К настоящему моменту я занимаюсь внутренними корпоративными коммуникациями чуть больше 10 лет. В этом материале я не претендую на фундаментальность. Если я что-то упустил, то, вполне возможно, просто забыл указать.
К настоящему моменту я занимаюсь внутренними корпоративными коммуникациями чуть больше 10 лет. В этом материале я не претендую на фундаментальность. Если я что-то упустил, то, вполне возможно, просто забыл указать.
Занимаясь русской озвучкой видео Джордана Питерсона об IQ я никак не мог попасть в длину одного предложения. Питерсон и так говорит быстро, а когда он использовал английское «AI» и без паузы двигался дальше, мне, с учетом «Искусственного интеллекта» пришлось произносить всё чуть ли не в четыре раза быстрее.
Недавно в Краснодаре появился очередной крупный агрегатор такси — «Ситимобил». Мой племянник, как активный потребитель соответствующей услуги, заметил интересную особенность.
После новости о тестировании скрытия лайков в Instagram (например) я задумался о назначении и альтернативах этих отметок с точки зрения управления информацией и последствиями.
В отличие от рассылки, подписчик сам определял, когда он хочет получить следующую запись — мгновенно после предыдущей или через неделю. Для этого он отправлял пустое письмо на специальный адрес. Решение не требует навыков программирования. Как это работало?
За пределами IT-отрасли цифровые корпоративные базы знаний с актуальным содержанием до сих пор встречаются редко. В этой статье я расскажу о своём опыте создания Корпоративной википедии на оригинальном для большой Википедии движке MediaWiki.
Часто в компаниях возникает мысль собирать у сотрудников идеи для развития бизнеса. Простейшая реализация: отправлять предложения непосредственно учредителю. Следующий шаг: создать специальный ящик электронной почты или бизнес-процесс в Битрикс24, где идеи будет оценивать некая комиссия. Чтобы замотивировать людей что-то предлагать, обычно обещаетс…
Потому, что сегодня Битрикс24 может создавать у руководителей предприятий иллюзию идеального решения. А в нынешнем виде это не так.
Я работаю в сфере, где IT подразделение хоть и играет заметную роль, но все-таки лишь обслуживает основной бизнес. По своей должности я провоцирую всякие инновации и сую нос в самые разнообразные бизнес-процессы. В этой статье я поделюсь своим опытом создания конкурсов для менеджеров по продажам.
Каждый раз, когда хорошая идея уже реализована, она кажется почти очевидной. Однако прежде, чем эта идея будет найдена, можно годами жить и мириться с неудобными решениями. Здесь вспоминается пример с изобретением чемодана на колесиках. Десятилетия мучений, а потом - бац! Сегодня чемодана без колесиков, кажется, и не бывает.