Интернет-маркетолог, SEO-специалист, Предприниматель, Project-менеджер
Вы забыли упомянуть про арбитраж) Сильные и умеющие в самостоятельность seo спецы уходят туда, так как там безграничный потолок дохода (правда этот потолок может иногда протекать))), который зависит исключительно от навыков самого специалиста. Я знаю примеры сеошников которые в одиночку без команды зарабатывают по 10-20 тыс $ в арбитраже, это не секретная информация. Там то и проявляется - на самом деле сеошник сильный или нет)
По поводу тезиса - что половина сильных спецов работает под бурж. Под бурж работают те, кто умеет продвигать под гугл, а это совсем иной подход и иной уровень знаний, гугл сложнее чем яндекс, для продвижения под гугл нужно делать качественный контент, а не просто купить жменьку пэ эф, смотреть как позиции прут в небеса и кричать "славься великий яндекс!". К тому же в России очень мало клиентов заинтересованы в продвижении под гугл, поэтому набраться по настоящему крутого опыта в буржэ сложно.
По поводу HR, хорошего сеошника легко определить за первые пару минут разговора на собеседовании. У него хорошие софт скилы, на любой вопрос он может привести аргументацию, примеры, кейсы. Он знает, что в продвижении первично, курица или яицо, позиции или лиды. Стратегическое мышление, умение быстро находить точки роста для любого проекта в любой тематике, знание любых инструментов, необходимых для продвижения, актуальность знаний и ещё 1001 мелочь. Можно задать человеку 2-3 открытых вопроса на порассуждать и поискать решение и сразу станет понятно, кто перед тобой - мидл, сеньор, граф или князь.
На самом деле очень много тезисов в статье, с которыми можно спорить. Но стоит ли. У вас вполне рабочий подход, почему бы ему не следовать дальше.
Либо, в свете свежеизбранного победителя Евровидения в комментах небинарные персоны начали появляться)
Несите капчу! Роботы в чате!))
Скорее всего клиенту не хватало на отдых в Дубае и он вывел денежку из сео)) а если серьезно то причины могут быть любые, клиент всегда прав, все дела, хочет нанимает вас, хочет не нанимает. Почти все клиенты в seo недооценивают аналитическую часть работы, которую проделываем мы - сеошники. Если он сказал что уйдет на проектную работу, значит не понимает, что отказываясь от ежемесячной аналитики, тз и системной работы в пользу единоразовых работ - он больше теряет чем приобретает, то пусть почувствует это, что называется, на своей шкуре. Потеряет трафик - вернется, у меня такое было не раз.
Хм, кухни на заказ умеренная конкурентность... Объективно, что сказать, полезный инструмент
Такая ситуация, есть много товаров после закрытия магазина одежды. Естественно хочется их распродать через авито, при этом не отдать задаром, а все таки заработать, тем более новые товары эти стоят по 5-10 тыс за шт (куртки, пальто и менее дорогие шмотки). Отфоткали, выложили 20 курток/пальто и за неделю получили по 10-15 просмотров на каждое объявление и всего одну заявку на авито доставку. (На профиле всего 1 отзыв 5 звезд). При этом цены поставили в два-три раза дешевле чтобы продать, хотя вещи новые с бирками (жалко, однако). Размещения все бесплатные. Очевидно, что при большом количестве просмотров, будет больше интерес и заявок тоже и мы начнем продавать, но не хочется вкладывать деньги в платные размещения не будучи уверенным в том, что это даст результат, например, авито просто накрутит просмотры, а продаж не будет. А товаров сотни (может даже тысячи), хотелось бы не снижать цену и не отдавать новые крутые шмотки задаром, а вытащить из этого побольше денег. Что посоветуете, чтобы эта затея была эффективной?
Из того, что я понял выше, нужно прокачать профиль, но сколько отзывов нужно, 5, 8, 10? Но это влияет на позиции объявлений или на доверие к профилю? Также, судя по всему нужно заказывать услуги продвижения для улучшения ПФ, но сколько и как понять что это работает? Честно говоря, вопросов довольно много, но доверия к авито нет, им ничего не стоит накрутить просмотры и таким образом просто отбить платную услугу, а то что заказов нет, они скажу - так это вы цены высокие поставили или ещё что то.
И вот опять творчество вашего любимого жипити чата - ноль конкретики, вода водой, ну хотя бы иконки добавили, уже пол лайка заслужили
Теперь вы знаете, как вычислить мазохиста в толпе. "Скоро скелетон вернётся с ещё одним интересным фактором" (убегает)
Вы в самом начале статьи указали:
"Рейтинг составлен на основе анализа отзывов клиентов, общей информации о салонах и является субъективным мнением автора."
То есть этот рейтинг - не имеет никакого смысла, он абсолютно бесполезный, вводящий в заблуждение, не имеющий ничего общего с реальностью, вредный для всех клиник, кроме.... ну конечно - самой первой клиники в этом рейтинге. Я десятки раз видел такие "рейтинги". Далее я объясню, почему эта статья ни что иное как реклама первой клиники в списке, а автор заинтересованное лицо — это для тех, кто все таки доберется до комментариев к этой статье.
