Sofiya

+2
с 21.02.2024
2 подписчика
1 подписка

ВНИМАНИЕ ПРОДАВЦАМ, ПРОДАЮЩИМ СВОИ ТОВАРЫ НА АВИТО!
Не пользуйтесь Авито доставкой! НЕ ПОЛБЗУЙТЕСЬ!
Вы крупно рискуете получить обратно свой товар поврежденным или замененным на другой!
Авито не компенсирует вам стоимость вашего товара! НЕ КОМПЕНСИРУЕТ! НЕ РИСКУЙТЕ!
Так произошло с моим товаром. Не компенсировали, хотя я очень давно на Авито. Покупок около ста, продаж меньше.
Невежественная покупательница с Кавказа, хотя и живет в Москве, распаковала

в пункте почты России мою хрустальную вазу, и содрала золотую звездочку, установленную для декора!!!
И в таком виде отправила обратно товар, отказавшись от него. Вид вазы был испорчен!
Все доказательства посланы агенту поддержки. В компенсации отказано!

3.05. 2004.
Итак, специалист службы доставки Авито СФАЛЬСИФИЦИРОВАЛ от моего имени заявление с просьбой прислать мою посылку из пункта временного хранения для получения в пункт выдачи почты России.
Фальсификация, хоть в прокуратуру обращайся. Написала претензию специалисту поддержки провести расследование о мошенничестве со стороны специалистов службы доставки:

" Софья Кривоносова03.05.2024, 19:01

"Все запросы в службу доставки мы делаем только по обращению покупателя."
Так ответил мне агент поддержки.
Почему, если я не писала заявление, чтобы мою посылку отправили со склада временного хранения, где она была на хранении, в пункт выдачи, она снова оказалась в пункте выдачи, а, на линии поддержки почты России мне сказали, что её прислали по моему заявлению.
Я требую провести расследование, кто из службы поддержки мошенник, который подделал моё заявление!
Заказ последние цифры 9919.

Ответ Авито:
"Агент поддержки
03.05.2024, 19:13
Видим, что ранее вы обращались с вопросом по заказу 70000000083189919.
Ответили вам в другом обращении: №47918492.
На всякий случай продублируем ответ здесь: Заказ возвращён в пункт отправки Краснодарский, Сочи г, Центральный р-н, Воровского ул, 1/2. Пожалуйста, заберите его до 3 мая включительно, иначе его могут утилизировать. Для этого назовите номер заказа и покажите паспорт "

Мой ответ на эту отписку:

"Вы
Вы издеваетесь?!
Вы издеваетесь! Отвечайте на моё требование:.
Мошенник из службы доставки подделал моё заявление.
Мне в прокуратуру обратиться с заявлением на мошенничество?
Свидетель почта России, которая сказала, что посылку отправили со склада в пункт выдачи по моему заявлению.
Я обращусь в прокуратуру!!!
Это мошенничество!"

Ответа нет!
Господа руководство Авито из Москвы по ул. Лесная 7,
Вам полностью плевать на то, как работают ваши подчиненные, а, главное, на то, что они откровенно мошенничают и этим позорят и себя и вас????
Если да, плевать, то это более, чем печально! Ничего себе, популярный сайт объявлений и интернет магазин?!

Оказывается, это не месть, а очередной из постоянных, регулярных и многочисленных технических сбоев на Авито, о которых Я писала выше.
Одни технические сбои Авито исправляет, но через короткое время с завидной регулярностью возникают другие, которые спецы исправляют долго и нудно! Бедные спецы на Авито! Не хватает им квалификации. Ох, как не хватает!

АВИТО МНЕ МСТИТ!!!
Сегодня, 27.04 после моего ответа агенту поддержки о том, что я не стану получать испорченный покупателем товар в пункте выдачи, ВДРУГ ЗА ОДНУ МИНУТУ мой уровень сервиса из высокого стал низким.
Господа в руководстве Авито в Москве на ул. Лесная дом 7, пожалуйста, разберитесь в том, что ваши подчинённые работают по принципу:
"ЧТО хочу, то и ворочу"!!!

