Совсем нередки ситуации. когда бизнес-руководители, не определившись с УТП (уникальным торговым предложением) товара, бросаются в бессистемные закупки трафика из разных рекламных каналов – «нам срочно нужны лиды и продажи». Нужно ли говорить, что такой подход сливает маркетинговый бюджет и разочаровывает в рекламе: «она у нас не работает».
Давно понял такую закономерность в рекламе: если сайт (продукт, услуга) требует все более изощренных усилий для продвижения - то это повод не увеличить рекламные бюджеты, а пересмотреть свое УТП (уникальное торговое предложение). Скорее всего оно перестало быть таковым и уже нет никаких отличий от конкурентов. Которые не спят, а множатся как грибы…
Тезис о том, что бурное развитие маркетплейсов (МП) сделает большинство классических интернет-магазинов ненужными не обсудил только ленивый. Отчасти с этим согласен, но не полностью - и дело даже не в том, что МП, со своей мегабольшой товарной матрицей лучше отвечают запросам пользователей из поисковой выдачи, отбирая трафик у мелких продавцов.