Задача ВУЗа не только научить, а еще более важно - научить учиться. Учиться в IT нужно постоянно, в течение всей карьеры.
Окончил вуз в 97. До сих пор работаю и учусь...
В Москве 277 тыс. легких коммерческих авто, операционные затраты порядка $4 млрд в год из которых более 50% это ФОТ водителей. Так что шеринг модель (и инвестиции в беспилотники) кажется верной. И городу легче и малому со средним бизнесу.
Но вот что неудобно с минивенами - плата за простои при загрузке/погрузке. Не спеша загрузиться при переезде или при челночных регулярных бизнес поездках сложно.
Есть идея с легкими прицепами категории О1, на них нет транспортного налога и страховки. Таскать их могли бы, к примеру, ваши же такси. Парк прицепов может быть как ваш так и одобренные вами модели. Сценариев много: от простого переезда, когда я сам потихоньку загружаю прицепчик и вызываю такси для его транспортировки, до регулярных доставок заказчикам продукции или челночных рейсов из распределительных центров/хабов более крупного бизнеса.
А SberAutoTech вообще существует? Прошло почти пол-года с момента новости о создании дочки, но ни сайта, ни соцсетей, ни опубликованных вакансий у компании нет.
После сегодняшней новости появились мысль что Сбер выделил SberDigitalAuto в отдельный бизнес чтобы его просто закрыть.
В свое время водителей быстро научили пропускать пешеходов на переходах (да и вообще соблюдать) превысив штрафы и неотвратимость наказания.
Точно также можно научить пешеходов не переходить под колесами где нельзя, а на парковках ТЦ работают те же правила и есть разметка с зебрами. Беспилотник сам же и будет фиксировать нарушение пешехода, распознают нас уже хорошо а будут лучше и лучше.
Ну им за мусор браться вместе с едой не совсе правильно. Да и скорее всего под действие каких-нибудь правил общепита о раздельных потоках попадут.
Пора им включать функцию выноса мусора. Условно 50 рублей. Местные дворники будут мониторить заказы и выносить.
Такой Takeaway Club или Яндекс.Мусор
После самоизоляций полагаю идея тоже продолжит работать.
Нужно было потопу случиться.
Самая запутанная по стратегии и свинская по отношению к разработчику (FB и WhatsApp) платформа проснулась с анонсом.
Но когда рынок стала терять.
Аудиторию BlackStar не нужно складывать из аудитории 14-ти участников - это одна и даже аудитория, размером не более 14 млн.
Вообще выглядит немного любопытно, но в целом бесполезно и жалко что столько людей тратят на это время
да и самому приходится их проходить
было бы как минимум интереснее вот так:
25% пользователей записывают голосовые - из них:
80% женщины и 80% на андроиде
ну и тд - у вас ведь есть эти данные?
По вашему опросу - только четверть пользователей записывает голосовые сообщения. Остальные либо отрицательно либо никак.
По квотам долго и не всегда получается. Фонд с медициной или опекой может помочь быстрее, даже в идеальном государстве. Есть еще дети мигрантов, к примеру, которые в принципе не могут получить такую помощь. А то что у нас гос-во в этом плане далеко от идеала это факт.
Эти данные открыты и у каршерингов и секрета с сенсацией тут нет. Каршеринг, который завтра закроет эти данные, скорее начнет проигрывать на рынке, потому что исчезнет из агрегаторов.
Точно такой же отчет и такие же картинки можно построить по положению незанятых машин каршерингов, а потом и маршруты по их перемещению между заказами.
Так что это точно часть открытого функционала, о которой Георгий Лобушкин тут и написал.
Рисков для пользователей сервиса нет, а польза для рынка есть.
Зря минусуете ребята, у карширингов эти эндпойнты для незанятых машин тоже открыты. На них работают агрегаторы к примеру.
Все таки формат Samsung Fold кажется надуманным, на Razr 2019 вопросов зачем там гибкий экран нет.
