Автоматизирую процессы
Тогда обращайтесь в суд. Если все как вы описали, то проблем с судом быть не должно. Также попробуйте найти контакт категоричного менеджера ozon. Раз вы обращаетесь в поддержку, значит персонального менеджера у вас нет, обычно персональный менеджер помогает в подобных ситуациях.
Обязательное условие для получения компенсации…это наличие видео процесса упаковки. Можете почитать у меня в профиле как мы упаковываем с автоматической видеофиксацией, чтобы избежать ситуаций, когда забыли записать видео или не получается его найти.
Желательно для таких дорогих товаров ещё купить наклейки с защитой от вскрытия и наклеивать их в процессе упаковки на видео. Так у вас будет доказательство, что после отправки товар вскрывался и вернулся к вам вскрытым. Если озон не компенсирует, то необходимо обращаться в суд.
Тоже так думал, а потом берешь в руки 15 pro max и понимаешь, что у тебя все-таки медленнее, причем во всех операциях, начиная от запуска камеры, заканчивая запуском музыки.
P.S. А если начинает проседать аккумулятор, то замедляется процессор и разница становится колоссальной.
Именно из-за таких проблем мы сделали для себя сервис с видеофиксацией упаковки всех отправлений. Да, количество вот таких проблем в процентном соотношении небольшое. Но стреляет метко обычно и по дорогим товарам
Столько нервов, текстов и переписок из-за 380 рублей.
Вроде бы не совсем так, должны уточнить у вас значительный ли для Вас ущерб, при этом значительным не может быть ущерб менее 2500 рублей. Если скажите незначительный, то просто отказ в возбуждении уголовного дела на этом основании))
Без электронной регистрации и подписи просто повышается ставка по ипотеке)
Сервис дает возможность, упрощает коммуникацию и дает доступ к теплым лидам)) Но если Вы неинтересны девушкам, то конверсия у Вас и на теплой аудитории будет низкая. Нужно меняться, нарабатывать опыт или биться до тех пор, пока не найдете ту, которая пройдет Вашу воронку.
Мы для решения такой же задачи использовали Grafana, данные получаем по api, писал про это в facebook
Воронеж
Напишу Вам в личку, как только будет готова бетта версия сервиса для других поставщиков. Пару недель нам потребуется на доработку.
находимся не в Москве, тут с этим туже все, плюс поставщики тоже местные у нас, и мы экономим на товарных запасах, закупаю по факту потребности день в день.
Я бы не был спокоен храня файлы на Яндекс.Диске. Все помнят когда при обновлении ,у сотен пользователей удалились все сохранённые файлы без возможности восстановления.
При выпуске ЭЦП мне от госуслуг пришло уведомление и e-mail. Поэтому, можно таким образом контролировать.
Зачем Авито изобретает велосипед? Давно на eBay все придумано и работает. Система забирает деньги у покупателя и не отдаёт их продавцу, пока покупатель не подтвердит получение, если что-то идёт не так, то открывается диспут и каждая из сторон прикладывает свои доказательства. Если сами не договариваются, то решение принимает eBay. Понятное дело, что есть и для мошенничества возможности и для обмана, но меньше, чем сейчас с авито доставкой.
Весь материал на гипотетических рассуждениях. А если бы мы не накручивали и увидели такое письмо... Так не накручивайте отзывы и не увидите. И я думаю, что если бы штраф был не по делу...то формулировки и заголовок были бы другими. Сочувствую, что Вы стали одними из первых, но когда играешь нарушая правила...очевидно, что в какой-то момент тебя настигнет карма) Это как с нарушением скорости на трассе, превысил, значит понимаешь, что могла быть камера, даже там, где ты ее совсем не ждёшь, и прилетит штраф.
Про кнопку Dash...было интересно в 2019, когда спикер на конференции рассказывал, какая это потрясающая и успешная идея....до того момента, пока ему из зала не рассказали, что они свернули этот проект)))
Хотя идея крутая, но мне кажется проблема была в том, что их массово скупали и использовали для любых целей, кроме заказа на Amazon)
Скоро опубликую свой опыт использования одного из модных сервисов МТС. Сейчас только дождусь, когда они остаток средств со счета вернут.
Да, я неправильно написал. 6% со всей суммы, спасибо что поправили!
Не совсем верно. 6% вы заплатите от суммы которую вам перечислит озон. Т.е. товар стоит 2000, они забрали свою комиссию 8% и 200 рублей за доставку и перечислили вам 1640. С них вы заплатите 6% = 98,4 рублей.
По акциям, там разные условия. Бывает, что озон проводит их за свой счёт, если вы добавляете товары в акции самостоятельно, то там разные условия. Но учитывайте, что озон считает свою комиссию от базовой цены, а не от конечно цены продажи клиенту со всеми скидками.
Официально нельзя уже практически год. А если реально, то первые 200 заказов мы отправляли с наклейками напечатанными на лазерном принтере. Купили самоклейки в Комусе лист А4 разделённый на 4 части. Идеально подходит под OZON. Ещё имейте ввиду, что лучше покупать термотрансферный принтер! Почитайте про их различия. Термонаклейка может легко испортиться.
Мне кажется основная проблема в том, что OZON и WB большей частью своя логистика, а у Маркета подрядчики.... Ну и Яндекс решил, сразу все варианты работы с магазинами освоить и доставка со своего склада и доставка силами магазина, хотя у того же WB, хорошо работает только один способ: доставка со склада маркетплейса. Вывод, маркет переоценил свои силы и качество работы партнеров)
Не думал, что буду защищать Яндекс.Маркет, но два раза за последние несколько месяцев успешно удалял заказные единицы на магазин из Яндекс.Маркета через поддержку. Схема такая:
Пишешь комментарий на отзыв, от лица магазина с просьбой предоставить номер заказа для идентификации и возможности разобраться. Если в течении недели ответ не приходит, то пишешь запрос на бланке организации, подписываешь у директора, ставишь печать и отправляешь через поддержку.
P.S. Это работает, только для придуманных отзывов, когда нет номера заказа, данные покупателя скрыты и т.д.
P.S.S. Если нужен пример запроса, могу скинуть в личку.
Да, Вы правы, потому что заявленный сервис аналитики просто снимает ежедневно доступные остатки продавца и фиксирует их изменения. Т.е. это продажи М.видео не только через ОЗОН и вообще не факт, что продажи) Вероятность того, что они держали отдельный склад под ОЗОН, мне лично кажется минимальной.
Подобные сервисы можно использовать только для анализа FBO модели, когда торговля идёт со склада ОЗОН.
Я вот честно, не буду исходный код смотреть))) Поэтому гугления на наличие проблем с безопасностью, фэйлов, утечек данных и т.д. мне достаточно.
Использую LastPass в iOS и windows, синхронизация отменная. На бесплатном тарифе весь необходимый мне функционал. Рекомендую приглядеться!
Более того, если сейчас на карточке отображается только предложение одного продавца с маркетплейса, то теперь их будет неограниченно много. Т.е. даже с помощью ставок ты уже никак не окажешься на первом месте в карточке. Мне кажется это не развитие..а паразитирование на тех магазинах, которые не отгружают товары на склады Яндекса. Но не рубит ли Яндекс сук на котором сидит? Когда загубят интернет-магазины, ну точнее переведут на торговлю через маркетплейсы...не умрет ли Директ?)
К сожалению это не защитит вас, потому что покупатель может через поддержку оформить возврат в обход продавца.