Nikita Vesnin

+38
с 2019

Руководитель продюсерского центра «Для Своих». Пишу про соцсети и людей. https://t.me/ds_produce

17 подписчиков
9 подписок
Откуда брать темы для экспертного контента и как сделать его вовлекающим и продающим

Сейчас есть такая проблема, что эксперты, которые реально разбираются в своей области, работают годами и могут помочь клиентам, теряются в соц сетях на фоне выскочек, которые просто научились дружить с соц сетями и создавать контент, который рекомендуется в ленте. В этой статье хочу дать практические инструменты, которые помогут найти темы для веща…

11
Заложники своего образа или как проявляться по настоящему через блог.

Когда начинаешь вести блог и слушаешь экспертов, часто возникает такое ощущение, что нужно придумать одну концепцию, написать стратегию и как работ ее придерживаться. И именно по этой причине многих пугает задание «напиши каким ты хочешь быть в блоге».
Потому что человек многогранен, бывает в разных состояниях и жизненных ситуациях. А если прописать…

11
Что делать, если ты не хочешь быть как все в соцсетях?!

Когда тебе говорят слово «блогер» - кого ты представляешь? Чаще всего, у людей всплывает картинка человека, который хайпует, живет на показ и его очень много. И поэтому у людей с душой и глубиной это вызывает сопротивление. Они не хотят быть такими, не хотят себя потерять.

11
Стратегии развития соц сетей на примере популярных блогеров

Каждый человек находится в своем информационном пузыре. Из-за этого он не может увидеть все разнообразие возможных вариантов того, как можно вести свои соцсети. В этой статье я хочу показать разные стратегии, которые используют блогеры с вовлеченной аудиторией. Ты сможешь выбрать, какая ближе тебе, и развиваться по ней.

Стратегии развития соц сетей на примере популярных блогеров
11
Тест: Готов ли ты к соцсетям и популярности?

Многие хотят стать популярными, но мало кто задумывается о том, какие навыки, знания и качества для этого нужны. Мы подготовили небольшой тест, который поможет тебе понять, на какой стадии ты находишься и над чем нужно поработать.

На этом диаграмме можно видеть пример развития одного из наших клиентов.
Пора идти к психологу, если ты хочешь вести соцсети.

Большинство людей считают, что им мешает вести соцсети отсутствие знания каких-то инструментов:

Как работают алгоритмы?

Как рассказывать истории?

Как красиво оформлять свой контент?

Как снимать видео?

Есть также мнение, что успех зависит от наличия квартиры, машины и путешествий. Безусловно, эти вещи важны, но воспринимать их отсутствие как то, что…

Пора идти к психологу, если ты хочешь вести соцсети.
4 способа генерить идеи для соц сетей

Генерить идеи — это творческий процесс. Но порой даже для творческого процесса нужен алгоритм. Потому что он позволяет зацепиться хоть за что-то. А дальше можно это все раскручивать до бесконечности.

11
С чего начать ведение блога: пошаговая инструкция

В этом статье хочу поделиться информацией, которая помогала реанимировать аккаунты блогеров у кого десятки тысяч подписчиков, а то и миллионы. А новичкам выстроить фундамент своего блога.

Чего хотят женщины в отношениях или зачем им мужчина

Я очень люблю женщин и много с ними общаюсь. И порой мне кажется, что знаю то, что 99% мужчин почему-то не понимают и не замечают. И поэтому решил поделиться своими мыслями и наблюдениями.

44
Самые распространенные ошибки при развитии личных соц сетей

Когда больше 9 лет находишься в сфере соц сетей и работаешь с людьми, то начинаешь замечать закономерности. И решил собрать распространенные ошибки при развитии личных соц сетей.

C чего начать развитие личных социальных сетей

За 9 лет в маркетинге социальных сетей, какие только «гуру» не учили людей и не придумывали свои супер техники. И сейчас консультируя людей, вижу, как это отразилось на них. С какими только теориями не приходят. Поэтому хочу поделиться очень простым и понятным подходом к развитию соц сетей, который дает результат: вовлеченных подписчиков.

22
SMMщик, которого все хотят

Предприниматели и руководители ищут себе супермена, который будет работать и развивать бизнес через соц сети. А на деле получают сотрудника, который делает фоточки и говорит про охваты и вовлечённость. Что делать в этой ситуации.