Егор Федотов

+59
с 2023

Редактор. PR-маркетплейс 2N9HT.COM.

46 подписчиков
10 подписок
Буква Ё и Present Perfect

Однажды видел у Ильяхова видео о незначительности использования буквы «е» вместо «ё». Там автор говорит, что это не важно. Поинт в том, что стоит использовать букву «ё» только там, где это влияет на смысл.

1111
5 психологических приёмов для укрепления отношений со СМИ

Понимание поведения человека позволяет PR-специалистам эффективно взаимодействовать с журналистами, формируя отношения, которые поддерживают благоприятную цитируемость в СМИ. Персонализируя обращения и признавая компетентность журналистов, PR-специалисты используют такие психологические принципы, как взаимовыручка и доверие. Совмещение таких теорий…

5 психологических приёмов для укрепления отношений со СМИ
55
Как написать успешный пресс-релиз

Пресс-релизы — один из самых малоиспользуемых инструментов усиления контента. А они эффективны, если знать, как их использовать. Рассказываю, как работают пресс-релизы, что нужно включить в релиз и как лучше использовать его после публикации.

Как написать успешный пресс-релиз
1414
Сделали ИИ-автора пресс-релизов, сэкономив деньги и время заказчиков

«А как быть, если заказчик не пишет „релизы“ самостоятельно, а бюджет и время — ограниченны?» — подумали и сделали ИИ-инструмент на основе GPT.

Сделали ИИ-автора пресс-релизов, сэкономив деньги и время заказчиков
1717
Поработали над SERM: сравниваем методы и анализируем ошибки

В прошлом году к нам обратился основатель международной компании из fashion-индустрии, конкуренты которого написали на собственном сайте компрометирующую статью, и она заняла первое место в поисковой выдаче по «ключевику» с названием бренда, который попросил ее удалить.

Пример «объективного ответа» в Яндексе
11