Даже если бабушка подписала договор, она это сделала потому что ее ввели в заблуждение, воспользовались доверием пожилого человека имея в виду преступный умысел (в данном случае извлечь выгоду для себя как сотрудник который привлек нового клиента для банка и возможно получить соответствующий бонус). На вашем месте я бы вместе с бабушкой писала заявление в полицию на введение в заблуждение с целью обогащения. Не факт что примут, но стоит попробовать.
Здравствуйте, уже обратилась на горячую линию и ВКонтакте, заявки были составлены, надеюсь на скорое решение этой ошибки. Так же хотелось бы еще раз сказать, что рассрочку от 30.12.24 я не оформляла и согласие на эту услугу не давала.
Спасибо за ваш совет. Было составлено несколько обращений, жду ответа от Ростелеком до 29.01, если продолжат кормить завтраками, то...
Да, это можно так объяснить, если бы не одно но! В личном кабинете эти две приставки (старая Wink и та воображаемая которой у меня дома вообще нет) значатся как две отдельные услуги, а не как дополнение новой услуги к старой, или как повышение тарифа и тп. И названия, как я уже говорила ранее, у них разные.
На данный момент жду официального ответа от Ростелеком, было составлено несколько заявок. Если внятного ответа не поступит, буду принимать другие меры.
+ Нет, старая приставка Wink это классическая ТВ приставка которая у меня лежит в коробочке и я ей даже не пользуюсь.(чтобы ее вернуть обратно нужно заморочиться)
Я тоже сначала подумала что перевели из аренды в рассрочку, но тогда почему так сильно увеличилась цена аренды, с 50 рублей до 355? Тем более что никаких приставок мне домой не доставляли и о данной рассрочке не то что не уведомили, но даже не спросили можно ли ее оформить.
Возможно, это действительно схема рассчитанная на невнимательность абонента, что тем не менее не делает ее незаконной.
Василий, это как раз таки, "воздух". Объясняю, из реального, физического оборудования, которое у меня есть это Wi-Fi модем для домашнего интернета и ТВ приставка Wink от Ростелеком которые я оплачиваю в добавок к своему тарифу ежемесячно, 99 и 50 рублей соответственно их аренды. Никакой второй приставки STB Android Stick у меня нет и никогда не было. Оператор же Ростелеком утверждает что я ее оформляла 30.12.24 и она у меня есть. Как такое возможно я не могу представить
К сожалению, увидела негативные отзывы о них только после длительного пользования их услугами. Первая реакция, конечно, это шок, ведь на меня по факту оформили кредит. Если ситуация не решится, буду расторгать договор...
Товар отменили и вернули деньги на карту. Спасибо за оперативную помощь!
Буквально час назад продавец Ozon global ответил в чате что посылка утеряна и посоветовал делать возврат, есть ли информация об этом?
Здравствуйте, есть информация по заказу?
Спасибо, буду ждать информацию
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос с доставкой! 4 февраля сделала заказ на Озон Глобал, заказ 0116134688-0106, запланированная дата доставки была до 4 марта, посылку я не получила. Продавец продлил срок до 19 марта, но дело в том что через несколько дней у меня рейс на самолёт и забрать товар я никак не смогу. Заказ перестал отслеживаться 21 февраля по треку CEL7000711725CD и я подозреваю что он мог быть утерян. Хочу отменить заказ и запросить возврат средств, т.к. заказ потерял актуальность. С продавцом урегулировать вопрос не получилось.
Уже обратилась, очень надеюсь на решение до 29.01 и объяснение как такое могло произойти 🤔