Дмитрий Беляев

+6
с 02.04.2024

🚀3000+ заявок САЛОНАМ КРАСОТЫ ежемесячно. Нужны заявки — пиши в лс!

1 подписчик
1 подписка

Никак абсолютно)) Все аналогично. Вообще нет проблем никаких. В январе и феврале даже делали дешевые лиды.

Конечно. Но только это не холодная рассылка. Логика следующая:

1) Мы показываем рекламу и клиент по ней кликает.
2) Совершает конверсионное действие, оставляя сообщение.
3) Попадает к нам в базу в сервисе рассылок, при этом не нажимая никаких подтверждений. Подтверждением выступило то, что он просто нам написал.
4) Далее с ним работает менеджер от салона.
5) Если клиент не купил, то в конце недели на него делается рассылка.

Такая рассылка дает результат, потому что не является спамом.

Надеюсь ответил на ваш вопрос, Денис)

Сейчас объясню, Наталия)

Реклама находится в ленте новостей. Клиент заходит в соцсеть отдохнуть.

Обычно скроллинг ленты подразумевает чтение текста по диагонали, додумывая и выцепляя главное.

Если фокус внимания клиента нацелен на услугу, то он выберет ее и без скидки. Если это халявщик, то выберет тупо скидки и ЛТВ уже можно не ждать от него. Это будет одноразовое посещение по скидке.

Поэтому мы в нашей рекламе добавляем в исключения паблики «Бесплатно город», «Город Даром», «Халява город».

Когда клиент нажимает в рекламе, опираясь именно на услугу, то мы понимаем что это хороший и адекватный клиент.

После клика существует важное целевое действие - это оставление заявки.

Вот тут то мы и говорим, что клиент еще и получит выгодное предложение от нашего салона, если оставит контакт.

Таким образом целевое действие с сообщением от Лида в нашу группу происходит с более высокой вероятностью и более низкой ценой.

Конечно, Ксения)

Важно понять, что рассылками мы дожимаем тех, кто написал нам в сообщество, но не записался сразу.

Таким образом мы им напоминаем о себе.

С рассылок обычно записывается 10%.

Конечно, Анна) Пробовали, пробуем и продолжаем искать еще лайфхаки и улучшать нашу модель непрерывно.

Здесь вопрос больше идет о долгосрочной рекламе со стабильной ценой за лид и поздним и прогнозируемым выгоранием.

Любые сужения аудитории подразумевают повышение ставки за показы. Это из-за конкуренции в аукционе.

Таким образом ключевые фразы ограничивают нас на короткое время получать заявки.

Проще здесь использовать догон ретаргетом или Парсинг нововступивших в группы конкурентов.

Такие кратковременные запуски помогают пережить период выгорания и дают время на то, чтобы мы успели перенести стратегию на другую услугу или гео точку.

Но запускать на ключи или узкие базы изначально не советую. Также не советую держать их основной стратегией. Это лишь кратковременная экстренная помощь.

Спасибо за вопрос, Елена)

Очень логично звучит, но не стоит забывать и про молодежь. Возраст 23 это уже как правило выпускники вузов, а некоторые еще раньше выпускались.

Если посмотреть на тренды и тот же маникюр, то можно заметить что самые длинные ногти носит молодое поколение. И вообще это школьницы)))

Но естественно крутить рекламу на 16+ будет нерентабельно, ведь они пойдут к тому мастеру, куда их отправит мама. Ну как минимум одобрит)

Поэтому мы выбрали сегмент молодежи, но немного постарше.

За 5 лет мы много тестировали и пробовали сегментировать, разделяя эту аудиторию. У молодежи кликов больше, а у 35+ конверсия точнее.

При объединении баз, мы выигрываем в цене за 1000 показов, ведь аудитория шире.

И среднестатистический лид выходит по 130 рублей. Это за прошлый год статистика.

1

Дешевле цену за Лид, если коротко))

Также выгорание невозможно, потому что постоянно меняем точки возле студии и таким образом выгорание поймать очень сложно.

Оно бывает, спору нет. Особенно когда в течении полу года крутим на 3 км рекламу по 40к ежемесячно.

Но даже тут, включив рекламу на новую услугу, мы побеждаем выгорание и можем работать еще пол года в таком же ритме)

У нас есть клиенты, которые с нами уже более 3-х лет.

Контент мы разбавляем конечно, но все равно в каждой неделе присутствует скрин отзыва и до/после.

Не во всех нишах можно взять до/после, поэтому иногда это просто конечный результат.

