Egor Melnikov

+18
с 13.03.2024

Автор репутационного агентства ФИНЧ

9 подписчиков
2 подписки
Победили М.Видео и вернули клиенту деньги за сломанный ноутбук
Победили М.Видео и вернули клиенту деньги за сломанный ноутбук
Как заблокировать сообщество ВКонтакте, если вас в нем обманули?
Как заблокировать сообщество ВКонтакте, если вас в нем обманули?
Как найти список созданных Телеграм каналов?
Как найти список созданных Телеграм каналов?
22
Кейс: как мы помогли клиенту победить ПЭК и вскрыли ужасный SERM компании
Кейс: как мы помогли клиенту победить ПЭК и вскрыли ужасный SERM компании
Этично ли просить клиента оставить отзыв на организацию?
Этично ли просить клиента оставить отзыв на организацию?
Как чувствуют себя компании, которые не занимаются SERM?
Как мы отражали спам атаку на Яндекс.Карты клиента от одного недовольного клиента
Как мы отражали спам атаку на Яндекс.Карты клиента от одного недовольного клиента
22
Как найти удаленный пост из любого Телеграм-канала?
Как найти удаленный пост из любого Телеграм-канала?
33
Как удалить отзыв на Яндекс.Картах?
Почему удалить отзыв без рекламы в 2ГИС невозможно?
Почему удалить отзыв без рекламы в 2ГИС невозможно?
Удалим 1 отзыв с Яндекс Карт бесплатно
Удалим 1 отзыв с Яндекс Карт бесплатно
Когда отвечать на отзывы - хорошо, а когда - ту мач

Практически каждый крупный сервис и классифайд, по типу Авито, 2ГИС или Яндекс.Бизнеса рекомендуют предпринимателям активно отвечать и вступать в диалог с клиентами в отзывах, чтобы быть максимально прозрачными для всех пользователей своих ресурсов.