Поделитесь пожалуйста, как настроить на openvpn
Свифт работает, пока …
А где сейчас можно искать клиентов, если upwork и fiverr заблокированы???
Какие есть альтернативы Canva?
Обыграть рынок в догосрок сверхсложная задача, только у 10% активных инвестфондов получается сделать это. Поэтому Баффет все больше сколняется к индексному подходу в инвестициях.
Это явно не про них история, по крайней мере пока не сменится их руководство. Но видимо такой расклад их всех устраивает, ведь это уже не первый негативный отзыв о них на VC - https://vc.ru/claim/196561-fulfilment-fulex-ne-vyplachivaet-80-tys-rub-i-ne-otvechaet-v-tiketah
Рекомендую ВСЕМ прочитать ответ от Fulex (Фулекс):
1. Где видно, что они сами меняют цифры в свою пользу, как и когда захотят. См.скрины.
2. Перекладывают ответсвенность за свои ошибки с упаковкой на своего партнера Boxberry. Но и это не правда, т.к. сами предоставили фото, где видно, что коробка отправлятся другому адресату и там указан другой номер заказа.
3. Полностью игнорируют пункты указанные Анной в отзыве про: изменение регламента использования упаковычных материалов и технологии упаковки, факты игнорирование руководством на задержку отправления более 3-х дней.
Не ужели сегодня не существует аналогов, которые лучше 1С? Есть какие-то альтернативы для небольшой компании?
Все познается в сравнении.
Раньше, мы тоже думали, что это норма - решать проблемы с фулфилментом в режиме 24/7. Но с таким партнером, нет шансов вырасти.
На склады возрасла нагрузка, это правда. Месяц назад мы откружали 500 ед. продукции, сегодня уже 1000 ед., новый фулфилмент справляется на 5+.
Любые возникающие вопросы, решаются в день обращения линейными сотрудниками, без руководителей и гендиров (и такое возможно).
P.S. Дело не в системной проблеме e-com или растущим кол-ве селлеров, все проще - в отношении к своим клиентам.
Прокоментируйте пожалуйста отзыв о вашей компании:
Интересно прочитать официальный ответ от Fulex по этой ситуации. Мягко говоря, порожает такое отношение к своим клиентам.
Буду следить за ситуацией, у нас тоже проблемы с этой компанией. Такого отношения к своим клиентам, еще нигде не встречал.
Не соглашусь. Прочитайте внимательно статью. Я написал, что исполнитель также мог пойти на встречу не обостряя ситуацию. Но, данном конкретном заказе, были требования несоразмерные его бюджету, поэтому фрилансер отказался от дальнейшей работы с заказчиком. Акцент статьи я делал на том, как в таких ситуациях разбирается поддержка юду. Просто без разбирательств блокирует фрилансера и рассылает уведомления заказчикам, полностью подрывая репутацию исполнителя.
И мне нравится ответ YouDo, особенно часть с угрозой моей блокировки)
"Если обратной связи не поступит, то мы проведем дополнительную проверку, после чего будет принято решение о судьбе ваших профилей на нашем сервисе."
Я продолжу, вы лучше за свой "сервис" переживайте.
"Оплата была произведена, так как заказчица была уверенна, что получит качественную работу."
Она получила качественную работу, но результат ее не устроил. Стороны не смогли договориться, такое бывает. НО! Вы же СРАЗУ приняли сторону заказчика - заблокировав аккаунт исполнителя. ДО того, как связались с исполнителем. Показав тем самым, на чей вы стороне изначально.
«Со своей стороны мы пытаемся дозвониться до исполнителя, но обратной связи нет.»
От вас поступил только ОДИН единственный звонок! Мало того что вы сразу заблокировали аккаунт исполнителя, так еще и уведомления направили всем заказчикам! Это вообще жесть. Также ваша чудо телефонная линия, работает ТОЛЬКО на исходящие звонки, дозвониться до вас физически невозможно.
Теперь по вашим "недостоверным фактам", кстати которые вы можете опубликовать ЗДЕСЬ, пускай люди сами решают, у кого они недостоверные:
1. "Главная ошибка исполнителя и заказчика - не согласованное ТЗ, при котором исполнитель выполнил задание на свое усмотрение, а на претензию заказчика сообщила, что заказчик не предоставил ТЗ."
