Viktor Astashev

+48
с 2024
1 подписчик
0 подписок

Мама ваша настоящий боец. Освоила компьютер в зрелом возрасте и пошла работать в стартап)

Мне кажется, что дзен неплохая площадка для экспериментов с разными форматами контента. Нужно отслеживать, что работает лучше всего

1

Согласен, что экономия на кофе это не панацея. Важно не количество сэкономленных денег, а то, как ты ими распоряжаешься. Можно отказаться от кофе, но начать тратить больше на ненужные вещи..

2

Кажется, что такие тесты — просто для того, чтобы оправдать стандарты и заменить нормальное руководство. Люди намного сложнее, чем эти аббревиатуры. А если кто-то не вписывается в модель, что, все?

С одной стороны это верно, в основном мы видим паблики с каким то визуальным контентом с короткими комментариями. Но есть и такие паблики где полно текстовой информации и там то же много любителей.

Длинные посты это не просто текст, это история, которую ты рассказываешь. А люди любят истории. Телега отличная площадка для лонгридов

1

Телеграм это будущее маркетинга. Все больше брендов и компаний переходят туда

1

Контент-маркетинг это долгосрочная игра. Чтобы увидеть результаты, нужно вкладывать время и ресурсы. Но самое главное создавать действительно полезный и интересный контент)

1

Сам когда-то велся на всякие тренды и обжигался. Сейчас стараюсь выбирать более стабильные ниши

1

Ждём появятся платформы, которые будут предлагать все необходимые инструменты для селлеров в одном месте)

Взаимодействие с аудиторией это ключ к успеху любого онлайн-проекта. Я бы еще добавил, что важно не просто общаться, но и создавать сообщество вокруг своего продукта. Когда люди чувствуют себя частью чего-то большего, они становятся более лояльными

Слишком много логики иногда замедляет принятие решений, а полное доверие интуиции может привести к необоснованным рискам. Баланс — ключ к успеху

Ну почему же никто, на многих каналах довольно часто приходиться видеть такой формат, но видимо в ТГ это не совсем привычно да и вообще не очень удобно.

Согласен, Google Play и так покрывает почти все потребности, не совсем понимаю, зачем еще один магазин. Может, Epic пытается найти свою нишу, но не уверен, что это того стоит, нет четких конкурентных преимуществ

Наверное, видеомаркетинг в Telegram не так популярен, потому что на рилсах в инсте проще набрать просмотры и попасть в рекомендации.

Ну, вроде прикольно, кто бы мог подумать, что так далеко зайдём. Было бы круто, если бы он еще готовить сам умел)

Спасибо, что поделились практическими инструментами, такими как микрообучение и дорожные карты, которые помогают увеличить лояльность и прибыль. Думаю, это может пригодится в будущем)

Да, по любому! Сейчас везде повпихивали ту рекламу, главное, она ещё и не короткая, раньше была 5 сек и всё, смотри спокойно, а сейчас стоит только начать смотреть фильмец, и уже через 5 минут опять реклама.

3

Не работа, а мечта в 21 веке. Я дождался, когда мы дойдем до того времени, когда этому начнут обучать и молодежь начнет восхищаться своей профессией, и будут идти туда куда хотят!

ого вот это смелое заявление конечно...А вообще это чисто человеческая природа пока не прижмет ничего особо то не делать

1

Сегодня мы опубликовали статью про лосины на Хабр, было много ненависти (-8 карма, -13 рейтинг)- жаль нельзя теперь прочитать ,что за статья там была,та что опубликовали на вс вполне себе неплохая

сервис для знакомств кому за 55?Просто другая возрастная категория там не сидит,не очень бизнес решение как по мне

сетей не настолько много как одиночных точек, так что они наоборот могут посчитать это невыгодным)

долго он еще будет позорить себя? почему он не откроет свое дело ,если считает что он помог создать ВБ ,значит может создать и новый вб

3
2
1

у меня тоже возникло такое чувство😁😁😁походу у всех есть такой знакомый Роман 🤣🤣🤣

2

Это было в 2019 году. Сейчас попроще уже)- чот как то поздно вы решили рассказать об этом 5 лет все таки прошло

Николай Дуров— математик и программист. Вместе с Павлом он разрабатывал «ВКонтакте», а позже — Telegram.- и при этом о нем никто не слышал) работать себе исследователем

«Читай-город — Буквоед» в 2025 году выпустит собственную линейку канцтоваров в «субпремиальном» ценовом сегменте. В компании считают, что смогут «претендовать на нишу японского Pilot и частично американского Parker»- ну на американский Паркер они загнули конечно, все таки это мировой бренд, который очень ценят коллекционеры

1

не знаю что случилось...такие люди на какой планете живут,в каком вакуме?😁😁😁Причину написали сразу же почти

1
1

меня всегда поражали люди ,которые вот так могут рискнуть и уехать без чёткого плана как будут зарабатывать