в Отчете о реализации № 5468648 товара реализовано на 497631.1 рублей, а Выплаты за декабрь 2023 = 60,800 рублей.
Налоговая требует заплатить налог с суммы реализации, то есть от 497631.1 рублей. Начали проверять все начисления и обнаружили такое расхождение. Никаких реклам мы на сотни тысяч рублей не запускали, хранение копеечное.
Объясните, где наши деньги, OZON? @Ozon Business
Никакой полной переписки нет, только ответы не решающие никак проблему. Перечитайте еще раз, может поймете
Спасибо за внимание. Пришлем
Тоже попадался на эту ситуацию. Но куда хуже расстроила ситуация, когда посылку приняли на складе, а упаковать не смогли - "К сожалению, при упаковке P2228331сотрудники склада не нашли входящую посылку в ее ячейке".
Обратите внимание на сроки розыска посылки на их складе!)))
В итоге не найдено! Имейте ввиду!
Нет, перестали участвовать в сомнительных акциях и использовать непонятно как функционирующий инструментарий площадки.
На чем основаны ваши утверждения? Зайдите в кабинете и настройте несколько акций. Получится то же самое. Почему так отображается - вопрос к озону, не ко мне.
Нет. 01.12 не относится к 2099г. И здесь учитываются все акции, включая бессрочные, да.
Не подключено никаких ботов, сторонних приложения, api и прочего.
Почему здесь не указано, что товар был продан по Флэш Сейлу? Вы же видите, что базовая цена 2236 вместо 2790. Каким образом я должен понять, что сработал именно этом инструмент, если у меня более 50 товаров? Где посмотреть статистику данного инструмента? Почему поддержка молчала 3 недели и только пустив вопрос в массы - вы так быстро отреагировали?
Каким образом должен все это понимать? Каждый день следить за ценами и пересекающимися акциями? Вручную???
Насчет "в акции у вас 100 штук" - а это влияет каким-то образом на вопрос темы? или что я не могу привезти на склад новую партию? К чему вообще этот высер был?
Почему здесь не указано, что товар был продан по Флэш Сейлу? Вы же видите, что базовая цена 2236 вместо 2790. Каким образом я должен понять, что сработал именно этом инструмент, если у меня более 50 товаров? Где посмотреть статистику данного инструмента? Почему поддержка молчала 3 недели и только пустив вопрос в массы - вы так быстро отреагировали?
Каким образом должен все это понимать? Каждый день следить за ценами и пересекающимися акциями? Вручную???
Вывезли товары, с божьей помощью...
Потратили кучу денег на транспорт. Водителю не помогли спустить паллеты в кузов, пришлось вручную коробки тягать.
Сверху взяли за возврат 4000 рублей!!!
———————————————————————————————————————-
Теперь новые приключения: товары стали пропадать из стока, часть товаров попадает в статус "Не найдено при подборе, шт" и непонятно вообще где они и что с ними.
Другой товар в статусу "возврат с причиной: не достает части товаров". То есть у ОЗОНа никак не контролируется, что покупатель может взять часть товаров из коробки, а вернуть что захочет.
Вы там в своём уме? Кто оплачивает такой банкет? Снова вся ответственность на клиенте, при продаже по FBO? ))))
Поддержка молчит и игнорирует проблемы клиента здесь: Обращение #15603211 и Обращение #15658007
Дмитрий, товары вывезли. Грузили ВРУЧНУЮ коробки, погрузчиком отказали ваши коллеги помочь... Для справки. Может вы и в курсе.
Помогите решить вопрос пустого прогона в обращении #15371077, ваши коллеги не согласны почему то с очевидными фактами.
Всё заполнили. Водитель уже на складе. Ему говорят 2 груза у них в системе на выдачу. Нужно 3: излишки 1, излишки 2 и вывоз со стока. Проверьте информацию.
Сделано.
Дмитрий, проконтролируйте, чтобы завтра водителю всё выдали без лишних вопросов.
Новый ответ вашей поддержки: https://yadi.sk/d/eOtgy4TSRFPpNA просто вводит в шок. Какие ещё номера он должен набирать? Мы и так потратили кучу времени и сил чтобы наконец вывезти товары, что за вновь придуманные правила?
Водитель приедет к 11 утра завтра 20.01.2022. На проходной или что там у вас с Хоругвино, пусть ему скажут простой алгоритм действий, куда подьехать к каким воротам, забрать товары и спокойно удалиться. Не нужно выдавать целые квесты, вы и так принесли одни убытки. Надеюсь на понимание.
Заявку на вывоз 18069 перекиньте на завтра 20.01.2021 на 11:00. К другим поставкам в одно окно. Технически в кабинете не могу это сделать
Хорошо, дайте инструкцию как это сделать в Диадок.
Движение на прошлой недели было, для решения сложившейся ситуации. На текущей неделе снова молчанка. Разбудите коллег ваших, пусть доверенность примут в обращении и ответят по пунктам как водителю все товары успеть забрать за выделенное время в окне.
Сергей, верю каждому слову, есть аналогичный печальный опыт сотрудничества с данным сервисом. Ещё и отказываются возвращать деньги, взятые за интеграцию.
Рекомендую всем быть осторожнее с ними.
Как же? Создано вчера до текущего сообщения - #39487032