Чат-боты, это отдельное направление мессенджер-маркетинга.
Что вы напали на человека? Автор показал схемотехнику построения чат-бота. Да, поверхностно, образно, без описания процессов.
Как техническое руководство для создания чат-бота статью использовать можно, но бот этот будет пустой бесполезной игрушкой.
Задачи чат-бота:
- информировать клиента,
- привести клиента,
- получить обратную связь о клиента,
- систематизировать полученную информацию.
Для каждого пункта отдельное описание процессов.
Клиенту должно быть удобно и интересно пользоваться ботом.
А это уже творчество. В музыке нот всего семь, а комбинаций очень много, и не все становятся шедеврами.
С этим ни кто не спорит. У разных бизнесов разные инструменты.
Но не стоит пользоваться только старыми проверенными средствами, есть и "новые" технологии. И бывают более эффективные.
Качественно и Дёшево - Долго. Почти никогда.
Долго искать того кто это может сделать.
Хороший опыт. Я так понял, использовали только внутренние ресурсы ВК.
А почему сразу не переводили пользователей в бота, а использовали лендинг?
Убрали бы лишние переходы.
Если выбрать дёшево и качественно? Такое реально?
А ещё бывают продающие заголовки, и ещё много всего не поддающегося анализу русского языка.
Ну есть же принцип: Быстро, Качественно, Дёшево - выбери одно условие.
Можно стараться выжимать из известного все остатки, но можно и начать использовать новые средства.
Вспоминается анекдот:
"Не люблю кошек. От них эта шерсть, вонь."
"Может быть вы не умеете их правильно готовить?"
Как и писали выше, лента захламлена. Люди ценят свое время, не все позволяют себе просматривать большой объём информации для поиска ценной информации.
Сейчас надо подписчиков переводить в мессенджер, и отправлять предложения адресно, так оно точно не потеряется.
А уже в мессенджере с ними пообщается чат-бот, все расскажет , покажет и продаст.
И уже не важно в какой сети, ВК, ФБ, ИГ, ОК. Главное попасть в контакты клиента. В один список с его друзьями и родными.
Вот объясните мне пожалуйста: почему все так цепляются за E-mail маркетинг в секторе В2С? Частный клиент давно не читает кучу писем которые ему сыплются. На почте стоит фильтрация, и не все просматривают папку Спам.
При этом почти все пользователи смартфонов (а их большинство), просматривают сообщения мессенджеров. Так почему не использовать чат-боты в мессенджерах? И рассылки по базе бесплатные. И лиды получаем сразу, как только клиент запустил бота. И ещё куча плюшек от использования чат-ботов.
По видео:
То что автоматизировали, понятно, внедрили CRM. А где автоматизация работы с клиентом? Где автоворонки? Чат-боты?
Проделали только половину работы по автоматизации бизнес-процессов.
Чат-ботов ещё легче внедрить. Можно даже интегрировать с тем-же Excel. И пусть будет таблица с данными в конечном результате для визуального понимания ситуации. Можно будет на стол Генеральному положить отчёт в печатном виде.
В статье перечислены правила хорошего тона, которые показывают отношение к клиенту и к себе.
Так же надо учитывать, что в разных мессенджерах разные требования к размеру картинок.
Кнопка главной задачи бота "Купить", "Записаться", "Зарегистрироваться" должна быть всегда на виду.
Важно не забыть настроить автоворонку. Человека что-то могло отвлечь от завершения покупки. Через некоторое время нужно напомнить о себе.
У нас в стране всё немного с запаздыванием. Я бы сказал что чат-боты в мессенджерах тренд прошлого года. Если смотреть по кривой Гартнера, то мы уже ушли от точки "Что это такое?" и постепенно подбираемся к точке "Как, вы ещё не используете?". Я так полагаю пик будет в следующем году.
Чат-боты отдельно описаны, и мессенджеры отдельно. А про чат-боты в мессенджерах ни слова. Или это само собой разумеется?
В некоторых умах всё фигня сделать, пока сами не возьмутся. Вот тогда и начинается самое интересное. Что куда прикрутить.
Если логику понимаешь, остаётся дело техники.
Когда клиент визуально понимает схему с ним легче общаться. Так легче понять что ему нужно. Многие хотят чего-то, а объяснить не могут. А когда он сам принимает участие, тут можно с ним делать всё.
Так сделайте запрос в интернете. Я запросил "рынок чат-ботов в россии 2019".
Да. Тарифы с нового года поменялись, убрали три промежуточных тарифа. Для знакомства вполне хватает триала. А дальше только профессиональный. 15к/месяц - это доступ к конструктору с полным функционалом и обучением. Сколько ботов сможете сделать, это уже на ваше усмотрение. Брать тариф ради одного бота не рентабельно. Лучше заказать изготовление.
Посмотрите на Chatforma. Сильный функционал.
Есть такие запросы, которые ни на каком конструкторе не сделать.
Рынок чат-ботов сейчас на этапе подъёма. Этап зарождения закончился. Люди уже перестали спрашивать что такое чат-бот, но ещё плохо представляют все возможности мессенджер-маркетинга.
Бот в мессенджере не может первый начинать разговор, это политика мессенджеров.
Гнать трафик не на сайт, а на прямую в мессенджер. Или на сайте сделать виджет со ссылкой на мессенджер. Не все хотят, или могут оставить контакты на сайте. А с экрана смартфона это вообще не удобно.
Открывание сообщений в мессенджере 95%, не сравнить с почтой.
Я не гурман фаст-фуда. Мне без разницы, Шаверма, Шаурма, Дёнер и пр.
Если это не "каждая услуга", тогда что? Эксклюзив?
Если для каждой услуги, которой будешь пользоваться раз в несколько месяцев ставить приложение, то ни какой памяти телефона не хватит. Проще контакты чат-ботов в мессенджерах разместить. Можно для удобства в отдельных папках разместить "Еда", "Кино", "Спорт" и пр.
Не надо будет выбирать, какое приложение ставить, а какое нет.
Осталось подключить его к мессенджеру, и будет чат-бот для автоматического общения с сотрудниками работающими вне офиса.
Приложуха может заменить чат-бот?
Хорошая попытка, описать тему чат-ботов в мессенджерах, буквально в двух словах.
Для профессионалов тема понятная. Для новичков из статьи можно понять только общее представление, что боты есть, и могут много.
Проект хороший и нужный. Надо будет под разные платформы разрабатывать, не все с Андроидами.
Мы в таком случае чат-ботов делаем. Не надо париться с дизайном, он уже встроен в мессенджер. Telegram можно и на смартфоне и на компе открыть. Функционал так-же можно полный сделать, да и память смартфона не занимает. Аварийные сообщения сразу поступают на пульт оператору и на смартфон ремонтника. Это в лучшем случае, когда УК заботится о жильцах. Если не хотят заботиться, можно автоматом сообщение в ГЖИ отправлять.