90% заданий размещаются без ТЗ и вам это известно. Проблема в том, что заказчик не смог четко сформулировать, то что хочет получить. Результат работы его не устроил, захотел чтобы ему ВСЕ переделали, ему отказали, потому что правки не были согласованы! Заказчик захотел возвратить средства, получил отказ. Почему ему должны возвращать средства, если: а) Работа выполнена. б) этого не было оговорено в условиях.
2. "Исполнитель отказывается от внесения правок, ссылаясь на то, что это не было обговорено, но если количество правок не было обговорено, то это значит что заказчик может вносить правки до тех пор, пока его не устроит работа."
Это еще с чего? Договор стороны не подписывали, условия такие не обсуждали.
3. "Исполнитель дает множество неверных фактов. В этом мы убедились при получении переписки."
Какие неверные факты? Переписка и аудио сообщения были предоставлены вам в полном объеме.
4. "Исполнитель считает, что мы не должны вмешиваться в ситуацию, так как ее не выбрали исполнителем. Мы не согласны с этим тезисом, учитывая факты, что знакомство произошло на базе нашего сервиса и заказчик уже внес 100% оплату."
А мы не согласны с: а) Блокировкой аккаунта до выяснения всех обстоятельств сделки, б) Игнорированием результатов выполненной работы и условий этой сделки.
5. "Вместо поиска решения, исполнитель отказывается разбираться в ситуации."
Вы сначала БЛОКИРУЕТЕ профиль исполнителя, потом предлагаете ультимативный "выбор": выполнить условия заказчика, которые исполнитель с ним не обсуждал изначально или полностью вернуть средства. Игнорируя факты: выполненной работы, ее условий, а также - отсутствия у задания "безопасной сделки".
"После просмотра вашего профиля и профиля вашей супруги, можно увидеть, что вы создали по заданию друг для друга, что очевидно является накруткой рейтинга на площадке. Возможно придется провести дополнительную проверку других ваших отзывов."
Ради бога, проводите. Я не скрываю, что оставил 2 отзыва своей жене, т.к. у вас ВСЕ построено на рейтинге, новичкам нужно работать либо за бесплатно или демпинговать, чтобы заказчик смог обратить внимание на исполнителя без рейтинга.
Такие условия провоцируют накрутку рейтингов, что подтверждается большим кол-вом фейковых заданий на вашей площадке. За каждый отклик на такое "задание" YouDo получает денежку от исполнителя.
Номер профиля: u5004295
Вам уже ответили. Все данные были переданы клиентом своевременно и в полном объеме. Разбирайтесь. Контакты клиента у вас также есть.
Все данные (переписка, аудио сообщения и т.д.) были переданы вашей "поддержке" еще месяц назад. Контакты клиента у вас также есть, работайте.
Письмо жене переслал заказчик, который сам был удивлен такому сообщению.
P.S. Но теория Рустама мне понравилась:
"Вызывает подозрение, что не могла вовремя ответить на звонок..." :)
Подавляющее большинство заданий размещаются без ТЗ. Я хотел обратить внимание, как сервис решает спорные вопросы. Как поддержка просит возврат средств с исполнителя, даже если заказчик не выбрал "безопасную сделку".
На YouDo 90% заданий размещаются без ТЗ. Есть переписка, где согласован примерный вариант эскиза, дальнейшие правки и доработки по заданию не согласовывались. Главное здесь это то, как сервис занял позицию по решению спорного вопроса, просто забанив аккаунт фрилансера.
Да, в нашем случае не был выбран исполнитель и не была выбрана "безопасная сделка". Можете попробовать написать в поддержку, если есть переписка, то высока вероятность, что поддержка откликнется.
Может ад, может шедевр, но по правилам сервиса гарантированный возврат средств идет только по "безопасной сделке".
Деньги платят фрилансеры, когда оставляют свои предложения к заданию. А заказчик платит % в случае если была выбрана "безопасная сделка". И только такая сделка гарантирует возврат средств, в случае не выполнения задания.
Проще сервис новый найти)
Не стоило. Но сервис должен сохранять нейтралитет, а не придерживаться только одной позиции: "заказчик всегда прав".
Сайт не работает
В 2010 я только закончил институт, прочитал «Я такой, как все» и с этого момента моя жизнь кардинально изменилась.. Олегу выражаю огромное уважение ✊🏻, за все его проекты! За его «Бизнес секреты» отдельный респект! Он первопроходец РФ по многим делам, родился бы в США был бы еще один Маск-Джобс. Долгих лет ему жизни 🙏