Деньги отправлять тем, кто получил официальный доступ к WhatsApp API и оплачивает его в WhatsApp - WhatsApp Business Solution провайдеру. Или самим его получать. Насколько я понимаю ограничений типа 24+1 по отправке сообщений, которые вы выше описывали там нет - это ограничения FB Messenger.
Ребята, у вас классное и нужное рынку, но 100% хакерское решение через WhatsApp Web.
Закрыть его при желании можно и со стороны CRM - они крупные и официальные, воевать за это не будут.
Плохо что это "серое решение", которое в любой момент, по независящим от вас причинам могут закрыть. Вы платите WAZZUP, а WAZZUP ничего не платит WhatsApp, но размещает у себя на сайте инструкции как сделать так что бы WhatsApp вас не забанил при пользовании их сервисом. Понятно что WhatsApp это никак не устроит.
Жалко что доступного WhatsApp Business API пусть и платного до сих пор нет.
Классно, жалко только что такие сценарии WhatsApp официально не поддерживает.
Есть постоянный риск что WhatsApp забанит ваш номер или всю схему WAZZUP.
На Helloween
Нужна еще рассрочка прямо в приложении, риски минимальны для кш компании, потому что ПТС остается у них до полного расчета. Рассрочка плюс хорошая скидка решат проблему мне кажется. А так можно и из региона приехать самому в Москву за автомобилем из кш.
Удачи. У нас есть шасси на 0.5т сертифицированное и обкатанное пока как прицеп, но с прицелом на unmanned. Если не против напишу вам, возможно будет полезно.
Небезопасная - это фура 110-120 кмч,. 80-90 кмч правильная скорость для грузового транспорта и по безопасности и по расходу. Если она где-то не соблюдается - это просто вопрос отсутствия камер и неадекватного водителя. В EU фуры дружно едут 90.
А 110-120 на МКАД фура в принципе ехать не может. В подмосковье тоже, тем более по бетонке.
КАМАЗ скорее всего сам ничего в этой области не сделает, как раз будет покупать или нанимать такие компании как ТС. Так что у ребят правильная стратегия. А то что на фото я так понимаю даже и не ходовой макет - просто красивый тизер. Но он и должен быть красивым в первую очередь. Сделать и сертифицировать шасси с WMI и VIN кодами отдельная и сложная задача, совместить транспортно-машиностроительный и беспилотный стартапы мне кажется нереальным совсем, если только нет сильной финансовой мамы.
Ребята, а почем сразу 2 тонны и 80 кмч? Рынок легкого коммерческого транспорта огромный - в Москве порядка 250 тысяч единиц. В Санкт-Петербурге думаю сопоставимо. Это «каблучки» калибра Ларгус и тд, грузоподъемностью около 0.5 тонн. Двигаться быстро такому транспорту не нужно. Есть также применения на закрытых внутрихозяйственных дорогах больших предприятий, производств или логистических хабах. Это не дороги общего пользования - там обкатывать технологии безопаснее и сразу есть заказчик.
Ну продажи же были, проблема - не смогли запустить серийное производство. Дорого. А мелкосерийное не получалось? Почему? Не технологично спроектировали ?
Уважаю проделанную работу, наверняка все качественно и с хорошими характеристиками, но три года и три прототипа это медленно. Рынок успел вас обогнать.
Согласен про центр тяжести, добавлю еще про неизменяемый шаг винта для стабилизации. Я никакого отношения не имею к этому проекту - наш в смысле из РФ. Странно просто что про него не упомянули.
Если кто-то из покупавших накрутки выиграет грант - это уголовная статья за мошенничество в особо крупном.
Это не просто накрутка трафика или аудитории. Тут грань другая.
Пострадавшим здесь может быть как сам Яндекс, так и другие участники.
Так что на месте некоторых финалистов я бы снялся с конкурса.
Электрокары точно также нужно будет набивать энергией. Из батареи "заправщика" в батарею клиента самый быстрый вариант. Точно также ночью будут подъезжать и быстро заряжать батарею КШ или личного авто, если личные в мегаполисе к тому времени останутся...