У любого бизнеса всегда много достойных конкурентов, но это не повод не делать Надо искать фишку
и агентствам придется выделять бОльшие бюджеты на продвижение самих себя, чтоб быть в поле зрения клиентов
конечно, соцсетки теперь уже часть жизни, никуда от этого не убежать. но еще бы это в меру все было..уткнувшись в телефон многие и света белого не видят..
розыгрыши - это прям боль боль..народу набежит, а потом расхлебывай..
а какие у нас премиум считаются вообще, кто себе последний айфончик не в кредит может купить или квартиру в москве?
Да какой-то ужас, пост теперь нельзя без картинки выложить, три песни нельзя прикрепить, только одну или альбом. Все делают так, чтобы можно было как можно больше всего кастомизировать, а ВК только ограничения вводит
оба чувака нормальные, на 1.25 отлично слушается
визуальное восприятие действительно может помочь многим владельцам сайтов сделать их более привлекательными и удобными. спасибо за интересный и полезный материал
ну а как тут научиться, только качать насмотренность что ли, фантазию развивать, да не каждому дано
а классное название то, 36.7. ну или "После 37" можно, как раз и про температуру и про возраст
интересно а что с цветочным бизнесом? недавно читал, что продажи на 8 марта как раз не особо и прибыльные, продавцов куча, все стараются привлечь внимание и снижают цены
ага, понятно, не удивительно)
ну да, как будто ml разрабов на авито не ищут))
А для кого тележка выстрелила?
вообще интересный способ, можно же не прям контекст крутить, а посевы в телеге по интересам
ну не прям обман как будто, но согласен, что это чтобы сделать вид, что больше платим
надо расширение поставить
как вариант, но вообще раньше началось как будто
надоели эти черные пятницы, уже веры им всем нет, разгоняют цены перед распродажей, а потом типа скидки
понятно, а потом то сайт доработали? после сезона
а почему так 2 конверсии всего получалось по статистике?
при переделке сайта такой надо делать однозначно
ну наконец хоть посты "новый код хомяка на сегодня" пропадут, надоели мелькать
корпоративный забег в Чечне, вот людям делать нечего))
кто-то музыкальную группу собирал, потерял материал
в китае получается кошкожена, а в японии робожена
логотип потом обновился, прикольный вместе с анимацией вспышки, без нее вордарт какой-то
флюгегенхаймен!
а я нового нифига и не заметил, кроме появления картинки исполнителя когда трек играет
интересно до чего дойдет эта история, в каких еще сферах нас роботы заменят
хм..просто и сложно одновременно))