Основатель и Арт-директор веб-студии Alt Design a-lt.ru | Пишу про то как дизайню бизнес - https://t.me/tkach_art
Посыл у вас правильный, но с подачей я бы еще поработал)
Спасибо за обратную связь!
Так и есть! Надеюсь получилось хоть немного раскрыть тему
Благодарю!
Спасибо за обратную связь! Рад что полезно
Рад что статья оказалась интересно)
Справедливое замечание. Не упомянул момент ориентации на определенную культуру, а она действительно есть. Тут на моей статье сказалось наша изоляция от работы с заграничными брендами)
Коммент залетел)
Я думаю они когда разрабатывали логотип, сначала нарисовали что-то, а потом придумали под это значение)
Кстати, спасибо за идею!
Спасибо за обратную связь! Примеры есть и тянут на целую отдельную статью)
Спасибо за идею, запишу в заметки.
Кстати вы правы, в контексте сайта можно довольно много чего рассказать о визуальной коммуникации.
Почему? Доля правды в этом ведь есть
Я не против, может открою для себя что-то новое и взгляну на ситуацию под другим углом)
Безусловно. Стиль сайта это как раз и есть продолжение визуальной коммуникации, по сути ее составная часть.
Согласен, это уже даже подозрительно сейчас)
Я думаю, что есть способы ведения непубличного бизнеса в недвижимости. Получать клиентов исключительно через нетворкинг, классифайды и КВИЗы. Мне кажется в наше время очень сложно, даже если сильно попытаться, остаться незаметным.)
Либо фотосессии у клиента, либо стоки (платные/бесплатные), либо фото объектов запрашиваем у застройщиков.
https://vc.ru/1275250 - эта статья ответит более развернуто, почитайте
Статья просто 🔥
Огромная работа. Систематизировали все в удобный и простой для прочтения формат!
Спасибо
Спасибо за обратную связь!
Благодарю! Старался написать интересно)
Вообще на сайте должны быть все типы форм захвата, т.к. иногда холодный клиент может повести себя непредсказуемо. Но судя по нашей практике чаще всего - это:
1. Квиз с подбором объекта
2. Получить презентацию конкретного объекта
3. Получить подборку из объектов
4. Узнать стоимость того или иного лота
Рад что статья оказалась полезна!
И спасибо за комментарий
Спасибо за обратную связь!
На мой взгляд ассистент выступает в роли пожарного. Тушит огонь там где не успевает руководитель. Это могут быть и разовые задачи, которые в бизнесе повторяются ну крайне редко, а значит не требуют отдельного сотрудника под процесс.
Поэтому чем меньше компания, там больше рутины на руководителе и тем сложнее найти специалиста способного закрывать сразу много функций.
Спасибо за обратную связь!
Согласен, вот неадекватность в профессиональной деятельности уже нельзя позволять.