Полтора года назад я рассказал читателям vc.ru о том, как устроена торговля на Amazon. В этом материале поделюсь тем, каких результатов мы с командой достигли, как скорректировали принципы работы и что планируем делать дальше.
Полтора года назад я рассказал читателям vc.ru о том, как устроена торговля на Amazon. В этом материале поделюсь тем, каких результатов мы с командой достигли, как скорректировали принципы работы и что планируем делать дальше.
В 2013 году модные наручные часы можно было купить за $200-$500. Два студента из США придумали, как продавать качественные часы дешевле, и за четыре года продали их на $160 млн.
Будущие основатели компании познакомились в бизнес-инкубаторе. Там они решили изменить опыт покупки матрасов, сделав ставку на дизайн, социальные сети и продажи в онлайне. На четвёртый год существования компания продала матрасов на $300 млн.
Рынок домашних тапочек оценивается в $4 млрд ежегодно. При этом их дизайн не менялся десятилетиями. Предприниматель из Лондона придумал, как сделать домашние тапочки привлекательнее и практичнее и за три года продал полмиллиона пар.
Американец Аарон Крауз придумал, как выделиться на рынке губок для мытья посуды. Сегодня его губки — самые популярные в США, а за пять лет компания продала 50 млн губок.
Холодильники, в которых рыбаки и охотники хранят добычу, обычно стоят $30-$60. И такие холодильники быстро ломаются. Два брата из Техаса стали делать прочные и долговечные холодильники и продавать их не за $30, а за $300. За десять лет продажи достигли $500 млн в год, а их бренд оценивают в $5 млрд.
В 2011 году кореец Ханкук Ким сделал свой бренд очков с футуристичным дизайном и магазинами-музеями. Сегодня его компания стоит $800 млн, а один из инвесторов — Louis Vuitton.
С $20 тысячами сбережений два лучших друга из Австралии сделали «модным» обычный стоматологический прибор. Их гаджет уже рекламировали Конор Макгрегор и Кайли Дженнер, а в 2018 году компания планирует нарастить оборот до $100 млн.
Мировой рынок ювелирных изделий оценивается в сотни миллиардов долларов. На таком развитом рынке, казалось бы, не может быть неопробованных бизнес-моделей. Однако Baublebar придумала, как снизить цену на ювелирные изделия, и сегодня зарабатывает десятки миллионов долларов.
С помощью Instagram Филип Тюсандер построил один из самых больших часовых брендов в мире, продавая изделия с наценкой в 1000%. На шестой год существования его компания зарабатывает $250 млн в год, что больше годовой выручки «ВКонтакте».