Founder, CEO Molver — AI-консультанта по продажам в E-com | ML | AI | https://booster.molver.ru
Спасибо, Алина)
а очень просто) AI-консультант научился на данных интернет-магазина. То есть он знает (1) какие сегменты пользователей есть (2) что интересно каждому из них (3) какие товары наиболее маржинальные (4) какие товары можно “миксовать” между собой, делая апсейл. Все это он гибко использует в продажах (ничего не забывая). Как следствие, чек растет. Как и общая маржа.
Зависит от магазина, у нас есть разные модельки. Для этого кейса не подскажу, а так предлагаю предметно обсудить :)
А им не на что реагировать. У Molver одна из основных черт — имитация общения живого человека. Мы на этом акцент с командой делали. Он даже небольшие ошибки может допускать, чтобы звучать естественно. Поэтому никак не реагируют. Не в курсе они)
Вы на самом деле просто загружаете в Molver нужные таблицы и текстовые документы. Он сам все поймет, сделает выводы и будет их использовать. Так что процесс обучения не занимает много времени и не требует специальных навыков.
Используем шифрование и не только. Все по ФЗ 152 )
Нет, пока таких проблем не было.
Он предназначен для продаж и обслуживания клиентов, поэтому он не будет разговаривать на отвлеченные темы. Ну а если все-таки задать отвлеченный вопрос, в ступор консультант не впадет и сможет поддержать беседу, мягко вернув клиента в русло диалога по продаже.
Molver учится прямо на ваших данных. Чат-бот так не умеет. Плюс, AI-консультант отвечает не по скрипту, а имитирует живое общение (потому что пользовательские сегменты тоже изучил). Его не отличить от менеджера.
Вот тут дали кейс нашего клиента: https://vc.ru/u/3201929-ivan-konovalov/1640819-pochemu-vash-internet-magazin-nuzhdaetsya-v-ai-konsultante-top-prichin-i-zhivoi-keis-internet-magazina
Велком) По вопросам пишите, если будут.
Непринципиально. Все, что про e-com и чат с менеджером на сайте подойдет.
Время на настройку AI-консультанта зависит от сложности интернет-магазина и ассортимента товаров. В среднем настройка занимает несколько дней. Если хотите, давайте рассчитаю для вашего магазина.
Скорее в любую (в рамках e-com). Он же обучается на данных конкретного магазина. А какая ниша у вас?
Наше решение уже работает для малого бизнеса в частности) Давайте предметнее пообщаемся, нужны цифры )
Есть. Если есть желание обсудить, попробовать демо или просчитать результат для вашего магазина, это можно сделать в нашем тг-боте: @MolverCalculatorBot
Могут быть специализированные акции и предложения в рамках бонусной системы для небольших магазинов. Сейчас количество сервисов, которые расширяют фунционал в таком ключе, растет. Ну и пользователей все еще можно привлекать и удерживать за счет возвращающего маркетинга, например.
Мы с командой делаем фокус на двух моментах: увеличение существующих конверсий в покупку (в целом, в любой сезон), сохранение мощностей на ЧП по части трудозатрат (магазин должен выдерживать поток клиентов для качественных продаж). Это для клиентов. Получается все это за счет того, что функционал Molver проработан как "самостоятельно" принимающий решения на основе данных рынка и магазина.
Да нет, все довольно активно растет. Т-Банк даже исследование на эту тему недавно выпустил: https://vc.ru/retail/1659596-issledovanie-kolichestvo-pokupok-v-chernuyu-pyatnicu-2024-stanet-rekordnym-za-shest-let
О, мы с командой подумаем над реализацией)
Да. Уже есть) Напишите в ЛС, пришлю примеры. Или демо можно взять у нашего телеграм-бота @MolverCalculatorBot
Чтобы заменить людей и безликих ботов на линии технической поддержки, например :) Думаю, что в ближайшие годы
И не забыть о нем, когда прилетает уведомление "вы кое-что оставили в корзине", — с надеждой подумали продавцы в e-com)
Да, все верно. Магазины и сервисы тоже к этому формату стремятся склонить покупателей. Замечали, что до поддержки некоторых сервисов не дозвониться в принципе? Имхо, тут важен баланс. AI-консультант закрывает массу вопросов (весь цикл покупки), но у пользователя все еще должна быть возможность быстро связаться именно с Поддержкой (когда случился форс-мажор). Это так, рассуждаю)
Это смотря какая конечно) Лотереи некоторых интернет-магазинов (рекламы не будет) очень даже!
И что дальше, выключили и не пользуетесь? Или что-то другое поставили?
Это материал отдельной статьи, на самом деле.
Опыт ключевого пользователя почти везде один и тот же.
А вот опыт конечного пользователя — отдельная история, не уверен, что даже в одну статью поместится.
Кстати, если кто-то готов будет дать массовые метрики из своего магазина после подключения чат-бота или AI-консультанта по собственной воронке конверсии для нормального анализа, с удовольствием всё соберу в кучу)
Как правило, для площадок среднего размера. Маленькие могут себе позволить не сильно дорогие решения; и будут отталкиваться скорее от ценника; а сетевой "крупняк" вполне себе способен "запилить" собственные решения.
Если коротко, то всё очень индивидуально)
А кто про него не знает?)
Да и в последнее время "голый" jivo накатывают довольно редко
Принято, Диана) Как раз 2025 год начинается, собираем с командой прогнозы