Спасибо, пояснили.
А тут вопрос: если бизнес онлайн, там же трафика совсем мало?
Я загуглила про Дениса Дидрова: сколько человек поливают его не буду говорить чем. Теперь ясно, плчему🤣
Слышала название "дискавери переходы", но не могла подумать, что оно относится к статистике Яндекс карт, прояснили)
Интересно получается: раньше Яндекс не смущало, что у клиента указано про код домофона, а в один "прекрасный" момент он решил это удалить....странно это всё
Судя по графику статистику, переход с офлайна в онлайн - это беда
Сергей, частично согласна с вами. Инструкция классная, наглядно показано. Но читать не равно делать. Не каждый бизнесмен будет заморачиваться))
Яндекс Бизнес, прям как Дед Мороз, раздает подарки. Приятно, что и говорить))
Ох, как обидно....заплатить за рекламу, а тут на тебе: она не корректно работает, сбои идут.
Получается, вы не только переквалифицировали салон красоты в направление косметологии, но и помогли поднять рейтинг. Достойная работа!
Получается, что все взаимосвязано: карты и соц.сети,если их указывать в картах?
А для малого бизнеса есть реклама в Яндекс.Картах, которая не так бьет по кошельку?
Подскажите, при оплате такой рекламы одновременно используются все 7 инструментов или как это происходит?
Обновленный дизайн личного кабинета Яндекс Бизнеса действительно радует! Удобные уведомления и возможность управлять отзывами делают работу с сервисом проще.
Как вы думаете, что еще можно улучшить?
Люблю читать статьи, где наглядные примеры. За это спасибо.
Соглашусь с предыдущим оратором: чек-лист готов, осталось сделать. А сделать не так просто, как кажется и это демонстрирует плохой пример в начале статьи.
Скажите, где узнать подробнее про ваш опыт продвижения более 160 точек одной сети?
Я тоже задалась этим вопросом. Мне кажется, что цветочный магазин - когда 1 вид деятельности. А здесь еще и сладкие, съедобные букеты, поэтому студия. Как думаете?
Когда организация расположена на центральной улице - продвигаться несложно. А здесь во дворе и вы добились такого результата - круто, что и говорить!
Часто читала на форумах жалобы, что висят плохие отзывы, а удалить не могут. Или не знают, как. Оказывается, есть шансы!