Моя посылка снова в пункте выдачи почты России.
История становится детективной!

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Здравствуйте!
Господа, с Вашей стороны это всё похоже на мошенничество! Самое настоящее. Специалист почты России во время телефонного разговора сказала, что по моему заявлению посылка, от получения которой я отказалась, по причине порчи товара покупателем, опять идет с места временного хранения в пункт выдачи!

Я никакого заявления не писала и не подавала. Что происходит???

Господа читатели!
Может Вам интересно узнать продолжения моего сражения с Авито?
Если да, то окончилось тем, что мой товар из пункта выдачи ушёл на временное хранение, которое длится 6 месяцев.
Открыв сегодня, 18.04 личный кабинет почты России, я увидела, что "Перенаправлено на другой адрес".
Оператор почты России объяснила мне, что я подала заявление, чтобы посылку опять привезли в мой пункт, выдачи для получения. Но я никакого заявления не писала, что и сообщила оператору в своём обращении.
Кто же написал заявление за меня, вот в чем вопрос?!

Пожалуйста, ответьте: в конце концов Вам компенсировали стоимость телефона?

Спасибо! В приложении нет возможности редактировать.

При этом, господа пользователи VC и Авито, каждую минуту в приложении Авито доставка меня зомбирует , что, если я не заберу свой товар, почта России его утилизирует.
Я выяснила, что почта утилизирует товар спустя 6 месяцев.
Авито невыгодно платить почте за хранение посылки, Авито гораздо выгоднее сбагрить испорченный покупателем товар несчастному продавцу, то есть мне.
А, ведь вред моему здоровью уже нанесён бессовестными агентами службы доставки и поддержки Авито!!!

Ещё раз обращаюсь к пользователям: вы видите явное упрямое и омерзительное нежелание Авито признать очевидное?!
И это после того, как я воспользовалась Авито доставкой почти 90 раз. Только второй раз обратилась к Авито с заявлением на компенсацию испорченного покупателем товара.
Авито, в какой карман вы положили свою совесть, неуважаемые?!

Так, где ваши, господа гнусные лжецы, доказательства?
Я предоставила вам доказательства, а вы?
Теперь ваша очередь!

А вот в каком состоянии её получила от покупателя

Я категорически утверждаю, что я предельно аккуратно упаковала товари отправила вазу в таком виде, как она была на фото в объявлении. Получила же я её совсем в другом виде: золотая звёздочка, что была приклеена собрана, вид вазы испорчен,
ВЫ ЛЖЕТЕ!

"У нас есть подтверждения, что покупатель получил заказ в том состоянии, в котором он был отправлен. Покупатель не повреждал его. Компенсировать заказ не получится"

Прошу вас эти подтверждения предоставить.
Военной тайны здесь нет!

То есть, доставка не получила фото и видио вместе с заявлением и больше знать ничего не желает! Ни через почту, ни через чат доказательств того, что товар испортил покупатель доставка не принимает!
А, повторяю, не получила служба доставки материалы по причине гнусной и мерзкой очередной поломки сайта техническими двоечниками, работающими на Авито.
Жалоба на это возмутительное безобразие пошла в Москву. Помощник моего сына напечатайте её и на бумажном носителе отправит на ул. Лесную 7 руководству.
Парадокс, конечно, чисто российский: отзывы о работе Авито ВЕЗДЕ хуже некуда, но альтернативы нет. В больших городах продавцы не пользуются Авито доставкой. В маленьких городах без неё товар не продашь.

Смотрите скриншот все: с одной стороны Авито пишет, что "получили все материалы и не имеют доказательства, что товар был испорчен".
С другой стороны Авито пишет, что ему не хватает доказательств и просит их прислать. Первое написано " под копирку", похоже, что пишет не человек, а автомат! Второе было отправлено на второй день после того, как я прошла по ссылке, заполнила заявление, но, фото и видио не загрузилось: клетки оставались пустыми. Потом я два раза отправила доказательства: по имейл и в чате. Но, Агент поддержки написал мне, что в чате вопрос решиться не может.

