Как подсмотреть рекламные объявления конкурентов? Собираем рекламные тексты конкурентов
Анализ рекламных объявлений конкурентов позволяет не сливать деньги на лишние тесты, получить вдохновение и не только. Рассказываю, как получить промопост за пару кликов.
Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.
Начнем-с.
Промопост — это рекламная запись в ленте социальных сетей.
Зачем нужно анализировать конкурентов
Работа над любым проектом начинается с анализа проекта и анализа конкурентов. С помощью анализа конкурентов мы можем предположить, что у них работает и подумать, как мы можем использовать эту информацию для себя.
Использовать для себя не значит сделать CTRL C + CTRL V. А подумать, как наше предложение и продукт можно улучшить исходя из полученной информации и наших обстоятельств.
С помощью анализа, мы сможем:
- посмотреть рабочие рекламные связки (текст+креатив+посадочная)
- понять на какую посадочную страницу идет трафик (сайт, группа ВК/tg, форма сбора контактов (лид-форма), маркет-плейсы)
- УТП конкурентов (преимущества)
- Оффер, призыв к действию.
Если велосипед уже существует, придумывать квадратное колесо не лучшая идея.
Как собрать промопосты
Заходим в парсер (я разберу на примере Церебро, логика везде одна)
У нас 2 варианта.
Мы знаем конкурентов:
- Заходим в парсер
- Выбираем раздел "Аудитория сообществ" далее раздел "Промопосты"
- Добавляем ссылки на сообщества конкурентов
- Выбираем за какой промежуток собирать (рекомендую пробовать за 3,6,12 мес)
- Ниже жмем "Старт"
6. Получаем список всех промопостов, которые крутились в старом рекламном кабинете
Мы не знаем конкурентов или хотим найти больше с других городов:
1. Заходим в раздел "Сообщества" - "поисковый запрос" - пишем наш продукт - "Одежда" (как пример) - фильтра по городу и кол-ву подписчиков от и до
2. Нажимаем "Старт"
3. Выбираем "Сохранить ссылки"
4. Открываем файл, копируем ссылки
5. Идем в раздел "Промопосты" добавляем ссылки и делаем как рассматривали ранее
Как делать быстрый анализ промопостов
Выделяем сильные стороны рекламных постов, далее расписываем, как их можно улучшить. Применяем.
Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.
Жаль, что парсится только старый каб(
О дааа, новый только дрессирую, чтобы показывал мне рекламу конкурентов типа «надо ребёнка на танцы в Новокузнецке отдать. ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НОВОКУЗНЕЦК» 😂😂😂 иногда вижу промопрсты нового кабинета. Но опять же, в парсере у Ц есть рейтинг поста, а вот тут только сам пост в ленте может быть увижу
Как вариант, можно вступить в несколько групп по тематике и проявить в них активность. После этого начнут в ленте попадаться промопосты в том числе с нового кабинета. И можно плагин еще поставить, чтобы только промопосты были ленте
Спасибо! Интересно узнать внутрянку рекламы.
Рад помочь
Полезная статья
🤝