Вы верно уловили основный посыл статьи 😉 Я бы ещё добавил — искренняя забота о людях в своей команде и стремление к развитию 👍🏽
Ну, не-е… Это скорее фразы из сборника «Вредные советы» 😂
Отлично! В таком случае могу предположить, вашей команде нравится работать под вашим руководством 👍🏽
Благодарю за дополнение. Считаю, что перечисленные вами качества полезны для любой должности в компании 👍🏽
Но именно в этом ведь и есть фишка! Вас запоминают и записывают в контакты, как “бизнес консультанта, который путешествует на парусной яхте” 👌🏽
Я вот говорю, что люблю катать на мотоцикле и запоминаюсь собеседникам как “руководитель команды разработчиков, который байкер” 😂
Это точно 💯 Работает на отлично!
У продажников даже есть такой подход — “говорить на языке своего клиента”. Позволяет легко находить общие темы с собеседником и доносить смыслы своего коммерческого предложения.
Отличный пример! Благодарю, что поделились 👍🏽
К сожалению, вынужден согласиться. “Золотой миллиард” заинтересован только в собственной “золотой” жизни…
Но ведь сейчас (зачастую) вы можете договориться с работодателем о четырёхдневной рабочей неделе. Просто оплата труда в этом случае будет не за 40, а за 32 часа в неделю 🤓
Нет заинтересованных со стороны сотрудников или работодателя? 🤔
Соглашусь. Из всего вами перечисленного — “подержать за ручку в нужный момент” — зачастую самое ценное.
Все мы люди-человеки и в тяжёлый момент нуждаемся в поддержке 💯
Не, вариантов мотивации сотрудников довольно много. Например, такие: https://vc.ru/money/1107987
Однако, соглашусь с вами: обучение сотрудников — это прекрасное решение, так как является взаимовыгодным для обеих сторон 👍🏽
Похоже на то. Статья в блоге компании — для SEO и закрепления авторства материала. Копия статьи на внешних ресурсах — для увеличения охватов, привлечение аудитории на сайт компании и проведение по продающей воронке 👌🏽
Юрий, полностью с вами согласен 👍🏽 «Доброе слово и кошке приятно» © 🤗