Ilya G

+17
с 2019
1 подписчик
27 подписок

интересно какая конверсия с других их каналов рекламы и сравнить с цифрами авито🤔

1

со стороны не специалиста очень глубокое исследование 💪 единственное , что убивает по seo это не мгновенный эффект от вложений

1

искренне полагал, что спрос в январе падает сильнее 🫣 посмотрю повнимательнее цифры в своей нише🙄

1

зачастую продвижение на той или иной площадке многие воспринимают именно как волшебную таблетку и вопросы к работе собственного отдела продаж и иные бизнес-процессы остаются за бортом..

3

как много букв) понимаю, что сео надо отдавать на сторону - работа не для штатного маркетолога

еще и за размещение видео теперь оплата?! авито жжет.. какой вообще в среднем получается ддр размещения мебели на авито?

2

неужели общедоступные цифры статистики по маркетплейсам не дают понимания селлерам, что Авито такая же площадка наравне с другими?

1

как не превратить такие рилсы в однотипные сценарии, а говорить о пользе для целевой аудитории? откуда брать уникальные идеи?

насколько эффективно направить рекламу на хорошо проработанный сайт, а не в телеграмм-канал? конверсия выше/ниже?

надо считать деньги - сколько стоит нормальный ИМ? сколько «залить» в seo для эффекта?

1

судя по всему и телега скоро сделает пивот в сторону шортсов

1

И показатель Прибыли в P&L видимо тоже не очень корректно указан? Там сейчас сумма, а по-моему это должна быть разница между Выручкой и всеми расходами. Так?

1

Спасибо за ответ и ваш труд! Будем пробовать!

1

Уже начал пользоваться таблицей и тут появилась v2 - в частности исправление ошибки по указанию контрагента в расходах. как безошибочно перенести внесенные данные? и почему в P&L Маржинальный доход является суммой Выручки и Себестоимости? По-моему это разница между Доходом и Расходом

1