Дмитрий Засухин Юрмаркетолог

+58
с 2024

Рассказываю, как развивать юридическую практику, как привлечь клиентов юристам и адвокатам на основе своего опыта. https://t.me/+b5TQtUNJVmE5ZDIy

25 подписчиков
0 подписок
Продвижение юридических Telegram-каналов: пошаговое руководство

На сегодняшний день Telegram стал одной из самых многообещающих платформ для маркетинга. Юридическая сфера не является исключением. Если ваша цель — привлечь клиентов, укрепить свой личный бренд и продемонстрировать свою экспертность, игнорировать этот канал маркетинга не следует.

Продвижение юридических Telegram-каналов: пошаговое руководство
6
Как выбрать бизнес-модель для юридической фирмы?

Представьте, что вам нужно перевезти песок на даче. Какие инструменты и методы вы будете использовать? Ответ на эти вопросы зависит от объема работы. Если нужно перевезти 100 кг песка, можно обойтись ведрами. Но если речь идет о 20 тоннах, без грузовика не обойтись. Точно так же обстоит дело и с юридическим бизнесом.

Как выбрать бизнес-модель для юридической фирмы?
2
Как построить юридический бренд с 0 до 255 млн руб. выручки в год? Опыт "ЮГ Совет"

Интервью с Владиславом Овчинниковым, управляющим партнером "ЮГ Совет", в котором мы обсудили как юридической компании выйти на федеральный уровень и продавать юридические услуги на 255 млн руб. в год.

Как построить юридический бренд с 0 до 255 млн руб. выручки в год? Опыт "ЮГ Совет"
1
Где публиковать статьи юристам, чтобы привлекать клиентов?

В рамках наших проектов мы часто применяем стратегии контент-маркетинга, включающие публикации статей на специализированных платформах. Этот подход позволяет при минимальных затратах бюджета установить контакт с аудиторией, продемонстрировать экспертность и привлечь потенциальных клиентов. В данной статье вы найдете гайд из 16 площадок, на которых…

Где публиковать статьи юристам, чтобы привлекать клиентов?
7
Создание текста для рекламы юридических услуг

Часто к нам поступают сообщения следующего содержания: «У меня есть собственный сайт. Дизайн выглядит современно и привлекательно. На главной странице размещено качественное большое фото, контактные данные выделены крупным шрифтом, а формы обратной связи доступны везде. Но клиентов нет. В чем проблема?»

Создание текста для рекламы юридических услуг
3
Реклама юриста на Авито: как привлечь клиентов?

На сегодняшний день среднесуточная посещаемость Авито превышает 2 миллиона пользователей. На платформе представлен раздел «Юридические услуги», охватывающий 12 различных правовых сфер. Это значит, что юристы могут размещать объявления с высокой точностью и получать квалифицированные запросы на свои услуги.

Реклама юриста на Авито: как привлечь клиентов?
1
Стратегия и пути развития юридического бизнеса

Где в юрбизнесе деньги? Какой путь выбрать для успешного развития юридической фирмы? В этой статье мы обсудим различные направления развития юридического бизнеса, проанализируем их преимущества и недостатки.

Стратегия и пути развития юридического бизнеса
2
Может ли адвокат рекламировать свои услуги?

Адвокаты делятся на две категории. Одни утверждают, что «Кодекс профессиональной этики адвоката» запрещает публичное демонстрирование своей деятельности, в то время как другие считают, что в условиях растущей конкуренции становится всё труднее находить клиентов. Должен ли адвокат просто сидеть в своем офисе и ждать клиентов? Давайте разберемся.

Может ли адвокат рекламировать свои услуги?
1
Как привлекать клиентов с помощью презентации юридических услуг?
Как привлекать клиентов с помощью презентации юридических услуг?

Хотя на первый взгляд вопрос создания презентации кажется простым и понятным, к нам нередко обращаются адвокаты и юридические фирмы с вопросом: «У нас есть презентация, но она не привлекает клиентов. Почему так происходит?»

1
1
О чем писать посты юристам и адвокатам, чтобы продавать в соцсетях?

К нам нередко обращаются юристы и адвокаты с одной и той же проблемой: «У нас есть аккаунты в социальных сетях, но мы не знаем, как их использовать и что публиковать». В данной статье мы рассмотрим, какие темы могут быть интересны для публикации, как правильно их формулировать и оформлять посты, чтобы привлечь новых клиентов.

О чем писать посты юристам и адвокатам, чтобы продавать в соцсетях?
1
Работа с возражениями в продажах юридических услуг: как повысить конверсию в сделку?

Если бы мне пришлось составить список причин, по которым клиенты отказываются приобретать юридические услуги, то возражения заняли бы в нем первое место. Действительно, мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты выражают сомнения при продажах, и, к сожалению, зачастую не знаем, как на это реагировать.

Работа с возражениями в продажах юридических услуг: как повысить конверсию в сделку?
2
Как продвинуть юридическую фирму, чтобы получать продажи?

Конкуренция в сфере юридических услуг растет с каждым днем, и многие юристы начинают задумываться о том, как перестать зависеть от сарафанного радио и обеспечить постоянный поток клиентов для своей практики.В данной статье мы рассмотрим практические подходы к привлечению клиентов и отметим на каких 3 базовых вещах нужно строить юридический маркетин…

Как продвинуть юридическую фирму, чтобы получать продажи?
1