Sofiya

+19
с 2024
2 подписчика
2 подписки

Не поняла: вы поставили объявление на продажу в свой профиль, как свои товары? Откуда Авито узнали, что это не Ваши товары?

Вы в объявлении указали их телефон? Год назад меня тоже просили выставить на продажу платье. Хорошо, что не повелась на это!

Я четко ответила, чего я хочу! Я хочу, чтобы такие, как Вы, если берутся отправлять хрупкое, обязаны упаковать так, чтобы гарантировано дошло целым. У меня был случай, что продавец- мошенница, отправила мне, как покупателю, осколки в коробке, с целью получить за осколки компенсацию от Авито. Я разоблачила её, поскольку ваза, которую она мне продавала, была по размеру значительно больше коробки, которую я получила в пункте выдачи. Из-за таких мошенников Авито теперь отказывает в компенсации.

Не ёрничайте! Одно дело, не компенсировали, когда покупатель, получив в пункте выдачи вазу, отодрала с вазы интерьерную наклейку и этим испортила товар, другое дело, когда хрупкий товар приходит разбитый. Мои покупатели пишут в отзывах, что я упаковываю так, что хоть в футбол посылкой играй!

1

Мою посылку могут украсть- но, разбить - никогда!

Уважаемый, не умеете упаковывать, НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ! Я продаю только хрустальные вазы. Продала за несколько лет немало. НИ ОДНА НЕ РАЗБИЛАСЬ! Не разбилась потому, что ПРАВИЛЬНО Упаковываю! Из-за таких, как Вы, почта России в моем городе отказалась отправлять хрупкое. Яндекс теряет (ворует) посылки. И теперь проблема отправить, поскольку, остальные службы доставки дороже Яндекса и Почты!
ГОСПОДА ИЗ АВИТО, НЕ КОМПЕНСИРУЙТЕ ДЕНЬГИ ЭТОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ. НЕ УМЕЕТ УПАКОВАТЬ ПРАВИЛЬНО, НЕ НАДО БЫЛО ОТПРАВЛЯТЬ!

Конечно, пополнить баланс в офисе всегда можно было без паспорта. Достаточно назвать номер телефона.

Из Т-банка я по этой причине ушла, что нет офисов. А офисов банка МТС в моём городе два!
Значит, там, где нет офисов, шуруют через салоны связи?! Ничего себе!

План по банковским картам? Если это даже банк МТС, какое право в салоне имеют давать подписывать банковский договор?! Банк-это банк. Салон связи- это салон связи! МОШЕННИЧЕСТВО в чистом виде. 90-е годы возвращаются??? Похоже так! Телефонные бандиты- это хоть по телефону. Но, бандиты в салоне известного монополиста- это жесть!

1

Я, хотя мне почти 76 лет, пополняю баланс через личный кабинет банка, поэтому в салоне 100 лет не была. но, неужели сейчас, чтобы пополнить баланс, нужно фотографировать человека. Что за ерунда?! недостаточно просто паспорт показать?!

Я бы так просто не успокоилась. Клерк в МТС просто бандитка. Скорее всего, её даже не уволили. Провайдер бандит и сотрудники бандиты. Что творили они на протяжении нескольких десятков лет, сколько МТС существует, описать невозможно!!!

2

Способные и грамотные айтишники покинули Россию. Остались двоечники- неумёхи. Отсюда все причины. В СССР был ужасный сервис везде! Ничего не изменилось, увы! А кое-где стало еще хуже.

СДЭК хотя бы отреагировал! В отличии от Яндекса и Озона. Я очень расстроена, поскольку продаю на Авито товары, и, после того, как неоднократно прочитала здесь, что Яндекс теряет (ворует) посылки, прошу покупателей заказать доставкой
Авито-СДЭК. И вот опять двадцать пять. Оказывается и СДЭК безобразно относится к клиентам. А ведь именно клиенты его кормят. Да что это за безобразие?!

