Juliya Lomova

+158
с 2019

5 лет продвигаем бизнесы в соцсетях🔥 Настроили продажи для 150+компаний в 40 нишах.

60 подписчиков
16 подписок

Классная статья, пошла смотреть что не так с моим сайтом) обращусь

1

Работа с референсами особенно впечатляет, искать их самостоятельно очень сложно, а без них трудно объяснить чего именно я хочу от сайта)

2

В первую очередь это найм людей близких по ценностям. Если мы говорим про рост компании, то самое важное это руководители, которые их разделяют.
Во-вторых, это поведение основателей, партнёров, высшего руководства в соответствии с ценностями. То есть на всех планерках, при принятии решений, при любом взаимодействии руководствоваться своими принципами и ценностями.
В-третьих, создание особой корпоративной культуры.

1

Спасибо за инфу! Пошли заполнять) не пойму только про инструменты, что там указывать для смм

1

Спасибо за инфу! Пошли заполнять) не пойму только про инструменты, что там заполнять для смм

2

Речь идет о способах привлечения новой аудитории, без таргетинга это очень сложно сделать, остались только блогеры. И хоть у нас с ними большой опыт работы, это все равно не так предсказуемо, как таргет. У вас канал чему посвящен?

Гео по новым ЖК и по интересам на весь Новосибирск : обустройство дома, дизайн проекты, магазины Икеа, Zara home и другие интерьерных штуки, магазины по декору

это через вк можно, мы не делали так, итак маленькие аудитории везде получались) если парсить в вк и конвертировать в фб - еще сузится

Спасибо! Да, в целом отпустили их) Но я всегда больше за эффективность клиенту, а не прибыль себе. Мы свое заработаем, но только с обоюдной выгодой. В целом именно поэтому, например, мы чаще работаем в кабинете клиента, он может сам потом кампании возобновить спокойно.

1

Не лишний, 270 тыс =85 тыс х 2 месяца +бюджет на рекламу за эти месяцы.
Наши услуги тогда стоили 85 тыс (это ведение аккаунта +настройка таргета)

Нет, цель конверсия, события установлены на таплинке, ссылка в объявлении - на аккаунт в инстаграм

1)Клиент полностью согласовал стратегию с розыгрышем. Если делать рекламу с аккаунтом в 100 подписчиков - не будет доверия. Расскажите о другом способе быстрого набора подписчиков.
Во время и после розыгрыша у нас сразу пошли запросы на кровати и матрасы, но продаж не было, потому что
-не было менеджера от клиента кто обрабатывал бы лиды, мы сами передавали все клиенту и ответ порой ждали несколько дней
-много запросов было из других городов, куда доставка дорогая.

2)Очень интересно посмотреть примеры и кейсы, где из 40 тыс сделана выручка более 600 тыс. И где люди делают работу бесплатно. Ведь вы не довольны тем, что еще затрата идет на агентство.

3)Розовый цвет - это цвет бренда, к сожалению. Пришлось его внедрить, так как человек переходит на сайт и видит его. Наша задача создать единство бренда в глазах конечного потребителя. Визуалы делаются в фотошопе. И важно не личное мнение ваше или мое, а реакции аудитории на контент.

4)Многие ругаются, что не учли призы и блогеров. Ок, учтем на будущее. Но если вы внимательно посмотрите на формулы роми и роас, то увидите, что увеличив рекламный бюджет, эти показатели сильно возрастают. Цифры и выручка (и прибыль, соответсвенно) была бы намного выше сразу при бОльшем рекламном бюджете. И да, именно поэтому рекламный бюджет и работа агентства не одно и то же.

5)А вы часто комментируете товар, который хотите купить, или который вам интересен? Показатели сохранений вы не учитываете как интерес аудитории?

6)Посмотрите внимательно пункт про таргет. Продажи с трафика других каналов (ретаргет) это меньше половины всех продаж. Остальное- чистые продажи из инстаграм. Использование ретаргета - один из показателей профессионализма любого таргетолога. Или по вашему не надо было это использовать и выжать из трафика максимальную выгоду клиенту?

Кейс больше не про здесь и сейчас. Здесь использованы небанальные инструменты (например, многие таргетологи писали и спрашивали про конверсии на инстаграм). Именно поэтому мы поскорее выпустили этот кейс. Через полгода у него будут более классные цифры, к которым будет трудно придраться.

Спасибо большое, что потратили свое время и выразили свое мнение. Мне жаль, что вы не нашли в кейсе ничего полезного.

3

Клиент не дает свои внутренние полные данные. Обозначил, что мы можем взять за грязную прибыль 30% от выручки.
В моменте может показаться, что цифры не очень интересные. Но вы попробуйте подставить другой рекламный бюджет. Мы его постепенно увеличиваем. В декабре уже 80 тыс. А если был бы 400 тыс и выше? Роми будет только расти. Смотрите на перспективность, на динамике видно, что в инстаграм в данном случае вкладываться выгодно и стоит продолжать это делать.

Здесь важная часть по инструментам и механикам, которые можно взять и применить, не хотели ждать. Спасибо за замечания, будем улучшать свои навыки по написанию кейсов

Расчеты не совсем верные, НО у меня встречный вопрос. Вы видите все в разрезе здесь и сейчас. Роми ведь и правда маленький. А перспективу вы ощущаете? Как изменятся цифры, если поставить рекламный бюджет 500 тыс?
Очень сильно все от бюджета зависит. Клиент это знает. И свои затраты знает. Здесь расчеты касаются таргета. И цифры могли быть лучше: 1)при бОльшем бюджете на рекламу 2)при запуске таргета раньше, целый месяц мы ждали настроек на сайте для запуска
Этот кейс был бы лучше через полгода. И он будет красивее по цифрам, да. Но вы уже можете видеть динамику. Это то, что дает предпринимателю основание вкладываться дальше в этот канал.

Да вы все верно описали, это отлично работает, применяем на многих проектах. Попробуйте👍

Было бы верно ваше замечание, если б мы это вообще скрыли и потом уже реально когда человек обратился - озвучили.
Никакого обмана нет. Рекламный бюджет действительно мал и результаты действительно хороши для него. Работа агентства стоит денег, и стоимость не скрыта, все расписано подробно.
А вы хотели, чтобы в самом начале мы завалили людей формулой roi и т п? 
Так что говорить, что мы что-то путаем - не надо. Здесь все верно составлено. Вы же прочитали? Наша цель достигнута.
Здесь есть польза. Вы может применить эти механики. Они не банальны.
И если вы захотели бы воспользоваться нашими услугами - также прямо в кейсе есть подробные расходы без всякого мелкого шрифта.
Вы находитесь на площадке, где люди пишут статьи. Мы хотим, чтобы эти статьи читали. Для этого есть специальные законы. Это тоже наша работа по привлечению внимания. И самое важное - что обмана здесь нет.
Но спасибо за мнение.

1

Ага спасибо поправим) А что именно в кейсе вас смутило. Тут нет чудес, все расписано максимально подробно. Если посмотрите на roi он тоже не зашкаливающий, но будет расти, если увеличивать рекламный бюджет. То что заголовок такой - это естественно, мы же занимаемся привлечением, но в нем нет обмана)

Не вводим, работа стоимость работы агентства не является рекламным бюджетом

1

Это ж статья, хотим чтобы почитали, иначе как. Но и не врем, все цифры расписали 🙌

Так я в кейс уже внесла стоимость работы - 35 тыс в месяц