Вадим Ломаев

+17
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Проект хороший и нужный. Надо будет под разные платформы разрабатывать, не все с Андроидами.
Мы в таком случае чат-ботов делаем. Не надо париться с дизайном, он уже встроен в мессенджер. Telegram можно и на смартфоне и на компе открыть. Функционал так-же можно полный сделать, да и память смартфона не занимает. Аварийные сообщения сразу поступают на пульт оператору и на смартфон ремонтника. Это в лучшем случае, когда УК заботится о жильцах. Если не хотят заботиться, можно автоматом сообщение в ГЖИ отправлять.

Чат-боты, это отдельное направление мессенджер-маркетинга.

1

Что вы напали на человека? Автор показал схемотехнику построения чат-бота. Да, поверхностно, образно, без описания процессов.
Как техническое руководство для создания чат-бота статью использовать можно, но бот этот будет пустой бесполезной игрушкой.
Задачи чат-бота:
- информировать клиента,
- привести клиента,
- получить обратную связь о клиента,
- систематизировать полученную информацию.
Для каждого пункта отдельное описание процессов.
Клиенту должно быть удобно и интересно пользоваться ботом.
А это уже творчество. В музыке нот всего семь, а комбинаций очень много,  и не все становятся шедеврами.

2

С этим ни кто не спорит. У разных бизнесов разные инструменты.
Но не стоит пользоваться только старыми проверенными средствами, есть и "новые" технологии. И бывают более эффективные. 

Качественно и Дёшево - Долго. Почти никогда.
Долго искать того кто это может сделать.

Хороший опыт. Я так понял, использовали только внутренние ресурсы ВК.
А почему сразу не переводили пользователей в бота, а использовали лендинг?
Убрали бы лишние переходы.

А ещё бывают продающие заголовки, и ещё много всего не поддающегося анализу русского языка.

Ну есть же принцип: Быстро, Качественно, Дёшево - выбери одно условие.

2

Можно стараться выжимать из известного все остатки, но можно и начать использовать новые средства.

Вспоминается анекдот:

"Не люблю кошек. От них эта шерсть, вонь."
"Может быть вы не умеете их правильно готовить?"

Как и писали выше, лента захламлена. Люди ценят свое время, не все позволяют себе просматривать большой объём информации для поиска ценной информации.
Сейчас надо подписчиков переводить в мессенджер, и отправлять предложения адресно, так оно точно не потеряется.
А уже в мессенджере с ними пообщается чат-бот, все расскажет , покажет и продаст.
И уже не важно в какой сети, ВК, ФБ, ИГ, ОК. Главное попасть в контакты клиента. В один список с его друзьями и родными.

Вот объясните мне пожалуйста: почему все так цепляются за E-mail маркетинг в секторе В2С? Частный клиент давно не читает кучу писем которые ему сыплются. На почте стоит фильтрация, и не все просматривают папку Спам.
При этом почти все пользователи смартфонов (а их большинство), просматривают сообщения мессенджеров. Так почему не использовать чат-боты в мессенджерах? И рассылки по базе бесплатные. И лиды получаем сразу, как только клиент запустил бота. И ещё куча плюшек от использования чат-ботов.

1

По видео:
То что автоматизировали, понятно, внедрили CRM. А где автоматизация работы с клиентом? Где автоворонки? Чат-боты?
Проделали только половину работы по автоматизации бизнес-процессов.

Чат-ботов ещё легче внедрить. Можно даже интегрировать с тем-же Excel. И пусть будет таблица с данными в конечном результате для визуального понимания ситуации. Можно будет на стол Генеральному положить отчёт в печатном виде.

В статье перечислены правила хорошего тона, которые показывают отношение к клиенту и к себе.
Так же надо учитывать, что в разных мессенджерах разные требования к размеру картинок.
Кнопка главной задачи бота "Купить", "Записаться", "Зарегистрироваться" должна быть всегда на виду.
Важно не забыть настроить автоворонку. Человека что-то могло отвлечь от завершения покупки. Через некоторое время нужно напомнить о себе.

У нас в стране всё немного с запаздыванием. Я бы сказал что чат-боты в мессенджерах тренд прошлого года. Если смотреть по кривой Гартнера, то мы уже ушли от точки "Что это такое?" и постепенно подбираемся к точке "Как, вы ещё не используете?". Я так полагаю пик будет в следующем году.

Чат-боты отдельно описаны, и мессенджеры отдельно. А про чат-боты в мессенджерах ни слова. Или это само собой разумеется?

2

В некоторых умах всё фигня сделать, пока сами не возьмутся. Вот тогда и начинается самое интересное. Что куда прикрутить.

Если логику понимаешь, остаётся дело техники.

2

Когда клиент визуально понимает схему с ним легче  общаться. Так легче понять что ему нужно. Многие хотят чего-то, а объяснить не могут. А когда он сам принимает участие, тут можно с ним делать всё.

1

Так сделайте запрос в интернете. Я запросил "рынок чат-ботов в россии 2019".

1

Да. Тарифы с нового года поменялись, убрали три промежуточных тарифа. Для знакомства вполне хватает триала. А дальше только профессиональный. 15к/месяц - это доступ к конструктору с полным функционалом и обучением. Сколько ботов сможете сделать, это уже на ваше усмотрение. Брать тариф ради одного бота не рентабельно. Лучше заказать изготовление.

Посмотрите на Chatforma. Сильный функционал.

1

Есть такие запросы, которые ни на каком конструкторе не сделать.

Рынок чат-ботов сейчас на этапе подъёма. Этап зарождения закончился. Люди уже перестали спрашивать что такое чат-бот, но ещё плохо представляют все возможности мессенджер-маркетинга.

3

Бот в мессенджере не может первый начинать разговор, это политика мессенджеров.

Гнать трафик не на сайт, а на прямую в мессенджер. Или на сайте сделать виджет со ссылкой на мессенджер. Не все хотят, или могут оставить контакты на сайте. А с экрана смартфона это вообще не удобно.
Открывание сообщений в мессенджере 95%, не сравнить с почтой.

Я не гурман фаст-фуда. Мне без разницы, Шаверма, Шаурма, Дёнер и пр. 

Если это не "каждая услуга", тогда что? Эксклюзив?

Если для каждой услуги, которой будешь пользоваться раз в несколько месяцев ставить приложение, то ни какой памяти телефона не хватит. Проще контакты чат-ботов в мессенджерах разместить. Можно для удобства в отдельных папках разместить "Еда", "Кино", "Спорт" и пр.

Не надо будет выбирать, какое приложение ставить, а какое нет.

2

Осталось подключить его к мессенджеру, и будет чат-бот для автоматического общения с сотрудниками работающими вне офиса.

Хорошая попытка, описать тему чат-ботов в мессенджерах, буквально в двух словах.

Для профессионалов тема понятная. Для новичков из статьи можно понять только общее представление, что боты есть, и могут много.