Алексей Кузьмичев

+304
с 2015

Мой канал о продвижении и продажах в Telegram: https://t.me/kuzmichev_tg

10 подписчиков
28 подписок

Я подписался))

У меня вопрос по статьям, один материал можно кидать и на vc и на cossa, например? Или нужна уникальность?

1

По эффективности всё как в статье

В том смысле что нет нормального лидгена, непонятно как это оптимизировать, чтобы у тебя был не конский ценник. Запустишь на один канал, вроде норм идет, через 2 дня хуяк — CPM 20 евро

Мы уже 2 месяца работаем с ADS по второму кругу. Если в первый раз мы работали с крупным брендом, неперегретым аукционом, то сейчас у нас агентство недвижимости и CPM не меньше 10 евро. Вообще не с чем поспорить, всё тоже самое, разве что нам повезло запускать не самим))

В общем, спасибо за статью, подтвердили, что не мы одни обплевались с ADS

2

Держите в курсе. Какое это отношение имеет к статье?

1

А мы вручную собрали паблики по городам, по городу и персонализировали)

Нет, спецмеханики не применяли, будем надеяться, что это как раз из-за нашего контента) И вторая причина низкой стоимости — на всём протяжении работы CPM был ~2 евро, что сейчас уже на грани фантастики.

Возможно, еще одна причина — персонализированные креативы)

1

Рад, что вам понравилось) Чем отличается от посевов:

1. Не надо ни с кем договариваться, взял и разместился без спроса
2. Не надо проверять статистику канала — если аудитория накрученная, то она просто не будет тратить бюджет, тк просмотров не будет
3. У нас договор с одним контрагентом, а не с несколькими, как было бы с посевами
4. Исходя из трех пунктов выше — значительная экономия времени и бюджета

1

Неа, только если каждый канал отправлять в отдельную кампанию

Ну, есть и третий формат — это на пост, туда то мы и повели трафик. Дальше в посте была ссылка, которая уже нормально трекала все основные метрики по перформансу)

Такой кстати лайфхак — оказывается, можно отредактировать ну совсем старый пост и у нас получается в марте анонс майской распродажи)

1

Он не то чтобы «не зашел», дело в том, что тут нет оптимизации по конверсиям и нам было ну очень дорого) Так что да, дело в площадке.

Сейчас мы пошли другим путём — через контент, то есть привлекаем аудиторию в канал, а потом уже публикуем там посты с размеченными ссылками. Не совсем приложение, но как альтернатива)

1

А елама тоже своего рода агентство, только делать нужно самому всё)

1

Только в 10 раз меньше должно быть)) и это не «чистая» цена за подписчика при такой цели, а средняя, с учетом эксперимента с постом на скачивание

Я передам вопрос коллегам из Magnetto, мне кажется им должно прийти уведомление как и от других сетей — что ваши объявления не проходят модерацию)

В статистике самого канала видно, что подписчик пришел именно с рекламы, а не другого источника. И видно, что нет накрутки)

Не сделал ничего — не сделал плохо))

Просто в комментарии вижу 2 позиции:
1. Сммщик ничего не делал. Но если он ничего не делал, то как он повлиял на результат?
2. Сммщик сделал плохо. То есть он все-таки что-то сделал?

Ну и в целом обожаю такое, когда заказчик хочет получить «результат» через 1 мс. За 2 дня даже таргет нормально не обучится, а за первый он только модерацию пройдет.

2

Молочка может и пораньше скурвиться, если ее неправильно хранили

С приходом ДиДи в Казань в яндексе только лучше стало ездить — все неадекваты перешли в ДиДи)) один раз прокатился и хватило — приложение говно, экономия незначительная, но рисков больше. Техподдержка особо не работает, в случае чего.

7

Мне звонили как-то раз из ТП, насчет забытых ключей. Так что все-таки иногда работают)

Зашибись. Читаем правила FB - бан за множество аккаунтов. Т.е. одно противоречит другому.

За множество аккаунтов личных профилей — да. Но у личного профиля может быть несколько бизнес-менеджеров и в каждом может быть несколько рекламных аккаунтов. За это не банят.

Бак на 45, но когда остается «досуха», влезает все равно 40. Мне кажется Форд специально еще в запасе оставляет))