Как в очередной раз ОЗОН не хочет возмещать убытки за пропавший товар на FBO.
Давно работаю по системе фбо. В последнее 2 отгрузки начал пропадать товар при приемки. Соответственно акт отклонил и начал работать над создание возражения на которое дается 5 дней, через 4 дня СП уже начинает закрывать мое обращение, якобы потому-что я не отправил возражение, хотя 5 дней не прошло. На что умнейший сотрудник пишет, что надо бы соблюдать договор, так ранее мы с вами договорились. При этом, так как они ответили мне через 2 дня после моего обращения, мне пообещали, что это время долгого ответа не войдет в 5 дней.
Итого: 1. Еще не успело пройти 5 дней и у меня уже не хотят принимать возражение. 2. Умышленно обманывают и запутываю, что добавят дни дополнительно на составление возражение. 3. Могу предположить, что покрывают пропажу складов и всячески пытаются избежать возмещения. Для более понятной ситуации смотрите скрины
Обращение 40930213 #озон #ozonseller #жалобаozon