Надо оценить как летит пилотный проект — а пользуются ли новыми фичами на самом деле? а насколько пользуются? а кто и как часто? И лучше всего о результатах говорят метрики и цифры.
Надо оценить как летит пилотный проект — а пользуются ли новыми фичами на самом деле? а насколько пользуются? а кто и как часто? И лучше всего о результатах говорят метрики и цифры.
Бываете в баре или кафе, где обслуживают официанты? Помните тот неловкий момент, когда хочется что-то дозаказать или просто поскорее расплатиться и пойти дальше, а официанта поблизости нет? Вот и я часто сталкиваюсь с этой ситуацией. И это бесит! Приходится высматривать, следить за тем, когда же официант появится, махать руками, кричать. Раздражает…
Сталкивались с ситуацией? Приходите в ресторан, занимаете столик, делаете заказ. Официант приносит готовое блюдо и… Все. Нет его больше. Надо что-то попросить, дозаказать, а официанта не дозваться! Меня такие ситуации просто выводят из себя! Бесят! Настолько, что я нашел решение проблемы.
Пока участники "Карты сопротивления" ресторанов и администрация Петербурга испытывают на прочность двери и лица в попытках наладить диалог поступило предложение — поддержать рестораторов делом.
Зачем на заводе нужен Product Owner, что происходит с продуктами до того, как мы их съедим, и немного историй о FoodTech, Grow Food. Также много картинок рабочих будней с мобилки.