Николай Николюк

+65
с 2024

CEO студии веб-разработки GRCH.Digital — входит в ТОП-3 субподрядчиков по версии Рейтинга Рунета

18 подписчиков
0 подписок

Эти 350 активных пользователей — только мобильное приложение. Сайт работает отдельно и не входит в эту цифру.

Мы постарались максимально адаптировать приложение под старые процессы химчистки. А то, что изменилось, наоборот в итоге упростило сотрудником работу)

Хороший план! Главное — сразу подумайте про клиентский сервис и удобные процессы, а мы можем подсказать с приложением, если что😉

Хороший вопрос! 😄 Но секрет раскрыт: бюджет на ролик — ноль рублей. Мы просто хорошо поработали над текстом и сделали ставку на честный рассказ о проекте

На самом деле, чат — востребованная опция. Через него клиенты уточняют детали, сообщают о забытых вещах в карманах или спрашивают про сроки. Это удобнее, чем звонить — особенно, когда нужно быстро решить что-то на ходу. Мы сделали его максимально простым, чтобы не перегружать общение. В итоге все быстро и по сути

Заказчик хотела решить сразу две проблемы с помощью приложения: добавить онлайн-оплату, чтобы занятым клиентам было удобно. А еще позаботиться о постоянных клиентах, чтобы в приложении был гораздо больший функционал, чем до этого был на сайте

1

офлайн-обучение — это про качество. Когда мы приезжаем на места, можем не только обучить сотрудников, но и сразу увидеть, где что-то не работает, подправить процессы и учесть реальный опыт людей. Так получается быстрее внедрить приложение и добиться порядка в работе, ну и для сотрудников живое обучение кратно лучше и эффективнее

2

Да, аудитория сейчас небольшая, но для химчистки такое количество клиентов — очень хороший результат. Основная цель была — сделать приложение максимально удобным и полезным для постоянных клиентов, чтобы те, кто уже пользуется, стали амбассадорами химчистки. Ну а дальше заказчик будет наращивать аудиторию через маркетинг

Да, конечно сайт активно используется застройщиками. И цифры это подтверждают — трафик вырос с 7500 до 35 000 посещений в месяц.

Уже не первый вопрос, согласен, можно было рассказать подробнее. Продублирую ответ на один из предыдущих комментариев.

Начали с технического аудита сайта. Исправили ошибки, которые мешали индексации страниц, оптимизировали скорость загрузки, структуру URL и адаптивность для мобильных устройств. Еще составили семантическое ядро, чтобы учитывать частотные и узкие запросы, которые используют застройщики. На основе этого доработали структуру страниц.

Дальше работали со ссылочной массой, перелинковкой и в целом с регулярным обновлением материалов.

Я не могу раскрывать бюджет клиента по соглашению о конфиденциальности, но могу сказать, что стоимость разработки была соразмерна масштабу и сложности проекта.

Почему — вот несколько конкретных цифр:

-Сэкономили 2400 человеко-часов в год благодаря ИИ.
-Увеличили трафик сайта на 341% и рост переходов из поисковиков на 914% за 2 года.

Вы правы: оператор проверяет изменения, которые нашёл ИИ. Если ИИ что-то пропустит (а такое возможно в редких случаях), система всё равно даёт оператору возможность самостоятельно вносить изменения.

В итоге ИИ и человек дополняют друг друга: машина справляется с объёмами, а оператор — с нюансами.

Да, ИИ отслеживает изменения с высокой точностью. В спорных случаях оператор подключается к проверке — для этого в том числе он и нужен. Его работа помогает снизить процент ошибок до минимального уровня.

Спасибо за вопрос. Постараюсь пояснить основные моменты. Начали с технического аудита сайта. Исправили ошибки, которые мешали индексации страниц, оптимизировали скорость загрузки, структуру URL и адаптивность для мобильных устройств. Еще составили семантическое ядро, чтобы учитывать частотные и узкие запросы, которые используют застройщики. На основе этого доработали структуру страниц.

Дальше работали со ссылочной массой, перелинковкой и в целом с регулярным обновлением материалов.

1

это нормально для крупных проектов. Студия задаёт направление, а дальше нужно развить концепцию: адаптировать под реальные задачи, учесть все нюансы разработки и технические ограничения.

Да, стройотрасль -действительно специфическая ниша,. Это было одновременно сложно и интересно. Нужно было глубоко разобраться в процессах: от нормативной базы до задач застройщиков и девелоперов. Погружались, изучали детали, и вот результат — не просто красивый сайт, а полезный инструмент для работы.

Тут вопрос не в конкуренции с YouTube, а в потребностях конкретной ниши. Видеотека — узкоспециализированный инструмент для стройотрасли. Там есть все нужное специалистам. И главное здесь - чтобы было удобно и ничто не отвлекало. В этом была основная задача сервиса.

Не соглашусь. Сервис действительно экономит время пользователей — не нужно ничего искать вручную, все собрано в календаре, там есть фильтры и теги. А еще виджет можно добавить на телефон, чтобы быстро заходить и просматривать мероприятия.

Мы прокачивали сео коплексно, чтобы сайт хорошо ранжировался в поиске. Провели технический аудит, работали с ключевыми словами в целом на сайте, а не в конкретных статьях. Скоро поделюсь второй частью кейса, там об этом расскажу.

Никита, спасибо. Про альтернативу ютубу : у многих он работает очень медленно, а кто-то не готов постоянно включать/выключать впн. Так что когда у сайта есть собственный сервис, чтобы пользователи могли смотреть видео, это удобно. И в этом смысле это альтернатива, да.

Для этой ниши - да. В Видеотеке есть основной функционал, который используют пользователи. Все работает быстро и без рекламы, так что в этом контексте я считаю, что это альтернатива.