Андрей Ашин

+522
с 2024

Директор по персоналу с 15-ти летним стажем. Юрист. Специализируюсь на помощи компаниям в разрешении трудовых споров с работниками. https://t.me/Ashin_AV

23 подписчика
3 подписки

Гнать таких начальников ссаными тряпками! Ишь чего удумали!

Ага. Косо начальник посмотрел и подчинённый на ⛷️ встал!

Иногда руководители отдают адаптацию на откуп hr, вот тогда и начинаются танцы с бубном

1

Дмитрий, согласен с Вами. Это классический пример управления по-русски (как раз читаю сейчас книгу О. Самоваровой "Время управлять по-русски"). У нас в стране говорят, что русский народ ценит тех руководителей, кто своих в обиду не дает, а если накосячишь, то спросит по полной. Слуга царю, отец солдатам

1

Сам TEAMLY пользуюсь. Раньше эксель, жесткий диск и сервер. Теперь все в одном месте. Удобно. Прогрес!

3

Снять видео про работу с CRM или 1 С и выложить на общий сервер или через сервис TEAMLY. Новичкам полезно будет и наставников меньше будут дергать

3

Там система подбора персонала у бабушки была хорошо организована))) По блату меня нашла)))

2

Моя бабушка в 90-х на рынке торговала своими помидорами, луком и т.п. Меня 11-ти летнего рядом с собой поставила, сказала что сколько стоит и ушла. Продал все. Некоторые бабульки только за настойчивость предложения овощей покупали с улыбкой.

2

Верно. Читаешь иногда резюме и не понимаешь на каком языке оно написано)))

1

Я сам HR на своем заводе))). Стараюсь не перегибать палку, но система адаптации есть. Делю ее на 2 части для офисников и производственников.

Вашу догадку, Анна, подтверждаю. Но и суровым мужикам с производства адаптация нужна: экскурсия по предприятию (где туалет, мед кабинет, столовая и тп.), знакомство с коллективом, контроль первого времени работы на станке и т.п. Тесты на миссию компании в гробу они видели.

1

Ага. В этом и глупость современных руководителей. А потом удивляются почему бизнес захерел.

1

Полностью согласен. Только не надо этот инструмент делать единственным при работе с персоналом и ждать от его внедрения заоблачных результатов. Нормальный онбординг, как вежливое рукопожатие. Не надо сильно сжимать руку и трясти ее 30 секунд)))

5

Обратная связь после адаптации. Точнее замечания по онбордингу, которые позволяют его улучшить.

2

Семейный тип ведения бизнеса хорош в стартапах и маленьких компаниях. При росте организаций приходиться переходит на другие типы управления: демократический, тиранистический, бюрократический или миксовать их.

2

Как в том анекдоте про корову "А поговорить?" Только тон при разговоре выбирайте дружественный. HR ведь душу вкладывал в эти мероприятия и ему похвалы хочется.

1

Это вечное противостояние продажников с маркетологами, снабженцев с бухгалтерией и всех с HRами, которые для своих KPI разные активности придумывают и быстро вакансии закрыть не могут. Движуха нужна в современных компаниях, но надо норму знать и другим не мешать работать.

3

Беру свои слова обратно!!!!)))) Курс важный!!! Надо внедрять!

2

Согласен. Язык штука гибкая и регулярно пополняется, но когда половины слов не понимаешь - чувствуешь себя тупым))

5

Ага. Так великий гуру Андрей Тысленко на своих тренингах учит. Прикольный дядька. Вообще все эти розовые сопли не любит.

2

Сложно. Все хотят быть менеджерами. К станку никто не хочет, хотя ЗП у работяг становиться в 2-3 раза больше чем у офисников.

3

В подборе много кейсов: приглашать из других регионов, где безработица, хантить у других компаний, строить дома для иногородних, делать бесплатную доставку или компенсацию за проезд. Но самое главное - нормальные условия для работы делать.

1

Спасибо. Все через личный опыт. В том числе кроватный)))

4

Как пользоваться кофемашиной в комнате приема пищи. Сделали видеоурок и разместили на портале, а потом еще и зачет принимали)))

1