Пожалуй, это вам нужно определиться с направлением, которому соответствует список, что вы привели. А то и «мотивационная беллетристика», и тех. требования, и UX — все в кучу.
И не давать советов/рекоммендаций по доменной области (DS), которой не понимаете, а то нагуглили и выдали список знакомых названий из выдачи.
Ни в коем случае не показывать эту новость Ростеху
«Анна», вы перелогиниться забыли :D
Они выбрали модели, целевой аудиторией которых являются семейные люди, которые водят более аккуратно, так как ответственны за здоровье и жизнь семьи.
Реклама или нет — Катрену удается сделать так, чтобы потребетили получали лекарства дешевле, чем просто в аптеке «у дома».
Конкуренция за конечного потребителя в чистом виде — когда дистрибьютор «научился в розницу».
К сожалению, несетевым аптекам, видимо, осталось недолго.
Нуачо, чемпионат мира провели, можно и закрывать «ночлежки».
Перед ЧМ-2018 по ногомячу очень лояльно разрешали/проверяли хостелы — койкомест нужно было много для заграничных гостей с разным уровнем достатка.
Нормальная нативочка Geekbrains
Не-не, тут я не претендую ни на что: увидел, что увидел, ошибся, признаю, вы поправили — нет проблем, пардон.
NPS напрямую относится к измерению лояльности аудитории. И, если лайкали клиенты, то да, я считаю, что в вашем случае это вообще единственное, что позволяет дать хоть какую-то более-менее объективную оценку результатам кампании.
Ваша кампания — эксперимент для проверки гипотезы, поступившей от заказчика: если мы сделаем так, то лояльность, выраженная в такой-то бизнесовой метрике (-ах), увеличится.
Значит, «на пальцах»:
1. Нужно замерить до кампании;
2. Провести кампанию;
3. Замерить после кампании;
4. Сделать вывод, подтвердилась гипотеза или нет.
Вы же оперируете совершенно бесполезными для бизнеса «охватом» — что это, кто это, как это влияет на бизнес? Да ничто и никак.
Не нравится NPS? Ок, изолируйте аудиторию промокодом: придут, купят, ТО, средний чек, то-сё.
Только, блин, избавьте от дичи: мы сделали хорошо, потому что вот охват, а вот — лайки и комменты. Ну, такое.
В общем, удачи вам, не вижу смысла продолжать.
Какая реакция? Вы ж не меряли и не исследовали ничего.
Вопрос, на самом деле, в другом: почему бизнес решил провести такую кампанию, что ни посчитать, ни померять ничего нельзя?
Ок, инстаграм, так инстаграм:
«лайкальщики» известны? Да. NPS посчитайте — кажется, это подходящая метрика, коль за лояльность речь.
Ну да ладно.
Вы, наверное, очень довольны результатом, получив глянцевый кейс в портфель проектов. Жаль только бизнесу от этого ни горячо, ни холодно.
Кстати, о цифрах: мельком глянул профиль Табриса в инсте, увидел только 3 из 5 видео с суммарным кол-вом просмотров в районе 10к. Такштаааа...
Комменты — огонь!
Начали с «не нравится — не пользуйся».
Дошли до коллективного иска.
Такими темпами до раскулачивания Воложа через часок доберёмся, так держать!
Третья — имиджевая реклама, «направленная на увеличение лояльности аудитории», и является таковой, что ни черта не измерить, а, значит, нечего предъявить подрядчику в части эффективности кампании.
Пукнули в лужу, а пафоса — будто для X5RG квартал-два-три-год полностью кампанию делали, и подтвержденный положительный ROMI показали.
Кажется, Почте России нужно снимать с продажи туалетную бумагу.
2. Вместо искусственного интеллекта мы используем профессиональную астрологию. Партнеры подбираются на уровне энергий...
Орнул! Спасибо!
Это тоже инвест. инструмент, на который распространяются требования нового закона. Гос. облигации и ИИС оставлю за скобками )
Любые, ЛЮБЫЕ прогнозы — это просто прогнозы, которые не обязаны сбываться )
Цель всех брокеров: максимально часто оборачивать депозит, чтобы перемолоть его в свои комиссионные.
