ArtSide Company

+91
с 2019
2 подписчика
26 подписок
Стоит ли бизнесу отказываться от маркетинга во время кризиса

Вместе с пандемией на малый и средний бизнес обрушился глобальный кризис. Ушли клиенты, выручки нет, а платить по налогам, кредитам и аренде все еще нужно.

Наши клиенты уже попросили помочь скорректировать свои стандартные подходы к маркетингу на время кризиса. И мы в агентстве подумали, что некоторыми рекомендациями нужно поделиться со всеми. Ведь любой бизнес сейчас переживает сложные времена.

Зачем бизнесу статьи на широкие темы

Иногда клиенты спрашивают, почему мы предлагаем какие-то странные и очень общие темы для статей. Клиент занимается росписью фасадов, а мы предлагаем статью про заботу о сотрудниках. Как эти статьи помогут продавать? Рассказываю.

44
Продвижение салонов красоты в Инстаграм
Продвижение салонов красоты в Инстаграм

Как подготовить профиль к продвижению в Instagram, какой контент публиковать на страницы. Как выбирать бесплатные и платные методы продвижения.

11
Мы не покупали яхты, мы покупали станки: история успеха компании

20 лет назад завод «Уником» был стартапом: на производстве работало всего пять человек. Три учредителя, которые одновременно были технологами производства, бухгалтерами, менеджерами по продажам, и двое рабочих, которые трудились в маленьком цеху. Он располагался в старом ангаре — совхозном хранилище для капусты.

Мы не покупали яхты, мы покупали станки: история успеха компании
5959
Как начать продвижение в Instagram
Как начать продвижение в Instagram

Рассказываем, что сделать перед запуском страницы в Instagram, как правильно оформить новый профиль и когда начинать продвижение.

44
Как правильно «готовить» искусственную семантику для рекламной кампании в Яндекс Директе
Как правильно «готовить» искусственную семантику для рекламной кампании в Яндекс Директе
33
Понять и начать продавать: как изучить свою целевую аудиторию
Понять и начать продавать: как изучить свою целевую аудиторию
99
Как написать текст, чтобы читателю было до вас дело

Я хотела провести крутой день рождения и написала в чат друзей большую организационную портянку — и чуть всё не профакапила! В статье рассказываю, как и почему мой текст отпугнул и запутал людей. А ещё рассказываю, как правильно.

55
Как улучшить работу копирайтера: чиним структуру текста
Как улучшить работу копирайтера: чиним структуру текста
1313
Контент-маркетинг для тех, у кого нет бюджета и подписчиков

Если у вас нет 20 млн рублей в год на контент-маркетинг, как у «Яндекса», то это не значит, что вам его нельзя. Можно, но с меньшим масштабом. Как и зачем, расскажу в статье.

1515
Инструкция: улучшаем дизайн за один день без бюджета и Артемия Лебедева

Представим, у вас сайт турагентства. Потенциальный клиент заходит на него, чтобы купить тур по Европе. Вместо цены и условий проживания он видит много ссылок и «простыню» текста. Не находит нужное и закрывает сайт.

1313
Предоставление гостевого доступа к яндекс метрике

Для оценки эффективности работы интернет-маркетинга в вашей компании нам понадобится, чтобы вы открыли гостевой доступ к яндекс метрике. В этом режиме мы сможем просматривать только данные и никаких изменений в настройки внести не сможем.

Предоставление гостевого доступа к яндекс метрике