Майя Попова

+6
с 2024

Продуктовый маркетолог | 10 лет опыта в стратегическом и продуктовом маркетинге

3 подписчика
1 подписка
Сквозная аналитика: зачем и как ее настроить?

Ваш рекламный бюджет работает на результат или улетает в пустоту? Сквозная аналитика поможет это понять и направить деньги туда, где они приносят максимум прибыли! Часто в бизнесе мы сталкиваемся с ситуацией, когда бюджет на рекламу расходуется, но результаты кажутся случайными. Одни каналы вроде работают, другие молчат, а какие из них реально при…

Сквозная аналитика: зачем и как ее настроить?
ТОП-10 вопросов для аудита отдела маркетинга

Ваш маркетинг приносит максимум? Ответьте на эти вопросы, чтобы узнать правду! Когда отдел маркетинга работает неэффективно, это заметно сразу: расходы растут, результаты не радуют, а в процессах царит хаос. В такой ситуации аудит — лучший способ выявить слабые места, улучшить процессы и вернуть контроль над ситуацией. Для начала задайте себе и св…

ТОП-10 вопросов для аудита отдела маркетинга
1
Притча об упрямой Пчелке и богатом Пчеловоде.

Была у одного богатого Пчеловода большая пасека. И работало на пасеке два миллиона, казалось бы, одинаковых пчелок. От зари до зари летали они от цветка до цветка, собирая пыльцу. Собирал мед богатый Пчеловод каждое воскресенье.  Но однажды в субботу ранним утром проснулся он не от крика петуха, а от жужжания надоедливой пчелки, которая круж…

Притча об упрямой Пчелке и богатом Пчеловоде.
3
Как разработать эффективную стратегию на 2025 год. Часть 2. Этапы.

Основные этапы эффективной стратегической сессии. Анализ вашей и смежных отраслей. Например, вы производите двери, нужен анализ рынка дверей и рынка недвижимости. Т.к.рынок дверей напрямую зависит от рынка недвижимости. Анализ работы компании по дирекциям. Лучше делать в разрезе минимум 5 лет. Во-первых, стратегические цели формулируются на 3-5 л…

Как разработать эффективную стратегию на 2025 год. Часть 2. Этапы.
1
Как разработать эффективную стратегию на 2025 год. Часть 1. Подготовка.

Кто - то планирует меню на праздничный новогодний стол, а кто-то планирует следующий год в бизнесе.

Как разработать эффективную стратегию на 2025 год. Часть 1. Подготовка.
1