Амбассадор цифровой трансформации
Как по Вашему мнению, можно повысить уровень осведомленности сотрудников о киберугрозах без значительных затрат?
Из широко распространенных - да, но доступны и другие. Odoo вполне себе доступен. Есть и другие - сделаю отдельный анализ "оставшихся" и наших, родных)
Да, лучше заплатить за ERP, чем расплачиваться за ее отсутствие)
Константин, верно подметили. Некоторые ERP сейчас развернуть не очень просто)
Повышение цифровой грамотности бизнеса - мое кармическое предназначение)
CRM работает немного эффективнее, если оно в составе или интегрировано с ERP.
Хочешь расти - внедри ERP. Отличный девиз, спасибо, Владимир)
Дмитрий, как собственник нескольких бизнесов - могу выделить следующие функции:
управление финансами, складской учет, управление продажами и клиентскими данными (CRM). Эти функции помогают автоматизировать основные процессы, улучшить контроль затрат и выстраивать отношения с клиентами.
Спасибо, Ольга. Я старался сделать материал максимально полезным.
Вячеслав, для меня важен результат - эффективная работа компании. Мы работаем только так!
Павел, хороший вопрос, спасибо)
Понять, что компании нужна ERP-система, можно, если вы замечаете, что управление процессами становится сложным: информация разрознена, данные теряются, учет ведется вручную, а ошибки растут. Кроме того, ERP необходима, если бизнес планирует масштабирование, автоматизацию и улучшение эффективности.
Дмитрий, спасибо за вопрос. На мой взгляд, 1С:Комплексная автоматизация вполне подойдёт. Там есть PnL и бюджетирование. В УНФ может быть тесновато, она отлично подойдёт вашим коллегам меньшего размера.
О, хорошо. Надёжно.
Вовсе нет. Чтобы построить надёжную систему - нужно несколько компьютеров и регулярную синхронизацию данных между ними. Ноут сдох - и все, отдыхай. Либо держи второй ноут и свежий бэкап данных.
Гарантируете ли вы доступность сервиса? Какие гарантии?
"Я сам пользуюсь 5–6 различными чат-ботами"
Евгений, поделитесь какими )
Да, очень функциональная система. По карману малому бизнесу?
Да, круто. А может ли эта система как-то помочь с конфликтами в коллективе?
Павел, а от каких ещё рисков может DLP застраховать компанию?
Да уж, угроз все больше. Надо все время быть на чеку. Держать сотрудников и айтишников обученными...
Хороших программистов на рынке не хватает, мы думаем об этом. Возможно, вырастить своих будет оптимальнее.
Для этого нужен надёжный ИТ партнёр)
Для небольших компаний удобнее разместить/арендовать 1С в облаке и не знать проблем. Ну и не кастомизировать )
Мы встречали, что Каспер блокировал какой-то трафик 1С. Но это легко диагностируется и настраиваются исключения.
Помню, на Селезневской был склад с кучей коробок. Набирали, стояли в очереди к менеджеру. На выходе коробки взвешивали - чтобы ничего лишнего не вынесли.
Хорошо, что это все осталось в прошлом)
Облака тоже не всегда решают. Когда конфигурация "испорчена" джунами программистами. Переезд в облако решает проблему только частично. Нужно устранять технический долг, оптимизировать код.
Да, у нас есть несколько кейсов, когда компания пока была небольшой не уделяла внимания архитектуре и оптимальному коду в 1С. Потом подросли и в полной мере столкнулись с проблемами производительности. 1С становится узким местом в росте бизнеса. Приходится дорого платить за построение инфраструктуры с нуля. Хорошо сразу обращаться к профессионалам.
Спасибо! Да и обучение, как мне кажется, надо проводить регулярно. Сейчас очень быстро появляются новые схемы. Сотрудники должны быть в курсе.
А бывают "тайные покупатели" в этой индустрии? Тестовые фишинговые рассылки или что-то такое?
Как Вы думаете, насколько важна стандартизация процессов в IT для повышения эффективности бизнеса?
Может даже и показывают)