Запуская наш новый онлайн-курс для карьеристов, HR и нанимающих менеджеров «Навигатор по карьере настоящего и будущего», мы задались вопросами:Почему ценные сотрудники могут покидать компанию?Как и за счет чего можно удерживать «кадры - бриллианты»?
Добрый день, дорогие коллеги. Времена сейчас не простые, потому говорить сегодня будем об эффективных действиях руководителя сервиса, которые помогут компании выжить и даже заработать в текущих условиях. Для любителей видеоконтента, эту тему мы также освещали в новом выпуске на нашем YouTube канале!Меня зовут Алена Маршуева, я – руководитель отдела консалтинга компании АвтоБосс, в прошлом руководитель сервиса со стажем работы в автобизнесе более 15-ти лет.
Продолжаем изучать контакт-центры для работы с авто с пробегом. Мы решили, что вам будет интересен опыт компании, продающей 25 тысяч авто с пробегом в год, и поговорили с Кириллом Ивановым, руководителем отдела привлечения CarPrice (Москва).
На складе новых автомобилей можно «заморозить» огромные средства и погубить бизнес, а можно сделать так, что капитал, предназначенный для сток-менеджмента и люди, задействованные в этой сфере, будут работать как единый высокоточный механизм
Более 3000 человек со всего мира посетили Smart Mobility Summit 28-29 октября 2019 в столице Израиля, Тель Авиве.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в октябре снизились на 5,2% по сравнению с октябрем 2018 г. и составили 152 057 шт. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Именно поэтому лидеры рынка автомобильного бизнеса, такие компании, как Рольф, Авилон и другие, на следующий год делают с…