Директор по персоналу с 15-ти летним стажем. Юрист. Специализируюсь на помощи компаниям в разрешении трудовых споров с работниками. https://t.me/Ashin_AV
Ага. Косо начальник посмотрел и подчинённый на ⛷️ встал!
Иногда руководители отдают адаптацию на откуп hr, вот тогда и начинаются танцы с бубном
Дмитрий, согласен с Вами. Это классический пример управления по-русски (как раз читаю сейчас книгу О. Самоваровой "Время управлять по-русски"). У нас в стране говорят, что русский народ ценит тех руководителей, кто своих в обиду не дает, а если накосячишь, то спросит по полной. Слуга царю, отец солдатам
Сам TEAMLY пользуюсь. Раньше эксель, жесткий диск и сервер. Теперь все в одном месте. Удобно. Прогрес!
Снять видео про работу с CRM или 1 С и выложить на общий сервер или через сервис TEAMLY. Новичкам полезно будет и наставников меньше будут дергать
Там система подбора персонала у бабушки была хорошо организована))) По блату меня нашла)))
Моя бабушка в 90-х на рынке торговала своими помидорами, луком и т.п. Меня 11-ти летнего рядом с собой поставила, сказала что сколько стоит и ушла. Продал все. Некоторые бабульки только за настойчивость предложения овощей покупали с улыбкой.
А ведь кто-то голову ломал, придумывал, внедрял
В каждой Туле свой самовар, ну и такси, таски
Верно. Читаешь иногда резюме и не понимаешь на каком языке оно написано)))
Я сам HR на своем заводе))). Стараюсь не перегибать палку, но система адаптации есть. Делю ее на 2 части для офисников и производственников.
Вашу догадку, Анна, подтверждаю. Но и суровым мужикам с производства адаптация нужна: экскурсия по предприятию (где туалет, мед кабинет, столовая и тп.), знакомство с коллективом, контроль первого времени работы на станке и т.п. Тесты на миссию компании в гробу они видели.
Разогретая рыба тоже актуальная тема)))
Ага. В этом и глупость современных руководителей. А потом удивляются почему бизнес захерел.
Полностью согласен. Только не надо этот инструмент делать единственным при работе с персоналом и ждать от его внедрения заоблачных результатов. Нормальный онбординг, как вежливое рукопожатие. Не надо сильно сжимать руку и трясти ее 30 секунд)))
Обратная связь после адаптации. Точнее замечания по онбордингу, которые позволяют его улучшить.
Семейный тип ведения бизнеса хорош в стартапах и маленьких компаниях. При росте организаций приходиться переходит на другие типы управления: демократический, тиранистический, бюрократический или миксовать их.
Как в том анекдоте про корову "А поговорить?" Только тон при разговоре выбирайте дружественный. HR ведь душу вкладывал в эти мероприятия и ему похвалы хочется.
Это вечное противостояние продажников с маркетологами, снабженцев с бухгалтерией и всех с HRами, которые для своих KPI разные активности придумывают и быстро вакансии закрыть не могут. Движуха нужна в современных компаниях, но надо норму знать и другим не мешать работать.
Беру свои слова обратно!!!!)))) Курс важный!!! Надо внедрять!
Согласен. Язык штука гибкая и регулярно пополняется, но когда половины слов не понимаешь - чувствуешь себя тупым))
Ага. Так великий гуру Андрей Тысленко на своих тренингах учит. Прикольный дядька. Вообще все эти розовые сопли не любит.
Сложно. Все хотят быть менеджерами. К станку никто не хочет, хотя ЗП у работяг становиться в 2-3 раза больше чем у офисников.
С руководством)))
В подборе много кейсов: приглашать из других регионов, где безработица, хантить у других компаний, строить дома для иногородних, делать бесплатную доставку или компенсацию за проезд. Но самое главное - нормальные условия для работы делать.
Спасибо. Все через личный опыт. В том числе кроватный)))
Реальный опыт. Видел так в одной компании
Как пользоваться кофемашиной в комнате приема пищи. Сделали видеоурок и разместили на портале, а потом еще и зачет принимали)))
Суровые челябинские мужики))
Гнать таких начальников ссаными тряпками! Ишь чего удумали!