В компании до 50 человек авторитарное управление и жёсткие быстрые решения один из лучших способов достижения быстрых результатов. Если есть результат: Победителей не судят. Если же самоуверенный автократ, время все поставит на свои места.
Как я понимаю то что написал автор: Есть компания с семейным типом управления все друг другу братья . О масштабировании речи быть не может. Он меняет тип управления на процессный. Естественно есть сопротивление. Дальше выбор.... Или обучать или менять...
Автор верит в увольнение....
Ну разогнали непокорных, но профессионалов. Они найдут новую работу.
Разогнали бездельников: ну и поделом им.
Мнение субъективно.
p.s. тут была статья про то, что руководитель быстро приводит коллектив до своего уровня.
Чуть сложнее...
Шаг один. У оператора сотовой связи делаете второй виртуальный номер. Его знаете только вы и его указываете в личном кабинете банка. Госуслуг и т.д. цена вопроса 2 рубля в день.
Шаг второй. На первый публичный номер заводите второй ЛК в банке. На него получаете переводы по сбп и перекидываете сами себе уже на секретный номер.
Два номера в одном аккаунте нет ... Два аккаунта одного физлица на два номера есть.
Очень просто и функционально
Google таблицы...
План расходов по статьям расходов.
Факт расходов.
Сравнение.
Только нужно горизонт планирования не на месяц а на год минимум.
Срок удовлетворения требований о возврате денег за товар с недостатками 10 дней (22 статья зозпп).
Сотрудники в магазине не уполномочены производителем давать заключение о состоянии телефона. При заявлении о неисправности техника уезжает в авторизованный сервисный центр. Если будет из него заключение и неисправность подтвердится полагаю вам деньги вернут.
1) с помощью соединителя
2) соединять будем соединителем
3) необходимость за бабки клиента
4) шлейфом соединяем допустимый максимум. Землю соединяем соединителем.
5) суем провод в соединитель с клеммой.
6) с топором к выключателям не лезем.
7) берем провод нужной длины. Желательно скользкий.
Странно, ожидал ссылку на оформление карты. А нету. Ну тогда я, пользуясь случаем, размещу. Вам карта с бесплатным обслуживанием - мне бонусы, сугубо меркантильный интерес:
https://www.tinkoff.ru/sl/6IkdfI0FE0L
Сокращаю ресб любого робота за бесплатно!
"Здравствуйте, я робот и уважаю Вас, в отличии от тех, кто решил тут меня внедрить, поэтому сразу переключаю Вас на оператора".
Тяжело вам жить, без чувства юмора. Очень вас жалко.
Не желаете с моей ук посудиться. Там такого юридического бреда на 4 заседания хватит. И вы повеселитесь и людям польза.
Чесслово :) юристам нельзя на пенсию и одиноким быть. Они свою энергию тратят на борьбу во имя справедливости, хотя никто не пострадал, а у нас обывателей потом с операторами связи договора мелким шрифтом по 40 страниц.
Я думал как они все это придумывают, а оказывается один иск уже 20 страниц.
Тогда уже лучше облигации федеральные (ОФЗ). Надежно, безопасно, процент выше. На ИИС дополнительные плюшки.
Я имел ввиду не мне отвечать, что вы от них хотите. А им в претензии указать. Я сделал вывод,что у Вас на сайте ваши фото и описиание товара, которые были скопированы. Редиски они.
А у вес есть посмотреть свойства ваших исходных фотографий? Там должны быть сведения о дате сьемки и серийном номере фотоаппарата. Может этого будут достаточно им.
Пишите до судебную претнзию в котор й указываете что вы хоитите? Денег с них? Чтобы они удалили Ваши фото?
У вас в приложении, обращение висит (в чате отдельной вкладкой)? когда вы подали заявку на возварт. 180 дней с даты обращения. Мне вернули, за минусы комиссии. Я за пару недель до окончания срока напомнил. к вечеру вернули.
Можно чуть чуть исправить безвыходную ситуацию.
1) Купите плагин подключения внешнего хранилища. Яндекс, Google, OneDrive. Но это тоже платно, модно найти дешевле 12т.р.
2) можно сделать синхронизацию записей с Google таблицами. И уже из использовать для миграции, отчетов и т.д
Верно говорите товарищ! И про Икею напишите, совсем офигели. Желающих купить тьма. А они магазины не открывают. И это в Москве.
Уведомлять доверенных лиц о наличии кредитов. Предвидеть что развитие событий может пойти не по лучшему сценарию.
Согласовать с банком списание платежа со счета, на который заблаговременно положить сумму равную двум-трем платежам.
Оформлять страховку.
Если операция плановая, то решить вопрос с отсрочкой платежа до того как ложиться в больницу.
Вы при приемке товара в акте написали что товар б.у.? Смоделируйте ситуацию при которой вам покажут подписанный вами документ приемки в котором написано, претензий к комплектации и внешнему виду не имею.
Компании не отправляют своих сотрудников забирать товары к которым есть претензия. Хоти те вы этого или нет это в первую очередь ваша проблема, вернуть или заменить товар, который вас не устраивает. Магазину это не нужно. И ваше бездействие идет не вам в пользу.
Можете заказать услугу доставки оплатить ее приложить чеки и писать претензию с просьбой вернуть затраченную сумму. Но только после того, как подтвердится что товар не соответствует заявленным при продаже свойствам.
При покупке техники с доставкой, я всегда спрашиваю сколько ко времени у меня есть на осмотр и проверку и порядок действий при обнаружении недостатков. Как правило это 10-15 минут. При встрече курьера сразу говорб что осмотр займет 15 минут. Даю ему чашку чая и табурет и спокойно проверяю, косяки при наличии фиксируются в акте и далее действую в соответствии с договорённостями полученными устно до продажи.
Возможно схему будут применять и на остальных компаниях с гос. капиталом.
С Казанского вокзала на экспрессе до станции "Отдых" в Жуковском (25 минут) далее на такси 10-15 минут.
а ведь как ловко все сделано:)
Резкое повышение ключевой ставки. Все банки сделали срочные депозиты на 3 месяца под вкусный процент. У кого были свободные баксы, внесли и увели их с биржи. прошло 3 месяца...
Пролонгации нет, снять нет, комиссия есть!!!
Похоже сейчас самый спокойный вариант один: наличка под матрасом.
Вне зависимости от валюты.
И по странному стечению обстоятельств снять баксы теперь ни в одном банкомате со счета нельзя.
Документальный про Чубайса что ли?
"Теперь я денежки откладываю на брокерский счёт"
Кто молодец- я молодец!
у меня получилось так:
Брокер под санкции, ничего не торгуется и ради моего блага - все переводят другому брокеру.
Другой брокер тоже под санкции. и опять любезно, то переводит, то не переводит, но в личный кабинет не зайти...
Инвестировать можно только то, что не боишься потерять, совсем и навсегда.
Сколько лет должна крутиться иконка смены пароля?
Наглая ложь.... вы ни в чем не разбираетесь! Сотрудники в офисе хамят. В приложения не войти.
сводки прям из офиса банка....
дедлайн сместили на завтра...
@Альфа-Банк не может сменить номер привязанного телефона... прихожу второй раз. Доступ к брокерскому счету получить не могу....
А с сегодня посетил офис, и сделал доступ, правда для этого пришлось оформить карту. Вход по телефону не заработал, а вот по новой карте заработал...
А через 10 минут после этого получил сообщение что с заботой обо мне альфа передаст активы другому брокеру.
Выбрал, как альтернативу зарубежному решению, и внедрял на прошлой работе. Впечатления положительные.