Nikita Bovykin

+1222
с 2015
148 подписчиков
28 подписок
Год спустя: мы вырастили бизнес на Amazon до оборота $500 тысяч в месяц

Полтора года назад я рассказал читателям vc.ru о том, как устроена торговля на Amazon. В этом материале поделюсь тем, каких результатов мы с командой достигли, как скорректировали принципы работы и что планируем делать дальше.

Год спустя: мы вырастили бизнес на Amazon до оборота $500 тысяч в месяц
7676
Кейс MVMT Watches: два студента за пять лет вышли на оборот $70 млн в год на китайских часах

В 2013 году модные наручные часы можно было купить за $200-$500. Два студента из США придумали, как продавать качественные часы дешевле, и за четыре года продали их на $160 млн.

Кейс MVMT Watches: два студента за пять лет вышли на оборот $70 млн в год на китайских часах
4040
Кейс Casper: пять друзей за 18 месяцев продали матрасов на $100 млн

Будущие основатели компании познакомились в бизнес-инкубаторе. Там они решили изменить опыт покупки матрасов, сделав ставку на дизайн, социальные сети и продажи в онлайне. На четвёртый год существования компания продала матрасов на $300 млн.

Кейс Casper: пять друзей за 18 месяцев продали матрасов на $100 млн
2727
Кейс Mahabis: юрист сделал модные домашние тапочки и за три года продал их на $18 млн

Рынок домашних тапочек оценивается в $4 млрд ежегодно. При этом их дизайн не менялся десятилетиями. Предприниматель из Лондона придумал, как сделать домашние тапочки привлекательнее и практичнее и за три года продал полмиллиона пар.

Анкур Шах
3636
Кейс Scrub Daddy: американец превратил губку для мытья посуды в смайлик и за пять лет продал её на $100 млн

Американец Аарон Крауз придумал, как выделиться на рынке губок для мытья посуды. Сегодня его губки — самые популярные в США, а за пять лет компания продала 50 млн губок.

Кейс Scrub Daddy: американец превратил губку для мытья посуды в смайлик и за пять лет продал её на $100 млн
3535
Кейс Yeti: два брата сделали переносные холодильники «модными» и продают их на $500 млн в год

Холодильники, в которых рыбаки и охотники хранят добычу, обычно стоят $30-$60. И такие холодильники быстро ломаются. Два брата из Техаса стали делать прочные и долговечные холодильники и продавать их не за $30, а за $300. За десять лет продажи достигли $500 млн в год, а их бренд оценивают в $5 млрд.

Кейс Yeti: два брата сделали переносные холодильники «модными» и продают их на $500 млн в год
3030
Кейс Gentle Monster: бывший учитель английского языка продаёт очки для хипстеров на $250 млн в год

В 2011 году кореец Ханкук Ким сделал свой бренд очков с футуристичным дизайном и магазинами-музеями. Сегодня его компания стоит $800 млн, а один из инвесторов — Louis Vuitton.

Кейс Gentle Monster: бывший учитель английского языка продаёт очки для хипстеров на $250 млн в год
2929
Кейс Hi Smile Teeth: двадцатилетние австралийцы заработали $46 млн за три года на гаджете для отбеливания зубов

С $20 тысячами сбережений два лучших друга из Австралии сделали «модным» обычный стоматологический прибор. Их гаджет уже рекламировали Конор Макгрегор и Кайли Дженнер, а в 2018 году компания планирует нарастить оборот до $100 млн.

Кейс Hi Smile Teeth: двадцатилетние австралийцы заработали $46 млн за три года на гаджете для отбеливания зубов
2828
Кейс Baublebar: привнести подход Zara в ювелирку и за четыре года выйти на оборот $75 млн

Мировой рынок ювелирных изделий оценивается в сотни миллиардов долларов. На таком развитом рынке, казалось бы, не может быть неопробованных бизнес-моделей. Однако Baublebar придумала, как снизить цену на ювелирные изделия, и сегодня зарабатывает десятки миллионов долларов.

Кейс Baublebar: привнести подход Zara в ювелирку и за четыре года выйти на оборот $75 млн
1414
Кейс Gymshark: 19-летний доставщик пиццы сделал спортивный бренд и за четыре года вышел на оборот $50 млн в год
Кейс Gymshark: 19-летний доставщик пиццы сделал спортивный бренд и за четыре года вышел на оборот $50 млн в год
4545
Кейс Daniel Wellington: 30-летний швед зарабатывает $100 млн чистой прибыли в год на дешёвых китайских часах

С помощью Instagram Филип Тюсандер построил один из самых больших часовых брендов в мире, продавая изделия с наценкой в 1000%. На шестой год существования его компания зарабатывает $250 млн в год, что больше годовой выручки «ВКонтакте».

Кейс Daniel Wellington: 30-летний швед зарабатывает $100 млн чистой прибыли в год на дешёвых китайских часах
152152