Алексей Бухаленков

+15
с 2023

Интернет-маркетолог, SEO-специалист, Предприниматель, Project-менеджер

4 подписчика
12 подписок

Какие ежемесячные бюджеты на ссылочное нужны в данном гео? хотя бы средние значения в разных тематиках, на основе вашего опыта

Вы забыли упомянуть про арбитраж) Сильные и умеющие в самостоятельность seo спецы уходят туда, так как там безграничный потолок дохода (правда этот потолок может иногда протекать))), который зависит исключительно от навыков самого специалиста. Я знаю примеры сеошников которые в одиночку без команды зарабатывают по 10-20 тыс $ в арбитраже, это не секретная информация. Там то и проявляется - на самом деле сеошник сильный или нет)
По поводу тезиса - что половина сильных спецов работает под бурж. Под бурж работают те, кто умеет продвигать под гугл, а это совсем иной подход и иной уровень знаний, гугл сложнее чем яндекс, для продвижения под гугл нужно делать качественный контент, а не просто купить жменьку пэ эф, смотреть как позиции прут в небеса и кричать "славься великий яндекс!". К тому же в России очень мало клиентов заинтересованы в продвижении под гугл, поэтому набраться по настоящему крутого опыта в буржэ сложно.
По поводу HR, хорошего сеошника легко определить за первые пару минут разговора на собеседовании. У него хорошие софт скилы, на любой вопрос он может привести аргументацию, примеры, кейсы. Он знает, что в продвижении первично, курица или яицо, позиции или лиды. Стратегическое мышление, умение быстро находить точки роста для любого проекта в любой тематике, знание любых инструментов, необходимых для продвижения, актуальность знаний и ещё 1001 мелочь. Можно задать человеку 2-3 открытых вопроса на порассуждать и поискать решение и сразу станет понятно, кто перед тобой - мидл, сеньор, граф или князь.
На самом деле очень много тезисов в статье, с которыми можно спорить. Но стоит ли. У вас вполне рабочий подход, почему бы ему не следовать дальше.

1

Либо, в свете свежеизбранного победителя Евровидения в комментах небинарные персоны начали появляться)

1

Скорее всего клиенту не хватало на отдых в Дубае и он вывел денежку из сео)) а если серьезно то причины могут быть любые, клиент всегда прав, все дела, хочет нанимает вас, хочет не нанимает. Почти все клиенты в seo недооценивают аналитическую часть работы, которую проделываем мы - сеошники. Если он сказал что уйдет на проектную работу, значит не понимает, что отказываясь от ежемесячной аналитики, тз и системной работы в пользу единоразовых работ - он больше теряет чем приобретает, то пусть почувствует это, что называется, на своей шкуре. Потеряет трафик - вернется, у меня такое было не раз.

1

Хм, кухни на заказ умеренная конкурентность... Объективно, что сказать, полезный инструмент

Такая ситуация, есть много товаров после закрытия магазина одежды. Естественно хочется их распродать через авито, при этом не отдать задаром, а все таки заработать, тем более новые товары эти стоят по 5-10 тыс за шт (куртки, пальто и менее дорогие шмотки). Отфоткали, выложили 20 курток/пальто и за неделю получили по 10-15 просмотров на каждое объявление и всего одну заявку на авито доставку. (На профиле всего 1 отзыв 5 звезд). При этом цены поставили в два-три раза дешевле чтобы продать, хотя вещи новые с бирками (жалко, однако). Размещения все бесплатные. Очевидно, что при большом количестве просмотров, будет больше интерес и заявок тоже и мы начнем продавать, но не хочется вкладывать деньги в платные размещения не будучи уверенным в том, что это даст результат, например, авито просто накрутит просмотры, а продаж не будет. А товаров сотни (может даже тысячи), хотелось бы не снижать цену и не отдавать новые крутые шмотки задаром, а вытащить из этого побольше денег. Что посоветуете, чтобы эта затея была эффективной?
Из того, что я понял выше, нужно прокачать профиль, но сколько отзывов нужно, 5, 8, 10? Но это влияет на позиции объявлений или на доверие к профилю? Также, судя по всему нужно заказывать услуги продвижения для улучшения ПФ, но сколько и как понять что это работает? Честно говоря, вопросов довольно много, но доверия к авито нет, им ничего не стоит накрутить просмотры и таким образом просто отбить платную услугу, а то что заказов нет, они скажу - так это вы цены высокие поставили или ещё что то.

И вот опять творчество вашего любимого жипити чата - ноль конкретики, вода водой, ну хотя бы иконки добавили, уже пол лайка заслужили

Теперь вы знаете, как вычислить мазохиста в толпе. "Скоро скелетон вернётся с ещё одним интересным фактором" (убегает)

1

Вы в самом начале статьи указали:
"Рейтинг составлен на основе анализа отзывов клиентов, общей информации о салонах и является субъективным мнением автора."
То есть этот рейтинг - не имеет никакого смысла, он абсолютно бесполезный, вводящий в заблуждение, не имеющий ничего общего с реальностью, вредный для всех клиник, кроме.... ну конечно - самой первой клиники в этом рейтинге. Я десятки раз видел такие "рейтинги". Далее я объясню, почему эта статья ни что иное как реклама первой клиники в списке, а автор заинтересованное лицо — это для тех, кто все таки доберется до комментариев к этой статье.

