Дарья Швалова

+55
с 14.10.2024

Директор Marketing&Sales Out of Cloud

12 подписчиков
0 подписок
Отправьте вашему маркетологу. Как понять сколько денег должен приносить бизнесу CRM-маркетинг?

Это вторая статья в моем цикле «Просто про CRM-маркетинг». В прошлой статье мы говорили о том, что это такое на примере салона красоты. Сейчас поразмышляем о том, как измерять результаты персонального маркетинга, чтобы правильно ставить цели и хорошо понимать, есть ли выхлоп от всех этих имейлов.

Отправьте вашему маркетологу. Как понять сколько денег должен приносить бизнесу CRM-маркетинг?
2020
44
22
Это база! Просто про CRM-маркетинг

В первой статье моего цикла поразмышляем, что такое персональный маркетинг. CRM-маркетинг — это такое, общее определение. По сути в него входит прямая коммуникация компании и ее покупателя. Не реклама в телевизоре и не баннер на Каширском шоссе, которые сразу для всех. В CRM-маркетинге компания говорит с клиентами в личных каналах — в СМС, email, ч…

Это база! Просто про CRM-маркетинг
2121
77
11