Классное отношение да к своим покупателям?)
На какой, на этот или на мошенника? Вы же обычно посылаете на 4 буквы и купите у другого продавца!!! Глупое оправдание честно сказать "Если в учетной системе продавца информация об остатках выбранного товара обнулилась на момент подтверждения, система без участия человека, отменяет товар в заказе. Однако за это время, товар может вновь поступить на склад, и тогда товар будет доступен к заказу." Исправлять ситуацию не надо а просто положить трубку мы ничем не можем вам помочь так же посылать на 4 буквы как и тут!!! Вы просто посмотрите сколько недовольных у вас тут на те же хамское отношение к клиентам и не решение их вопросов...
Во первых когда заказ отменили я зашел и проверил есть ли заказал и он был в наличий у того же продавца вы так же можете это проверить и этот же продавец пытался меня обмануть через телеграм под видом мегамаркета и говорил что товар есть у него в озоне, вот такие у продавцы и на него мы уже писали жалобу он так же продает товары! Во вторых если вы была бы нормальная компания вы хоть что то предложили бы или попытались договориться найти как сказать кокой ни будь компромисс а не купите у другого продавца, я бы написал что это значит но тут нельзя такое писать... Мне главное люди видят какая вы компания, как вы относитесь к свои покупателям которые приносят вам доход, настолько хамское и не уважительное отношение я не видел ни у кого... Это не последний раз когда мы с вами встречаемся, до встречи;)
Вот и исправили?
Надо судье показать этот комментарий он был бы доволен)
Вот и доказывает что им на все пофигу! Куда бы не дошли мои руки всегда буду писать негативный отзыв на них пока они не исправят это недоразумение!!! Все кто видел этот пост пусть показывают их отношения к своим покупателям!!!
Это не решение моей проблемы! Простатите, закажите у другого продавца это еще раз не решение моей проблемы! Вы будете его решать?
кстати вот такую же проблему как я описал выше была у меня с озоном и озон тоже пытался так же меня кинуть но в конец они пошли на уступку и решили проблему а тут просто положили трубка пока я с ними разговаривал сказал не можем нечего сделать...
Вот и справедливость...
Мда куда мы катимся...
Теперь и так можно получается, куда мы катимся...
Я согласен, надо додерживаться друг друга чтоб мегамеркет видел что мы не единицы и писать про их кидаловы везде куда можно или пусть решает наши вопросы!
"Все, кого обманывают на мегамаркете, в этом виновата сама компания. Требуйте возмещения и справедливости. Я знаю, как трудно добиться справедливости. Если компания не готова решить ваш вопрос, оставляйте негативные отзывы везде, куда сможете. Другие люди должны увидеть, что это мегамаркет, где собрались обманщики, и сам маркетплейс не несет никакой ответственности!"
Я сделал заказ в вашем магазине на видеокарту по заниженной цене. Однако, на следующий день мой заказ был отменен продавцом без объяснений. https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/941324-kak-menya-kinul-sberbank-i-megamarket
Мы не можем ничем помочь скажут или на крайний закажите у другого продавца) А извиниться и начислить то что полагается им не надо.... Вот вся суть мегамаркета...