там ещё все норовят обосрать и потом минус накинуть
за то что ты типо задал тупой вопрос, там по мнению комъюнити все должны сразу всё знать)) шляпа конечно полная , все агрессивные и неадекватные, я сейчас уже почти все вопросы через нейронку решаю, чем туда писать и тонны говна ловить с рядового вопроса
чё поддержка никак не реагирует?
Написал
Они этого хотят
Ребят, это всё хорошо, но вы уже 4ый раз просите подождать, я не хочу ждать, мне техника для работы нужна, сколько мне ждать? Я напишу позже и вы опять так ответите, нет никакой проблемы компенсировать мне сумму материнской платы или назначить баллами я незнаю, чего ждать? И сколько? Я че дурачок постоянно что-то ждать? Зачем это елозиво устраивать? Вы мне конкретно ничего не отвечаете и не собираетесь
Да поддержка вообще только отписками занимается и просит подождать
Вы мне тоже обещали разобраться с моим вопросом касаемо материнской платы и теперь не отвечаете вообще и кормите завтраками
У меня тоже самое было, только человек заказал оригинал раритетной запчасти а потом влепил единицу с жалобой без доказательств
Ну я до санкций на пк железо успел заказать процессор и хотел материнку да уже тю( сейчас если так смотреть цены там бывает дороже чем в маркетплейсах
Чтоб все так жили)))
Тоже заметил
Да VC животворящий это правда, жалко вайлдберису плевать на посты о нём
Ща правда на али уже толком заказать нечего))))
Да мне сам принцип важен я ещё до заказов всё уточнил, вб сами объявили правила и сами обманули, спасибо за совет
Вайлдберриз деньги за возврат товарах удерживает в нарушение своих правил, они за брак удерживают,когда по их же правилам за брак не должны брать денег и сидят завтраками кормят
по поводу ВБ с их кидаловом по поводу возврата товара за ваши лавэ, тоже претензию писать?
тупо деньги взяли и не вернули
Че по времени ушло?
Тоже сейчас 3д дженералистом пытаюсь выучиться
По поводу Вайлдберриз за невозврат суммы доставки, пойдет план действий выше?
Эта система онлайн заказы оспаривает?
Ну звучит как оправдание, я же посты прикреплял выше, как люди в отделе стояли пытались купить саундбар там же оформляли и он резко пропадал , сам с людьми общался которые регулярно в м видео закупаются и такое не единичные случаи
Я на озоне никогда не покупал отсутствующий товар, даже на распродажах секундах
Ну я с пойзона ничего не заказывал я не знаю, единственное что о пойзоне узнать хотел, и уже узнаю понемногу)
Да какое бывает?
Они часто отмены кидают и ощущение что умышленно, я хочу свой товар, как он пропал так резко? Он в мегамаркете висел ещё два часа, потом пропал когда я отмену сделал
Так вы же разобраться вроде как хотели? Или просто проверить, зачем тогда всё это если вы не собирались решать вопрос? Хуже только со стороны это выглядит
это вы так решили проблему?)))
чем отличается решение проблемы в м видео от вашего решения?
я написал и жду ответа
вот что пишет людям м видео в ответ на претензию, это ответ м видео человеку с ником RangerRU который на скрине выше
впринципе мне тоже самое отвечали , они уже юридически всё подготовили
ну мне что написать номер заказа?
имя фамилию?
надеюсь это не с издевкой написано?)
сейчас посмотрю что м видео напишет, но им всё равно как я вижу
Не, я редко туда пишу, и вопросы обычно в шапке такие не попадаются, я со спецификой пишу что сам не могу решить