#ОЗОН очень хотелось бы получить от Вас комментарии. Сделали заказ картриджей Куосера, товар не оригинальный, мы являемся сертифицированным центром Куосера, и можем отличить оригинал от подделки. Так вот, картриджи 100% подделка. И очень странная ситуация с поставщиками, у которых делали заказ. Уже потом заметили, что у них одинаковая инфографика, и вся выдача забита их товарами. На один картридж минимум три дублирующих карточки, и такие дубли по всему ассортименту. А как же правила едины для всех? Один товар-одна карточка? И очень хотелось бы получить Ваши комментарии по возврату, отказное письмо которые Вы предоставили не является подтверждением оригинальности. У нас как у поставщика чтобы добавить бренды в проверенные Вы требуете договор с дистрибьютором и договор между дистрибьютором и производителем. А тут Вы предоставляете отказное письмо и отказываете в возврате поддельной продукции. № заказа 0120197776-0023
Если раньше за паль маркетплейсы блокировали карточки, то сейчас они всячески стараются этого не делать, даже запрос сертификатов игнорируют. Прибыль, для них, это такая штука, которую любыми способами хочется получать.
сейчас блокируют на озон и 10к еще сдирают. это выгоднее чем комиссия.
Здравствуйте. Запустили детальную проверку картриджей. Вернёмся к вам с результатом и примем решение по возврату товаров. Продавцу дублировать одну и ту же карточку товара по нашим правилам нельзя. Мы постоянно проверяем товары на площадке. Если замечаем нарушения - скрываем. До позиций этого продавца тоже доберёмся в скором времени.
Ведём с вами диалог тут https://s.ozon.ru/2JKkygg .