Разберем ваши "Критерии оценки" по субъективности/объективности/полезности:
1. Лицензия* (ее отсутствие): объективный и важный параметр
2. Информация об аппарате (ее отсутствие): объективный, но не важный параметр
3. Высокая стоимость процедур: субъективный параметр ("высокая/низкая цена" у каждого своя, нужны какие то доп.параметры типа низкая цена: от до, средняя цена: от до, высокая цена: от до)
4. Отзывы (навязчивые предложения, отсутствия результата, недоброжелательный персонал): Минимум 10 первых мест в рейтинге имеют отзывы практически на всех сервисах и картах 4.9-5.0 и это можно считать объективным параметром по которому имеет смысл составлять рейтинг. И где параметр "Количество отзывов"? Это же суперважный параметр. Если у одной клиники 100 отличных отзывов и рейтинг 5.0, а у другой 600 отзывов и те же самые 5.0, то как может вторая клиника стоять ниже первой в рейтинге? Это невозможно. Но только не в этом рейтинге.
5. Отсутствие достаточной информации, сайта, отзывов: у первых 10 клиник в рейтинге всё это есть и всё это в превосходном состоянии, так как эти клиники вкладываются сотни тысяч рублей (а некоторые и миллионы) в продвижение и в репутацию в интернете. Например, сеть клиник "Подружки" даже нет в списке, а она есть в Ростове на дону и по любой оценке (объективной, субъективной) обязана стоять на первом месте. Получается вы забыли про самую крупную компанию в данной индустрии в России. штош, бывает.
6. Возможность выбора типа лазера: от этого зависит качество услуг? Нет, только количество. Так зачем вообще этот параметр, что он показывает? Ничего, просто для количества, очевидно.
В итоге из всех параметров только отзывы являются единственным, по которому можно составлять рейтинг (но для этого уже есть яндекс карты, так ведь? риторический вопрос). При оценке отзывам, как по основному и самому важному параметру, список выглядел бы совсем иначе. Но нет, у автора своя, "субъективная оценка" и как результат абсолютно бесполезный рейтинг (для всех, кроме. ну вы помните).
Ну и заметим, что у нашего "автора" - обозревателя бьюти-индустрии, только одна статья на vc и сразу же на такую острую тему, в которой можно столько негатива выхватить... Смело, что сказать.
Я как маркетолог с опытом 11 лет в своей профессии насквозь вижу таких экспертов. А той компании, которая заказала эту статью должно быть максимально стыдно - манипулировать мнением пользователей таким грязным способом... Главное не забывать, что сложно заниматься грязными делишками и самому оставаться чистым.
Даже несмотря на то, что все это выглядит как большой анализ (что не смотря ни на что похвально), тем не менее это не что иное как реклама и манипуляция, которая к тому же наносит ущерб репутации ряда клиник, на месте которых я бы офигел от такого "субъективного" расклада. Не стоит ориентироваться на данный рейтинг при выборе, не позволяйте ввести себя в заблуждение. Читайте отзывы в Яндекс картах, этого более чем достаточно, чтобы сделать качественный выбор.
Пара вопросов, как думаете, почему позиции вашего сайта начали планомерно опускаться? Ведь не сразу же 5-10-20 конкурентов в вашей выдаче начали заниматься накруткой, а максимум 1-2, наверн... Тогда они бы просто подвинули ваш продвигаемый сайт на пару позиций ниже и вы бы не поняли, что проблема в накрутке у конкурентов. Опять же, это только ваш сайт начал падать в какой то момент или и сайты конкурентов тоже (может отслеживали)? Или после Апдейта очередного выдача начала меняться и ряд сайтов покатился вниз? А то же непонятно. По описанию, как вы сказали, что сайт начал проседать по всем позициям и ушел за топ30 в итоге, это вообще похоже на пессимизацию Яндекса.
Новые слова хорошо запоминаются в контексте, на этом построены все приложения по обучению английскому. Например, картинка дается к слову и возникает ассоциация. Или есть прикольный тип контента в той же телеге - картинка и к ней текстовое описание на английском, а внизу вокабуляр из новых или сложных слов, которые используются в этом описании - т.е. создание контекста, а в итоге слова запоминаются за счет ассоциаций. А дальше, ключевой момент в запоминании - повторять через некоторые промежутки выученные слова. Без этих 2 параметров любое приложение или бот будет неэффективен. А так - удачи в развитии проекта
Ничего не понятно, но очень интересно
Что за генерёшка? Миджорни?
Зависит от того, насколько клиент "разогрет". Самых горячих можно снимать прямо на первом экране формой или кнопкой заказать/купить. Недогретые же пойдут изучать лендинг и если он сделан правильно, то пройдут весь путь, что задумал вебмастер и в конце догреются и сделают заказ. Холодные же так и так не купят.
Ребят ну вы бы хотя бы мобильную версию сделали, а то трафик с mobile сегодня более 50 проц в интернете, а у вас даже сайт невозможно посмотреть с телефона
Вот опять какая то разобщённость в комментариях, видать в жбан давно не получали)
Так и знал что нейросети долго не проживут, по данному прогнозу в следующем году из вообще не будет
Сквозная аналитика подсказывает мне, что видео нужно размещать в начале статьи, а не в конце, когда я уже прочитал весь текст) но материал хороший
Круто, молодец! Все с чего то начинают, так держать
Похоже, что после того, как автор создал сайт на тильде, ему пришлось закончить с карьерой сеошника)) больше ни одной статьи не было с тех пор)
Какие ежемесячные бюджеты на ссылочное нужны в данном гео? хотя бы средние значения в разных тематиках, на основе вашего опыта