Программа лояльности: выгодная, простая, твоя
Директор Marketing&Sales Out of Cloud
Пришло время подробнее поговорить про каналы. На рынке часто встречаю заблуждения о том, что CRM-маркетинг — это только про email-рассылку. Отчасти это справедливо. Email — первый канал прямой коммуникации с клиентом, и до сих пор остается самым популярным. Но внедрение других каналов в общую стратегию поможет «достать» каждого подписчика, а значит…
Сегментация — это деление подписчиков на группы со схожими параметрами. Например, по покупкам. Клиенты с одной покупкой в онлайн-гипермаркете «Покупочка» — это «новички». А те, кто покупает раз в неделю, — «лояльные». Есть сегменты, объединенные по географическому нахождению: «Москва» и «Сибирь». Или по коммуникационному поведению: «активные» часто…
Спасибо, что остаетесь в моей рубрике «Просто про CRM-маркетинг» и пишете комментарии, это приятно. Это третья статья цикла. Давайте поговорим про игры в маркетинге? Они несложные с точки зрения разработки. С Wargaming такие игры, конечно, не конкурируют, но и задача у них другая. Расскажу, почему они работают, какие бывают и сколько денег приносят…
Это вторая статья в моем цикле «Просто про CRM-маркетинг». В прошлой статье мы говорили о том, что это такое на примере салона красоты. Сейчас поразмышляем о том, как измерять результаты персонального маркетинга, чтобы правильно ставить цели и хорошо понимать, есть ли выхлоп от всех этих имейлов.
В первой статье моего цикла поразмышляем, что такое персональный маркетинг. CRM-маркетинг — это такое, общее определение. По сути в него входит прямая коммуникация компании и ее покупателя. Не реклама в телевизоре и не баннер на Каширском шоссе, которые сразу для всех. В CRM-маркетинге компания говорит с клиентами в личных каналах — в СМС, email, ч…