Вы нестандартную задачу, приводите в стандартный формат, стандартными инструментами.
Я как потребитель подобного, мог сказать что меня часто цепляет "адекватный абсурд", в рамках какой-то темы, и разжижение темы на фоне этого всего. Это забавно.
Я за быдло-маркетинг.
Что-то вроде: Здорова сучара, перед тобой два стула, на одной пики точеные на другой колбаска сочная (Фотка стульев, и так краковская колбаса лежит) Что выберешь?
Переплетение, зоновской темы и краковской, и возведение это в абсурд, например, мне кажеться жизнеспособной идеей.
Как же я смеялся, я думаю внукам буду показывать это))
Странное позицианирование УП, и требования к ПМу, в целом.
По роли:
Когда маркетолог (продажник) становиться ПМом, он начинает перетягивать канат в из проекта на сторону заказчика.
Когда аналитик становиться ПМом, он настолько поглощено уходит в требования клиента, что как правило не учитывает работу с командой, рисками, и действует всегда реактивно.
Когда эксперт становиться ПМом, это вообще пиздец, простите.
Все это роли антагонисты ПМу, совмещая конфликты интересов нескольких ролей в одном человеке, я согласен что это выглядит логично и разумно, но вы развиваете у него биполярное расстройство личности, когда он пытается разорваться на части)) В первую очередь ПМ, должен быть ПМом.
Но это как правило, из всех правил есть исключения.
Возможно у меня, не правильное видение, в силу того что работу в основном с "тяжелыми методологиями", а "АГИЛЕ-манифест" считаю всего лишь инструментом, но никак не методологией УП.
Запустите и проинвестируйте стартап, по переработку мусора в России, или стартап для борьбы с продажей леса и чернозема китайцам. Проинвестируйте охоту на китайцев которые отрубают лапы медведям.
Полно потребностей, которые можно было бы перекрыть в России.
В этом проекте, "потанцевала" нет, как в коммерческой так и не коммерческой (научной), по крайней мере в данный момент времени. Эти вертикальные поля, были бы актуальны на густо населенной территории, с малым количество плодородной земли.
Ну, ничто не истина, имеют право выставлять требования.
Этому учат, и надо понимать, что становясь Продактом, надо забывать про роль Аналитика (хотя соглашусь, что выглядит очень удобно).
Потому что вы как аналитик будете очень много уделять внимания потребностям заказчика, и не видеть то что происходит у вас в команде. Такая же история когда Продавец становиться, ПМ.
Это роли антиподы, так можно словить биполярное расстройство, это не шутка. :)
Методики вы выбираете сами, нет такого курса - Вот делаете вот так, и конкретно ваш проект\продукт\портфель будет успешным.
Если вы занимаетесь разработкой ПО, в небольшой команде - Agile. (гибкие подходы)
Если вы занимаетесь большими проектами - PMbok (PMI - тяжелые руководства, самые актуальные на данный момент, есть еще "тяжелые" руководства, но они в целом все на друг друга похожи на 90%)
Самый главный профильный навык - Адекватность, и коммуникация.
Продакт - не обязаны быть экспертом, но должен пониматься верхние аспекты проекта. Если продакт будет сам себе экспертом, конфликты в команде и вред продукту\проекту будут обеспечены.
О, не увидел вашего комментария.
Различные реестры рисков есть в интернете, но соль не в этом, не в самом реестре.
Суть в работе с ним, поэтапном сборе, выявления их свойств, силу влияния, возможность прока, соотношение их, друг к другу, присвоения "веса" (т.е. требуемый резерв), триггер который вызывает риск, и сценарий действий при его наступлении. На каждом этапе есть свою нюансы и инструменты, что бы реестр не превратился в кашу, был обоснован и адекватен. Но это слишком обширная тема для комментария.
Это если кратко, тут дело такое, надо приучать себя работать с ним, верить в него, и заставить поверить в него всех вокруг, кто участен в проекте, особенно это касается "Спонсора".
Считаю что планировать жестко, расписания дня, это планирование ради планирования.
Использовать гибкие приемы, в данном "контексте" распорядка дня, это равносильно спланировать в уме. Для этого не требуется специальные навыки или инструменты.
КанБан, с приоритетными маркерами, для таких операционных задач подходит, но он да, не привязан ко времени, то есть привязан, но плохо планируется во времени, если не точных данных о том сколько то или иное действие займет времени.
Есть список задач, у них разные приоритеты.
Они поступают, от приоритета, вы их исполняете, закрываете, либо переносите дату.
А планирование завтрака, это уже перебор, как по мне, где ваш дух авантюризма? :)
изи изи
Не понимаю о чем вы.
Но на лесопилке ахуенно, вам передают привет, приглашают присоединиться.
Сроки... Тут палка двух концов.
С одной стороны нельзя допускать раздувания сроков, на этапе оценки, с другой стороны короткие сроки либо завалят треугольник, либо команда выгорит.
Тут кстати помогает ведение реестра рисков, и на этапе первичного планирования закладка из него резервов времени и проектных затрат. С реестром их не сложно обосновать как правило. (реестр пишется кровью) И при наступлении риска, все уже знаю что делать, и готовы к нему. (Но это не точно)
Хотя по-моему это все не забота оунера, допустим - управление ресурсами, решение конфликтов (внутри команды), проектирование интерфейсов и тестирование продукта на разных платформах, по моему мнению это забота проектных менеджеров, а не продакт менеджера.
Из описного, я бы сказал что вы вышли из технического в УП, потом в продакт менеджмент, и не отпускаете часть старых ролей.
Дал бы совет - Делегировать. И учиться доверять людям :D
Если бы все кончилось безобидно, на ул. Мировой в г. Спустилинатормозах, я бы вам написал басню, которую вы хотите услышать, в стиле "Бригады", или хотя бы "Мухтара".
Закончилось все мясом, это было весело.
Так история, не о хахале.
В 2014 выслеживал "хахаля" жены коллеги\начальника\друга.
Исходные данные - номер телефона.
На опыте, выяснил что в этих вопросах большую ценность имеют - Менеджеры торговых точек сотовой связи. У них не высокий ранг и высокий доступ к базе данных.
Договорился с девочкой лет 19, за конфеты, когда она смену уже закрывала и была одна на точке.
По итогу: ФИО, паспортные данные, и остальные оформленные номера номера (Его семейных).
Из открытых (и не очень) источников: Место работы, должность, кредитные обязательства, налоговые обязательства, данные о его семье, фото, соц.сети, почты, учетки на поэтических форумах и т.д..
Так как мы сами работали в телекоме, помимо всего прочего, могли вести билинг, и знать на какой ГСМ БС он зарегистрирован, и где находиться.
Короче после этого, я не одной Сим-карты по паспортным данным не брал.
ПДН в России штука дырявая. Я без бюджета узнал все. Человеку с бюджетом проблем это не составит вовсе.
(Хотя может ситуация сейчас уже кардинально поменялась)
Поменяйте офис