Разберем ваши "Критерии оценки" по субъективности/объективности/полезности:
1. Лицензия* (ее отсутствие): объективный и важный параметр
2. Информация об аппарате (ее отсутствие): объективный, но не важный параметр
3. Высокая стоимость процедур: субъективный параметр ("высокая/низкая цена" у каждого своя, нужны какие то доп.параметры типа низкая цена: от до, средняя цена: от до, высокая цена: от до)
4. Отзывы (навязчивые предложения, отсутствия результата, недоброжелательный персонал): Минимум 10 первых мест в рейтинге имеют отзывы практически на всех сервисах и картах 4.9-5.0 и это можно считать объективным параметром по которому имеет смысл составлять рейтинг. И где параметр "Количество отзывов"? Это же суперважный параметр. Если у одной клиники 100 отличных отзывов и рейтинг 5.0, а у другой 600 отзывов и те же самые 5.0, то как может вторая клиника стоять ниже первой в рейтинге? Это невозможно. Но только не в этом рейтинге.
5. Отсутствие достаточной информации, сайта, отзывов: у первых 10 клиник в рейтинге всё это есть и всё это в превосходном состоянии, так как эти клиники вкладываются сотни тысяч рублей (а некоторые и миллионы) в продвижение и в репутацию в интернете. Например, сеть клиник "Подружки" даже нет в списке, а она есть в Ростове на дону и по любой оценке (объективной, субъективной) обязана стоять на первом месте. Получается вы забыли про самую крупную компанию в данной индустрии в России. штош, бывает.
6. Возможность выбора типа лазера: от этого зависит качество услуг? Нет, только количество. Так зачем вообще этот параметр, что он показывает? Ничего, просто для количества, очевидно.

В итоге из всех параметров только отзывы являются единственным, по которому можно составлять рейтинг (но для этого уже есть яндекс карты, так ведь? риторический вопрос). При оценке отзывам, как по основному и самому важному параметру, список выглядел бы совсем иначе. Но нет, у автора своя, "субъективная оценка" и как результат абсолютно бесполезный рейтинг (для всех, кроме. ну вы помните).

Ну и заметим, что у нашего "автора" - обозревателя бьюти-индустрии, только одна статья на vc и сразу же на такую острую тему, в которой можно столько негатива выхватить... Смело, что сказать.
Я как маркетолог с опытом 11 лет в своей профессии насквозь вижу таких экспертов. А той компании, которая заказала эту статью должно быть максимально стыдно - манипулировать мнением пользователей таким грязным способом... Главное не забывать, что сложно заниматься грязными делишками и самому оставаться чистым.

Даже несмотря на то, что все это выглядит как большой анализ (что не смотря ни на что похвально), тем не менее это не что иное как реклама и манипуляция, которая к тому же наносит ущерб репутации ряда клиник, на месте которых я бы офигел от такого "субъективного" расклада. Не стоит ориентироваться на данный рейтинг при выборе, не позволяйте ввести себя в заблуждение. Читайте отзывы в Яндекс картах, этого более чем достаточно, чтобы сделать качественный выбор.

Пара вопросов, как думаете, почему позиции вашего сайта начали планомерно опускаться? Ведь не сразу же 5-10-20 конкурентов в вашей выдаче начали заниматься накруткой, а максимум 1-2, наверн... Тогда они бы просто подвинули ваш продвигаемый сайт на пару позиций ниже и вы бы не поняли, что проблема в накрутке у конкурентов. Опять же, это только ваш сайт начал падать в какой то момент или и сайты конкурентов тоже (может отслеживали)? Или после Апдейта очередного выдача начала меняться и ряд сайтов покатился вниз? А то же непонятно. По описанию, как вы сказали, что сайт начал проседать по всем позициям и ушел за топ30 в итоге, это вообще похоже на пессимизацию Яндекса.

3

Новые слова хорошо запоминаются в контексте, на этом построены все приложения по обучению английскому. Например, картинка дается к слову и возникает ассоциация. Или есть прикольный тип контента в той же телеге - картинка и к ней текстовое описание на английском, а внизу вокабуляр из новых или сложных слов, которые используются в этом описании - т.е. создание контекста, а в итоге слова запоминаются за счет ассоциаций. А дальше, ключевой момент в запоминании - повторять через некоторые промежутки выученные слова. Без этих 2 параметров любое приложение или бот будет неэффективен. А так - удачи в развитии проекта

1

Ничего не понятно, но очень интересно

Зависит от того, насколько клиент "разогрет". Самых горячих можно снимать прямо на первом экране формой или кнопкой заказать/купить. Недогретые же пойдут изучать лендинг и если он сделан правильно, то пройдут весь путь, что задумал вебмастер и в конце догреются и сделают заказ. Холодные же так и так не купят.

Ребят ну вы бы хотя бы мобильную версию сделали, а то трафик с mobile сегодня более 50 проц в интернете, а у вас даже сайт невозможно посмотреть с телефона

Вот опять какая то разобщённость в комментариях, видать в жбан давно не получали)

2

Так и знал что нейросети долго не проживут, по данному прогнозу в следующем году из вообще не будет

Сквозная аналитика подсказывает мне, что видео нужно размещать в начале статьи, а не в конце, когда я уже прочитал весь текст) но материал хороший

1

Похоже, что после того, как автор создал сайт на тильде, ему пришлось закончить с карьерой сеошника)) больше ни одной статьи не было с тех пор)