Эмоции продают как онлайн, так и офлайн
Да, у нас есть множество кейсов подтверждающие это. А также это подтверждаю исследования от Lavi Industries
Не совсем так. Это целая платформа по управлению цифровыми экранами, в которой вы можете создавать и планировать контент.
Абсолютно не сложно. Дело на 15-20 минут. На ваше устройство закачивается плеер и с помощью платформы на него передается контент.
думаю, что каждый может давать свои рекомендации на те или иные сервисы. Что в общем-то тут многие и делают.
если ищете официальный канал, то вот он: https://vc.ru/u/678985-addreality
нет
да, это не исключено
Наиболее эффективны короткие видеоролики и анимации, поскольку они быстрее привлекают внимание. Однако их стоит комбинировать с яркими статичными изображениями для ключевых сообщений.
Скорее, digital signage дополняет традиционные форматы, обеспечивая больше точек контакта с аудиторией. Например, плакаты или листовки в местах продаж можно заменить или усилить цифровым контентом.
Можно использовать тот же подход, что и с любыми печатными купонами. Использовать промокоды или QR-коды, отображаемые на экранах, чтобы отслеживать, сколько клиентов пришло по конкретной рекламе.
Ну, для ПВЗ импульсные покупки вряд ли актуальны. А вот для магазинов или булочных наоборот. У нас из клиентов есть сеть аптек, так они именно цифровые экраны используют для привлечения проходящих людей.
Согласен, разный тип контента решает различные задачи. Также стараюсь не только пушать продажные письма, но и информационно-образовательные тоже.