В статье много примеров российских предпринимателей: Ким, Лебедев, Овчинников. И даже два комментария от российских предпринимателей, которые поделились своими историями.
Конечно, Дуров много лет работал над личным брендом, выстраивал определенный образ. Многочисленные вмешательства во внешность, профессиональные фотосессии, посты о жизненной позиции и философских размышлениях. Вот брат Дурова действительно не выстраивает свой личный бренд и избегает публичности.
Но спасибо, что поднимаете активность под статьей и работаете на узнаваемость моего личного бренда!
Большинство россиян, может, узнали именно благодаря конфликту, но вообще история у нее очень раскрученная. Задолго до происшествия в 2024 году я слышала историю про "простую домохозяйку, многодетную мать, которая смогла".
Сейчас сложно себе представить себе такую же историю, которая произошла с французским поэтом Артюром Рембо. Он рано бросил писать стихи, но все равно вошел в историю как великий поэт. В наши дни тебя забудут через год-другой, а скорее всего и раньше.
И вам спасибо большое за участие!
Лично я не вижу ничего плохого в продаже курсов. Если это хорошие курсы, написанные профессионалами.
Отчасти это так. Но чтобы бренд работал на тебя, надо постоянно работать на него. Вряд ли хоть когда-нибудь можно получится расслабиться.
Хорошее замечание, спасибо! Думаю, занятым людям сохранить баланс помогают специально нанятые для этого компетентные люди. Главное, чтобы в этом случае само лицо бренда честно говорило, что работает с помощниками.
Спасибо! Старалась собрать интересные и важные моменты. Обязательно обратите внимание на советы от предпринимателей в конце.
А если человек действительно компетентен в том, что он продает? Например, имеет опыт разработчика и можете поделиться знаниями в этой сфере? Или Ильяхов, о котором я упоминаю в статье? Запустил свою школу редакторов, имея репутация сильного автора коммерческих текстов.
Надо подумать. На ум приходит маркирование контента. Скажем, рекламу коммерческого проекта/продукта помечают специальной отметкой, а в некоммерческих проектах с этим проще.
Впрочем, даже от коммерции сейчас ждут большей приземленность, реалистичности. Даже прилизанные аккаунты с красивыми фотографиями начинают публиковать живые, нарочито любительские снимки. По-моему, это определенный симптом.
Хороший вопрос. Я думаю, от некоммерческих проектов аудитория ждет большей вовлеченности, человеческого тепла, неподдельной искренности.
Все подводят итоги. Видимо, и мне придется...
Пока не пробовала мини-игры в Telegram. Но тема интересная
Хорошие советы по работе с поведенческими факторами, с дизайном, спасибо. Вроде очевидно, но во многих магазинах об этом не задумывались.
К своему стыду, даже не слышала о большинстве таких систем.
Забавно написано. А вообще у меня статьи про путешествия зависть не вызывают: скорее мотивацию куда-то отправиться.
Определенно!
А вам спасибо за комментарий!
Это точно. Так рутина становится увлекательнее.
Да, есть. Существуют как простенькие мини-игры в жанре бизнес-симуляторов, так и продукты, которые специально разрабатываются для развития бизнеса, прокачивания команды.
Да. Это точно. Так сотрудник или руководитель видит, над чем стоит работать.
А стоит ли к этому стремиться - большой вопрос? Может, в работе все же стоит сохранять серьезность, несмотря на игровые элементы?
Вау! Сколько полезных материалов за последние дни. Спасибо!
Смотришь на Веронику, читаешь ее историю — и сразу хочется заниматься спортом, покорять новые высоты. Спасибо за статью, Маша!
Возьму это понятие на вооружение.
Действительно удобные функции.
Для того, чтобы помнить дни рождения, например.
Это точно. Поисковики — конечно, кладезь информации, но всегда есть риск потратить время на «воду» или прочесть ошибочные/устаревшие рекомендации.
И вам с Наступающим! Спасибо за статью.