Тут же про доверие вопрос, а соответственно чем больше отзывов и работ, тем больше доверия))

Благодарю за вопрос)

Контент в бьюти действительно составляет важнейшую роль. Это влияет на конверсию из записи в доходимость.

Если не будет контента, то после записи люди будут находить отмазки в день посещения и не будут приходить банально.

Под контентом достаточно делать 2 вещи:

1) Выкладывать свои работы. Если есть до/после, то вообще шикарно.
2) Выкладывать скрины отзывов.

Я рекомендую делать такие посты хотя бы 2 раза в неделю.

Клиенты на наших интервью по разным городам отмечали, что для них именно важны доказательства. Поэтому данный контент необходим.

А обновлять его стоит еженедельно. Таким образом клиенты будут видеть что в эту студию ходят и посещают ее.

Не просто жив помаленьку, а одна из топовых соцсетей РФ. Если посмотреть прирост и оборот ВК, то он нереально быстро растет.

100 000 000 пользователей. И 50% посещений из этого числа ежедневно.

Топ-1 по России))

А с госуслугами, которые привязать к ВК можно и маркировками эта соцсеть вообще от части государственная. Это же в первую очередь надежность.

Так что тут не просто модно зарабатывать, на этом бизнесы живут))

Триггер — это один из разделов в сервисе рассылок Сенлер. С помощью триггера можно отправлять подписчиков в бота или различные группы без посадочной страницы.

Например, отслеживать количество записей, используя триггер по ключевым словам «Записала», «Записываю», «До встречи» и т.д..

Человек не будет ничего подтверждать, но попадает к нам в раздел «Клиенты» и уже в рассылках с дожимом будет находиться в исключениях.

На перманент такого нет. У нас за все время более 180 городов побывали в агентстве и перманент везде проходит по сей день.

Есть конечно один нюанс, но там действительно под медицину закос.

Это когда перманент пишет, что присутствует услуга лазерного удаления. Вот тогда это не пропустят без лицензии.

1

Хотел отписать человеку выше точно также. Вы хорошо разбираетесь ВК, Екатерина))

1

Наталия, запускаемся в основном на широкую аудиторию. Это для того, чтобы обхитрить аукцион и получить более высокую реакцию и более дешевые лиды.

ВКонтакте же аукцион идет за 1000 показов. А соответственно чем уже база, тем выше на нее ставка.

В широкой аудитории точно такие же люди, только в перемешку с другими сегментами.

Если понять, каким образом можно выцеплять эту аудиторию, то элементарно можно работать без выгорания и на широкой аудитории получать результаты лучше, чем на узкой.

От этого спарсенные базы и выгорают через неделю, а потом таргетологи не могут дать результат.

Мой же метод позволяет давать его стабильно и длительное время.

Благодарю за вопрос, надеюсь внес ясности)

Благодарю за внимание, Виталий. Кейсов по бьюти много и все они вот тут уже https://m.vk.com/@belyaev997-katalog-keisov

Данный метод отрабатывает на разных городах, в исключения попадает самый центр Москвы и Петроградка в СПб.

По сегментам эконом и премиум наш метод кстати срабатывает в двух случаях. Как в маникюре, так и в студиях где перманент стоит от 12к.

Сбор базы для прогрева идет именно в сервис рассылок, а далее рассылками дожидаются те, кто не купил сразу. Об этом должно быть в статье.

По ретаргету в самом рекламном кабинете уже отдельный разговор с алгоритмами ВК и логикой ретаргета. Ведь после клика клиент становится дешевле для следующего рекламодателя, поэтому выгоднее сделать с ним второе касание.

По поводу акций не соглашусь. Выше скинул кейсы, где средняя цена за Лид в некоторых проектах дешевле 100 рублей.

Стоит учесть, что все проекты сделаны без акций. Мы специально не используем акции в самой рекламе, чтобы не привлечь халявщиков и добавляем паблики халявщиков в исключения. Изредка добавляем акции, но на отсеянную или ранее кликнувшую на нас аудиторию.

Спасибо за вопросы, все по делу. Задавайте еще, с удовольствием отвечу))

1

К сожалению ваш вариант не подойдет, ведь по бОльшей части большой поток заявок не сделать на горячую аудиторию.

А если аудитория холодная, то надо с ней пообщаться и донести ценность сперва. Это только менеджер может сделать)

1

Самый верный вариант - подключить сенлер. Он будет сразу выдавать ответ + собирать людей в базу.

Причем его можно подключить и не через подписную, а через слово триггер.

1

Благодарю, Анна)
Обращайтесь если в статье что-то не указано. С удовольствием подскажу)