Светлана Миночкина

с 17.01.2024
1 подписчик
0 подписок
Как мы упростили поиск работы в IT: подбираем релевантные вакансии для соискателей и точных кандидатов для HR

Мы, студенты нескольких ВУЗов, оптимизировали поиск работы в IT и Digital с помощью бота. Наши пользователи получают актуальные вакансии по своим фильтрам, а HR-партнеры знают, что их предложение видит кандидат с релевантным опытом. Получается мэтч!

Как мы упростили поиск работы в IT: подбираем релевантные вакансии для соискателей и точных кандидатов для HR
44
Отдыхаем: как работать меньше, а успевать больше

Мы работаем на износ, жертвуем отдыхом и личной жизнью, стремясь к призрачному успеху. Но что, если существует другой путь? Путь, где отдых не является роскошью, а неотъемлемой частью продуктивной и счастливой жизни? В этой статье я, опираясь на свой многолетний опыт в сфере продуктивности и креативности, поделюсь с вами философией, которая поможет…

11
Китайская компания предложила сотрудникам, работающим по графику «996», страховку на случай смерти от переработок

Суд в Китае в 2021 году признавал такой график незаконным.

Источник: Weibo
1414
55
55
11
11
А нахера тогда жить? Смысл? Еду в говно превращать, без удовольствия есть био мусор из столовке? Зачем все это? Работать столько, чтобы кто-то за твои заслуги мог отдыхать и катать на тачилах и яхтах?
Как самоуважение влияет на увеличение продаж и достижение результата?

Как опытный бизнес-тренер и консультант по продажам, я часто сталкиваюсь с тем, что успех в этой сфере зависит не только от навыков и техник, но и от глубокого внутреннего состояния человека.

Как правильная коммуникация продавца привлекает покупателей

Рассказываю, какие стандарты обслуживания разработала моя компания и чему учат в школе продавцов розничной сети «Икорный», помимо основ коммуникации «продавец-покупатель».

Как правильная коммуникация продавца привлекает покупателей
11
11
11
11
Выгореть нельзя адаптироваться. Как руководителю справляться с выгоранием

Меня зовут Елена Лунева, я заместитель начальника департамента анализа данных и моделирования в Газпромбанке. Вместе с командой я занимаюсь Data Science: строим модели и аналитику для различных подразделений компании. В нашей работе успех зависит не только от профессионализма, но и от того, в каком состоянии находится команда и ее руководитель.

Истеричка в коллективе – к беде?

Истерический тип – один из наиболее значимых для истории психоанализа, ведь его развитие началось как раз с работы Фрейда с истерическими пациентками. В современных реалиях людей истерического типа достаточно много, да и в вашем коллективе наверняка есть такие сотрудники и сотрудницы. Сегодня разберемся, чем они отличают от других типов и как найти…

Есть у вас такие коллеги? Руководители?
Мастерство минимализма в бизнесе и жизни

Я часто сталкиваюсь с людьми, уставшими от рутины и изнурительной работы, которые жаждут перемен, но не знают, с чего начать.

Как ненавязчиво поддерживать контакт? - развиваем навыки менеджеров по продажам

Умение эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами является ключом к успеху. Одним из самых важных, но часто недооцененных аспектов этого взаимодействия является follow-up - искусство ненавязчивого поддержания контакта после первоначального обращения. Многие предприниматели и менеджеры по продажам сталкиваются с трудностями на этом этап…

44
Кризис смысла и навязанные цели

Работа, которую мы выполняем, может казаться бессмысленной, отношения поверхностными, а будущее неопределённым. В этом вихре событий мы теряем связь с собой, с природой, с тем, что истинно ценно.

22
Как настроиться на успех и сохранить мотивацию

Успех и мотивация идут рука об руку, но их поддержание требует осознанного подхода. Вот несколько практических шагов и примеров, которые помогут вам на пути к целям.

Как настроиться на успех и сохранить мотивацию
44
Как вырастить преемника и перейти на следующий уровень?

Многие предприниматели, подобно герою нашего сегодняшней статьи – основателю маркетинговой фирмы, – сталкиваются с дилеммой: как перейти на следующий этап развития бизнеса, не потеряв при этом контроль над ситуацией и не растеряв ценности, которые были заложены в основу компании с самого начала?