Geo Zim

+206
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Для тех, кто будет смотреть Историю изменений, имейте в виду, что в ней отображаются не все изменения (минусы для ключевых фраз, да и на уровне группы вроде тоже)

Статья хорошая. Побольше бы раскрыть тему перевода аккаунтом бизнес показателей в технические и обратно.

1

а когда была такая рассылка? только из статьи узнал о новой "фиче"

3

Дизайн интересный. Только цветные пробки, наверняка, усложнят и удорожат упаковку

это потраченные деньги или привлеченные клиенты?
Почему на онлайн так мало выделили?

Попробуйте зайти со стороны Я.Бизнеса - что хотите купить рекламу, а с карточкой проблемы.
Яндекс сейчас двигает эту тему, там менеджеры поактивнее могут быть

2

Через Я.Бизнес продвижение карточки было запущено?

2

Из статьи непонятно, какая цель всех этих преобразований была. Сократить текучку, получить финансовый результат или еще что?
Каким образом они внедрили систему, за счет каких инструментов?

А почему при расчете количества номеров используются количество визитов, а не посетителей? Номер же показывается конкретному client_id?

А почему "Управление данными" не вынесли на уровень отчета? На каждой странице не удобно выбирать

1

а если в название кампании GAds написать по-русски, что будет?

Не совсем понял, почему на скрине из Optimize у вас дата завершения эксперимента 23 марта. Правильно ли я понимаю, что выводы делать рано по этому эксперименту?

Увеличение коэффициента транзакций на 0,02 п.п. это статистически значимый результат? Может это просто случайность/шум?

Почему вы использовали показатель Процент транзакций за сеанс, а не Коэфф.транзакций?

Не совсем понял как у вас ROMI получился 1000%. Разве не (580к-80к)/80к=625% ?

1

Я тоже Эльбой пользуюсь и плачу своевременно и тоже долг появился в 2000 руб по УСН