Артур Ткаченко

+748
с 02.07.2024

Основатель и Арт-директор веб-студии Alt Design a-lt.ru | Пишу про то как дизайню бизнес - https://t.me/tkach_art

114 подписчика
7 подписок

Справедливое замечание. Не упомянул момент ориентации на определенную культуру, а она действительно есть. Тут на моей статье сказалось наша изоляция от работы с заграничными брендами)

1

Я думаю они когда разрабатывали логотип, сначала нарисовали что-то, а потом придумали под это значение)

1

Спасибо за обратную связь! Примеры есть и тянут на целую отдельную статью)

1

Спасибо за идею, запишу в заметки.
Кстати вы правы, в контексте сайта можно довольно много чего рассказать о визуальной коммуникации.

Я не против, может открою для себя что-то новое и взгляну на ситуацию под другим углом)

Безусловно. Стиль сайта это как раз и есть продолжение визуальной коммуникации, по сути ее составная часть.

Я думаю, что есть способы ведения непубличного бизнеса в недвижимости. Получать клиентов исключительно через нетворкинг, классифайды и КВИЗы. Мне кажется в наше время очень сложно, даже если сильно попытаться, остаться незаметным.)

1

Либо фотосессии у клиента, либо стоки (платные/бесплатные), либо фото объектов запрашиваем у застройщиков.

1

Статья просто 🔥
Огромная работа. Систематизировали все в удобный и простой для прочтения формат!
Спасибо

2

Вообще на сайте должны быть все типы форм захвата, т.к. иногда холодный клиент может повести себя непредсказуемо. Но судя по нашей практике чаще всего - это:
1. Квиз с подбором объекта
2. Получить презентацию конкретного объекта
3. Получить подборку из объектов
4. Узнать стоимость того или иного лота

На мой взгляд ассистент выступает в роли пожарного. Тушит огонь там где не успевает руководитель. Это могут быть и разовые задачи, которые в бизнесе повторяются ну крайне редко, а значит не требуют отдельного сотрудника под процесс.

Поэтому чем меньше компания, там больше рутины на руководителе и тем сложнее найти специалиста способного закрывать сразу много функций.

1