Вот мы и добрались до кейсов, дорогие друзья. Статьи ниже были интересненькие, но от вас также поступают запросы на разбор кейсов из нашей практики. Кстати, мы маркетинговая компания Prosto, рады знакомству, если еще не знакомы!
Вот мы и добрались до кейсов, дорогие друзья. Статьи ниже были интересненькие, но от вас также поступают запросы на разбор кейсов из нашей практики. Кстати, мы маркетинговая компания Prosto, рады знакомству, если еще не знакомы!
В этой статье мы расскажем вам о том, как маркетинговая компания сохранила всю информацию о своих проектах в Trello и нашла полноценную альтернативу ворк — спейсу с уникальными плюшками по крутой цене.
В начале ноября 2023 г. Vivienne Sabó презентовала новую линейку туши для ресниц, которая всколыхнула горячую волну обсуждений общественности. Поводом для столь разгоряченных комментариев послужила неоднозначная интерпретация дизайна упаковки. Аудитория узрела в форме новой туши «игрушку для взрослых» и подвергла критике рекламодателей за сексуальн…
Стоит ли «сломя голову» бросаться в «Дзен» и тратить на него все силы и деньги? Подойдёт ли этот канал продвижения именно для вашего бизнеса? На эти вопросы ответит Соболева Мария — маркетолог агенства.
🕐Время чтения ~7 мин
В этой статье мы разберемся: что такое хакатон, какую стратегию следует выбрать, чтобы принести своей компании выручку, и главный вопрос: а что вас ждет после победы?
Сегодня мы поговорим о email-маркетинге, как написать его так, чтобы клиент точно отреагировал на ваше письмо. Тема обширная, но я постараюсь охватить все аспекты в одной статье и выделить ключевые моменты. В этом опусе я поделюсь с вами главными секретами, которые помогут вам увеличить ключевые метрики email-рассылок и облегчить коммуникацию между…
Сегодня мы коснемся довольно щепетильного вопроса, который неслабо “потрепал нервы” рекламодателям. Статей на эту тему по понятным причинам немало, но объяснить ее простым языком так никто и не смог. Что, зачем и как? Разбираемся в этой статье вместе.
Мы часто сталкиваемся с распространенным мнением наших заказчиков: «Клиент всегда прав», но мало кто знает, что эта фраза внаглую вырвана из контекста, чтобы ей было удобнее манипулировать. Ее полная версия звучит так:
2023 год четко показал, что любое бизнес- продвижение должно быть комплексным. Незаменимым решением будет сочетание двух способов: продвижение по проверенным источникам продаж (которые подтвердили себя высокой конверсией) и тестирование новых стратегий (так как не попробуешь — не узнаешь).
Ни для кого не секрет, что в марте 2022 года компанию Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ) , в которую входят Instagram* и Facebook* (*запрещенные в РФ соцсети) , признали экстремистской организацией на территории России. А это значит, что продвижение через рекламный кабинет Instagram в России стало невозможным, так как спонсирование экс…