Незаметно так у наименее обеспеченных граждан останется единственный вариант «инвестирования» — банковский депозит, ставка по которому не покрывает реальной инфляции.
Ух ты, воен какой!
1. Eduson — разоблачение Airbnb по-русски? Право, не серьезно, сударь )
Bloomberg пишет про $2.6 млрд. выручки за 2017, по $0.85 млрд./Q— в чем проблема-то?
Про ваши попытки закидать меня терминами, которые, видимо, тоже в википедии прочли:
- это не я про «оборот» написал, а вы :D
- речь идет о выручке. А выручка — это выручка, бухгалтерский термин, без вариантов. Выручка (от основной деятельности, емли так угодно) Airbnb — это комиссионные, являющиеся частью входящего cash flow;
- вы путаете cash inflow и total income — тут тоже ничем не могу помочь, сорян :D
- откуда уже $40 млрд. взялось?
Кажется, блумберг вам о чем-то другом рассказал приватно )
2. Поздравляю.
3. И что? Вы знаете детали, подтверждающие хоть что-либо? Вряд ли. Да чивоуштам — наверняка.
В общем, спасибо, затравили, но дальше можетн не отвечать — неинтересно и не буду продолжать.
Экспертиза 80лвл детектед!
Во-первых, википедия — не лучший источник коммерческой и около-коммерческой информации. Да и вообще.
Во-вторых, плохо считаете, так как, видимо, не понимаете разницу между «money-in» и revenue (выручкой). Выручка $1 млрд. — это комиссионные Airbnb, а не весь входящий поток.
В-третьих, в США работник, а не работодатель, является налоговым агентом.
Короче, у вас «теплое+мягкое=керосин».
Сообщение удалено
Нет.
Продукт, построенный на неуникальной, незащищенной и легко копируемой фиче, обречен на смерть. Вопрос только в том, когда подобную фичу протестирует гигант. Успешно протестирует. Если же тест будет провальным, продукт еще поживет да сам умрёт.
Судя по всему, у инвесторов мнение, отличное от вашего.
И видение ситуации. Вы очень эмоционально выступаете за "справделивую оценку", не пытаясь понять, как работает этот рынок.
с чего вдруг инвесторы ожидают роста?
Вы даже не пытаетесь оперировать чем-то конкретным. Рекомендую начать с изучения формы S-1 (или F-1, уж не знаю, в какой юрисдикции находится юрлицо ХХ) - там подробно расписано, почему они проводят IPO, и на что им нужны средства, которые они привлекут в ходе первичного размещения.
Найти причину сказать «нет» можно любому проекту.
Вам, скорее, надо понять причину сказать «да» в условиях острейшей конкуренции со стороны состоявшихся EdTech-проектов: например, Курсеры и Степика из доступных на русском языке.
Не расстраивайтесь и не защищайте свою идею, просто потому что она ваша )
Public «незаметно» скопировал Robin Hood...
Важное продуктовое решение - виральность и все такое прочее
Говоря о стартапах, а HH для глобального рынка — стартап, далеко не всегда корректно оперировать PE, так как E может вообще не быть. Поэтому чаще используют PS.
Инвесторы, покупающие с рынка:
1) смотрят на дивиденды, если компания их платит;
2) считают компанию недооцененной и видят более высокую целевую цену акций.
ХХ — это как раз 2 случай.
Говорю же - "полноценных". Строго формализованные задачи (читай "маршруты"), конечно же, будет выполнять - в Сингапуре уже по паркам беспилотные маршрутки курсируют.
Очень удобно такими лозунгами вещать, когда на рынке “Risk ON” как вообще, так и в отношении раздутых WeWork и Uber со странными фаундерами-CEO в частности.
Причем здесь TON, который перед ICO открыто декларировал возможный регуляторный риск и приравнивал его к форс-мажору. Да, это было достаточно ожидаемо, но тем не менее.