я готов. @Авито своими действиями поощряет мошенников. Я попал на 53.000. написал заявление в полицию. Но чтобы получить от них что-то, надо чтобы полиция написала им письмо и отправило в Москву)) В своём уме?
я буду писать везде. Пока вы не вернёте деньги или не дадите контакты через полицию, чтобы наказать этих жуликов!
я готов. @Авито своими действиями поощряет мошенников. Я попал на 53.000. написал заявление в полицию. Но чтобы получить от них что-то, надо чтобы полиция написала им письмо и отправило в Москву)) В своём уме?
@Авито я потерял 53.000, вы даже пальцем не пошевелите, чтобы помочь наказать продавца. Он просто удалил аккаунт! У вас есть его номер! Но чтобы его получить, надо чтобы полиция отправила конверт с запросом?? Вы серьёзно??
@Авито я потерял 53.000, вы даже пальцем не пошевелите, чтобы помочь наказать продавца. Он просто удалил аккаунт! У вас есть его номер! Но чтобы его получить, надо чтобы полиция отправила конверт с запросом?? Вы серьёзно??
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.avito.ru%2Fuser%2Fc357e5b0b1fb0276bea915325363e0ac%2Fprofile%3Fsrc%3Dsharing&cc_key=
@Авито меня обманули мошенники. Авито это только на руку.
Я обратился в полицию. И знаете, что мне сказали в авито? Чтобы узнать номер, который подтверждён при регистрации, надо чтобы полиция отправил конвертик с запросом в Москву! Вам самим не смешно? IT компания на запросы от полиции хочет получить конвертик??
Для меня значок "Номер подтверждён" - это гарант того, что вы понимаете, кто у вас зарегистрирован, кто продаёт! Стыд и позор!
Ozon регулярно утилизирует некоторое количество наших товаров (подозреваю ещё нескольких тысяч селлеров) якобы из-за плохой упаковки.
Причём говорит, что они не причём, это делает их "сертифицированный партнёр".
Никаких доказательств, что наш товар был упакован не по правилам - они не дают.
Зато когда на приёмке не хватает наших товаров, они просят видео чуть ли не в full hd качестве, как мы собирали поставку и отгружали им
Это какой-то беспредел и воровство. Мало того, что они воруют или куда-то девают наш товар, так к стоимости утраченного товара они ещё добавляют свою услугу по утилизации
У нас Ozon регулярно утилизируют товары. Просто! Бесследно! Причём кто и в какой момент портит наши товары - мы не знаем.
Видите ли не так упаковали. Хотя как можно разбить чипсы и пастилу - загадка
Заходите на Ozon. Пишете Oliveo. Выбираете. Заказываете. Едите и радуютесь)
А как создать копию?
Есть подозрение, что Ozon специально так динамит поставщиков, чтобы продавать товары, где продавцы именно Ozon.
Предлагаю выяснить, и подать в суд на них, если это так.
Я тоже постараюсь выяснить это.
Есть подозрение, что Ozon специально так динамит поставщиков, чтобы продавать товары, где продавцы именно Ozon.
Предлагаю выяснить, и подать в суд на них, если это так.
Я тоже постараюсь выяснить это.
Ozon для поставщиков - это днище! Вы чё?
Я запускаю второй магазин на Ozon Seller. Первый, к слову уже вышел на оборот в 4-5 млн в месяц. За один год. Магазин не мой, я только помогал его запустить.
Сейчас развиваю второй магазин. Мы столкнулись с таким количеством глупости от службы поддержки Ozon Seller, что не передать словами.
Обсудить
В закладки
1. Они не могут решить банальный вопрос:
Не работает рекламная кампания. Тупо не идут показы в РК Повышение в каталоге. Не списываются деньги. Итог: товары тухнут на складе. У нас продукты питания.
Завод написано более 50, ни на один не дали ответ, кроме того, что вашим делом занимаются. Ноль внимания.
2. Мы заметили, что некоторые товары не двигаются в рекламе, потому что Товар не принадлежит ни к одной категории.
Как длин сделать, чтобы они принадлежали к какой-то категории????
Уже 2 недели прошу решить вопрос. Ноль внимания.
3. Модерация, моё любимое.
Поставил значит в карточке товара, который у нас 2 месяца успешно продаётся, температуру хранения. Ничего сложного!
Товар не проходит модерацию. Почему? Не знаю! Казалось бы, можно продолжить работать дальше, пусть не модерируется, НО:
Вы не можете добавить эти товары в новую поставку, принимать участие в акциях.
Все ваши планы коту под хвост, просто потому, что отдел контента забыл где кнопка подтвердить!
Там ещё куча проблем, включая:
- повышение комиссий (не возражаем, но дайте нормальную услугу), -
- пропадание товаров с сайта,
- приостановка продаж в середине дня, хотя мы понимаем, что наш товар в среднем продаётся несколько раз в час, и такого, что больше полу дня у нас нет не единой продажи - просто быть не может!
Одним словом это дно!
насколько долго будет это конченное отношении в отношении поставщиков???? Служба поддержки не может решить элементарный вопрос!!!!!!!!!
Сергей, здравствуйте
уже нет никакого терпения
больше месяца мы пытаемся повторно привезти товар на склад
но наши товары, которые уже продавались, перестали модерироваться. не добавить в поставку
было написано около 20 заявок
во всех мессенджерах
хоть бы кто ответил
Сергей, вы можете нам помочь с модерацией товаров, которые уже были промодерированы и приняты?
OZON превращает бизнес в какой-то ад. Вы либо этим модераторам управляющего поставьте, либо назуй уберите, чтобы они не портили бизнес людям.
Уже месяц, как мы не можем работать по товарам, по которым успешно работали ранее
молчали бы. у меня аккаунт с 2013 года. рейтинг 4.9. блокируете объявления, за которые я заплатил. на фото указана просто площадь участка!!!!!!!