Произошел сбой! Я совершила громадное количество покупок на Авито. В случае отказа от товара в пункте выдачи или, если товар во время доставки повредили, проблем с возвратом ни разу не было!

«Надежды юноши питали». Нет слов, одни эмоции. Вам, Вадим, браво!!! Вы яркий пример русского интеллигента. Обращение потрясающее!

1

Я, до того, как зашла на VC, и читаю всё это, категорически получала товары только в пункте выдачи. Бытовую технику на Озоне не покупаю, только в магазинах. Пункты Озона рядом, а, если не рядом, заведите тележку и катите тяжелый товар на ней!

Пусть несколько аккаунтов, но, фото с товарами должны быть другие. Должны быть разные фото с разными товарами. Ведь так?

Лучше на такси, чем такие жуткие проблемы! Курьер не имеет право уходить, пока покупатель не проверит товар. Я тоже покупала мойку на Озоне. Проверила в пункте выдачи, поставила коробку на тележку, привязала и прекрасно довезла её домой.В мои, между прочим, 73 года.

Озон, получается ВОР! Ограбил и таков! Категорически ничего нельзя получать курьером. Только в пункте выдачи. Не можете в пункте выдачи?
Не покупайте вообще на Озоне!

1

То есть, Вы имеете в виду не доставкой Авито, а, напрямую, минуя Авито доставку? Но, тогда отправка будет покупателю стоить дороже! Почему Вы не Авито- почтой отправили. Почта России не теряет посылки, вроде бы!

Извиняюсь спросить: Вы написали про Ваши 10 аккаунтов. На десяти устройствах. То есть, для этого надо иметь 10 устройств? У Вас 10 устройств? Только богатенький пользователь может столько иметь. Мне и не снилось. Читая все это, постоянно в шоке,имея единственный аккаунт на Авито с 60 однотипными товарами.
Прочитайте мой блог про Авито.

Господи! Вот кошмар же! Только вчера, переписываясь с покупателем, просила её не оформлять доставку Авито Яндексом, рассказывая о том, что Янднекс теряет (ворует) посылки! Покупатель не захотела Сдэком, как я просила. Почта России занимается самоуправством и хрупкое не берет. Яндекс дешевле. Уступила, отправила Яндексом. Причём, приёмщик не дал мне квитанцию, я вернулась за ней, сказав ему, что его коллеги из доставки теряют посылки. И назвала ему сайт, где об эттм пишут.Он очень удивился. И вот вечером я читаю опять об этом. Теперь буду волноваться, дойдёт ли посылка.

Вы зачем получаете не в пункте выдачи? Хотите курьером, получайте!

Советую Вам не упрямиться и пройти проверку. Проверку по паспорту каждый из нас проходил. другое дело, что некоторые пишут, что и это не помогло.

Нет слов, одни эмоции! Со страхом жду доставки посылки, которую я отправила покупателю по линии Авито- партнёра Яндекса. Со страхом потому, что прочитала здесь, как у Яндекс доставки пропала посылка, поэтому, Авито не возвращает деньги продавцу. И ещё несколько примеров.

Господи, так зачем же даже пытаться заводить второй аккаунт, если можно пролететь. У меня один аккаунт,даже мысли нет заводить что-то ещё, но, читая подобное здесь, дрожу, что будет технический сбой (а сбои бывают регулярно), и со мной случится подобное. Поэтому, больше ничего не покупаю, чтобы перепродать, а мечтаю только распродать свои хрустальные вазы и на этом всё!

Спасибо Вам большое, что написали. В пунктах приема и выдачи Яндекса работают случайные люди, которые "косячат" по полной. Кроме того, Яндекс доставка задерживает или "теряет" посылки. Продавая свои товары в Авито, постараюсь не отправлять их Яндекс доставкой. Желаю Вам, чтобы Авито разобрался вр всем.

1