СЕО Импульс

+167
с 2019

Комплексный интернет-маркетинг. Посты про SEO, SERM, SMM и контекстную рекламу. Кейсы и факапы компании.

39 подписчиков
26 подписок

Согласны. И это замечали. НО! Если так себя ведут поддомены, которые "связаны". Насколько сильно будут различие, если они не связаны. Тогда Директ будет давать еще лучший результат по сравнению с несвязанными сайтами. Поэтому наше сравнение очень пессимистичное. На практике, Директ, в среднем, должен давать большую разницу в результатах

Частично с Вами согласны. Наличие трафика не из поисковика - дополнительный плюс в ранжировании (информация была в сливе Яндекс). Наличие трафика с Директа - отдельный плюс (также инфа от слива). В количественном соотношении попытались посчитать в этой статье.

Полностью согласны. Ну тут ценник не поставишь, ледовые арены строятся под заказ по контракту с ценой от нескольких миллионов рублей. УТП тоже не совсем. Больше доверие/бренд. Везде делали ссылки/вставки и раскачивали раздел Портфолио https://ledo-ice.ru/portfolio. Если его почитаешь, то увидишь, сколько проектов федерального уровня сделали ребята.

1

Конкретно на этой площадке не работали. Имеем опыт работы на различных B2B порталах - нет однозначного ответа. Где-то работает, где-то нет. 100% вкладывать в сайт имеет смысл. Если у вас не очень узкая тематика, где рынок состоит из 100 покупателей, то вложения в SEO сайта окупаются на горизонте от 5 месяцев до 2-3 лет (зависит от тематики).

Спасибо за оценку. В ближайшие недели опубликуем необычный кейс - как подняли позиции с помощью смены доменного имени. Следите за обновлениями.

По условия NDA мы не можем публиковать скриншоты из систем аналитики (Яндекс.Метрика и т.п.). Мы публикуем видимость сайта в поисковых системах.

Вы правы. Тех часть - не единственная, и, в большинстве тематик, недоминирующая группа факторов. Это узкая ниша, у сайта был возраст страниц в индексе. Совокупность факторов технической части и текстовой оптимизации дала результат. В неконкурентных нишах, это будет работать. В конкурентных нишах, нужно делать больше и больше времени на результат.

Да, в компании по регламенту можно делать как в кейсе, и как Вы сказали. То есть делаем

1. Каноническую ссылку в коде страницу на нужную страницу
2. Далее либо закрываем в robots.txt,
Disallow: /*?view

либо пишем
Clean-param: view

Да, стараемся находиться оптимальное решение для каждого клиента

В заключении все написано) На момент выхода статьи появилась еще одна новая бесплатная нейросеть https://chatru.net/ru. Пишет довольно хорошо. А так по качеству письма и уникальности лучше всего себя показал Claude.ai

Можно использовать в связке с любой нейронкой. Можно сказать, не всегда генерируется уникальный контент. ChatGPT может по уникальности написать на 30%. Всегда нужно проверять написанный контент

1

Для простых текстов ИИ уже в 2023 году лучше большинства копирайтеров. Экспертный копирайтинг остается.

Бывает и такое. Постпроверка текста нужна обязательно.

Не сильно. можете сравнить 2 страницы
https://vsem-wifi.ru/internet/odintsovskiy-rayon/borki/
https://vsem-wifi.ru/internet/odintsovskiy-rayon/borodki/

Стратегия "на грани спамности". В Яндекс будет работать на трастовых возрастных доменов. В Гугл хуже. Напишем отдельный кейс - как загонять страницы в индексе с реальной динамикой.

Важно на старте не пытаться много закинуть - Яндекс выкинет. Потом уже трудно реабилитироваться. Лучше понемногу.

1

Нет, обзор не о том. Новые продукты Яндекса будут и они будут встраиваться в выдачу - да, это факт. Надо подстраиваться в новые реальности.

Но не думаем, что Яндекс не проводит тестирование. Ну много продуктов, связанных систем и т.д.. Ошибки - это нормально, даже для крупных кампаний.  Что касается Яндекс.Услуг - работали, все без особых сложностей. В Директе также - для "белых" компаний проблемы с модерации решаются оперативно.  

1. Относительно статистики в директе. Это не единственное ограничение. Есть такое. Про все, наверное, не подскажем.

2. Ну смотря, как CRM организована. Форму не подключите. А, например, в  AMO интегрируете заявки с почтой. Тут турбо не помеха

Кажется, вы путаете некоторые причинно-следственные связи. Возьмите пример "как собрать конструктор" - без всяких инструментов будет понятно, что это запрос информационный (крайне низкая коммерцилизация), далее выгрузите топ по данному запросу (вручную, или через сервисы выгрузки ТОП-10). В топе будут инфо-сайты, например "kakprosto.ru", "maam.ru" и такие сайты mir-kubikov.ru/buildinginstructions. Тут, как раз, статья с элементами поиска в интернет-магазине - Все инструкции по сборке тех или иных компьютеров.  Если посмотреть топ-20, то встретятся 2-3 таких магазина, продвинуться можно - но сложно. 
Проводя поиск дальше по выборочным запросам, можно оценить - есть ли у Вас шанс и какие конкуренты  так делают. Но все-таки вышеописанные сервисы сделают это быстрее, так как позволят примерно оценить трафик/видимость конкурентов.

1

Полагаю, что оптимально поступить так

1. Через megaindex.com или tools.pixelplus.ru оценить разделы, которые несут трафик конкурентам. Если среди них есть статейный трафик, хотя бы у 1 из них.
То и вы сможете его получать, выстроив свою стратегию на основе конкурентов.

2. Ну а дальше собрать сем.ядро и структуру статей начинать развитие блога.

3. Переводите инфо-трафик на коммерческие страницы. Да, конверсия может быть меньше, но вы полностью раскрываете тематику вашего сайта со всех сторон (коммерция + инфо), что способствует в плюс. 
Посмотрите, как сам Яндекс.Маркет это делает.

Доп бонус, что если вещь недешевая, люди принимают решения не сразу, а "консультируясь" на инфо-сайтах. Хорошо, что в топе по таким инфо-запросам будете Вы=)

1

Спасибо за комментарий. 
Цена из многих факторов складывается: дизайн, функциональность, квалификация разработчиков, стоимость лицензии CMS и т.д. Можно использовать шаблонные решения, и тогда цена, действительно, в 2-3 раза меньше, но при этом и отдача на перспективе будет меньше. В работе мы стараемся избегать таких сайтов, так как по SEO вероятность проблем с ними выше. 

2