в посте

А что проверять? У вас правая рука не знает, что делает левая!!!
Я рано утром получила от неизвестно какого агента отказ в компенсации. Готовлю жалобу вашему руководству, но вам, судя по всему на руководство плевать!

С отзывами нечто ужасное, я постаралала немеряно! Но, поднимаю другую тему, читайте публикацию в моем блоге. Покупатель испортила мой товар и вернула его. Компенсацию от Авито получить не могу (подробности читайте в моем блоге). Хотела узнать, как с этим обстоит у вас. Получали ли вы компенсацию от Авито за испорченный покупателем или во время доставки товар?

Здравствуйте! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НАПИСАЛИ РУКОВОДСТВУ АВИТО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ И НЕ РАССКАЗАЛИ О ГНУСНЫХ БЕЗОБРАЗИЯХ, творимых их подчиненными. У меня произошла намного более ужасная история С ОТЗЫВАМИ, она также на VC.RU.

Господа из Авито, это ведь вы пишите:
Гарантия защиты продавцов в Авито Доставке
Мы заботимся о том, чтобы вы и ваши товары всегда были в безопасности. Но если всё-таки случится неприятность, разберёмся в причинах и возместим ущерб. Это бесплатно.
НЕУВАЖАЕМЫЕ, я ничего не придумала:
"Покупатель испортил или подменил товар
Когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб."
Господа продавцы! Авито лжёт! В приведённом мной тексте сплошная ложь: Авито отказывает мне в компенсации!!!

Вы опять отказываете мне в компенсации, поскольку, снова написали, что ознакомились с моими материалами.
Докажите, что Вы получили акт, хоть одно фото и видио, что я вам посылала.
Пришлите мне в ответном письме акт, одно фото и видио.
Тогда я поверю, что вы получили от меня доказательства повреждения товара.
Если не пришлете, значит вы гнусно и омерзительно лжете! И тогда все ваши правила, касающиеся отправки товара, нелегитимны!
Господа пользователи платформы Авито, имейте в виду, что никогда вы не получите компенсацию, которую, обещает Авито! Авито ЛЖЕТ!!!

Моя публикация о звонках в приложении. Профиль мой непрофессиональный, с эти всё ясно. Но, через приложение можно звонить?

Отвечать вам, увы, нечего! Факт налицо, а фейковый покупатель прекрасно существует на вашей непорядочной платформе!

Вы помогли мне после того, что своим ужасным бездействием, а, вернее огромным нежеланием разобраться, а вернее желанием предоставить пользователям разбираться, кто прав, а кто неправ, ввергли меня в состояние депрессии, из которой я не могу выбраться. Это ситуационная депрессия, вызванная огромной несправедливостью! Письмо с претензией уже пошло вашему руководству. Никто без суда не возместит мне, нанесённый вами вред моему здоровью. Суд- это дорого, вы пользуетесь этим!

Проблем не видите? А вот это новшество, когда можно настрогать несколько заказов, не заплатив за них, а с оплатой только в пункте выдачи?! Заказов, которые не собираются выкупать, а только с целью опубликовать плохой отзыв,нормально? Если не ввели бы этот идиотизм, не было бы фиктивных заказов!

Модеры на Авито нелюди и фашисты! Написала, не раз, что на Авито действует банда, создавающая фиктивные заказы, неоплаченные, так можно, ради того, чтобы отомстить за отрицательный отзыв одной из них. Рейтинг испортили, товары застряли, модерам до лампочки. Они упрямо не желают удалять заказные отзывы.

Площадка ужасная! Модераторы обнаглели до финальной степени. Пользователя отзыве о нем могут, как угодно оклеветать, оболгать, оскорбить ни за что.и сделать ничего невозможно. Самодурки ссылаются на внутренние правила, или так хочет их левая нога. Испортить рейтинг поганцам пользователям ничего не стоит, самодурки от Авито на их стороне. Модераторы самодурки, руководство не мест об этом понятия! Жуткая площадка!

Смешные, шаблоны отписки- всё, на что способна ваша поддержка, от которой ничего не зависит. Всё безобразия вершат модераторы!