Илья мудр. И лекции у него — бомба.
«В найме сложно расширять кругозор и смотреть на те сегменты, на которые ты не обращал внимания, потому что у меня сильная профдеформация» — кажется, поэтому так ценятся спецы из агентств. У них кругозор тау расширяется каждый день, что иногда больно.
Спасибо Роману за то, что подлил скипидара :)
И вообще, самый весёлый разговор с той конференции.
Хуже по каким параметрам? Может, есть ссылки на исследования эффективности маленьких и больших команд при решении одинаковых задач в одинаковых условиях?
Попытался найти ответ на вопрос в заголовке, но не смог. Так почему большие коллективы хуже работают и чем кто?
Лилия, а можете рассказать подробнее про требования Службы безопасности и Комплаенса? Что они оценивают, куда смотрят?
«У больших агентств проволочки бывают чаще, чем у небольших» — вот это прям удивительно слышать.
Герман, в ответе про награды вы говорите о креативной составляющей. А что это такое? Новое, красивое, необычное?
А как бы вы описали ваше партнёрство с ними? В чем оно выражается? Почему это не просто отношения заказчик-подрядчик?
И что вы всё-таки понимаете под партнёрством?
Я человек простой: вижу Юнга — ставлю лайк.
А у вас есть такие подрядчики?
Тема партнёрских отношений очень интересная, но не раскрыта. Всё-таки могут быть заказчик и подрядчик партнёрами в смысле разделения ответственности или другом?
И ещё вопрос: почему размер и уровень брендов заказчиков имеет значение, что он вам показывает?
Александра, не уверен, что понял вашу мысль про специализацию. Вам важна специализация агентства в целом или наличие специализированного отдела внутри этого агентства с подходящими кейсами?
Прошу прощения за занудство, но вы определили термин через синоним: цифровизация — это оцифровка. Или я чего-то не понял :)
Хотелось бы узнать, что Семëн понимает под цифровизацией.
Ещё одно подтверждение, что нам уже совсем пора переделать карточку и после этого попросить участников нормально оформить портфолио.
Я сам до сих пор удивляюсь, как всё и получилось настолько няшно. Может, это эффект масштаба? Пока людей не десятки тысяч, проще удерживать культуру?
Мне очень зашла мысль «После прочтения заголовка и лида человек должен получить ответ на вопрос "Здесь есть то, чего я не знаю?"».
И вообще, крутой стрим.
Из какой хоть компании по профилю человек?
И прям никогда вопросов нет?
Хочу понять критерии адекватности.
А можно подробнее про это?
экспертиза;
адекватные ставки по рынку;
Что такое экспертиза?
Что такое для вас адекватная ставка? Такая, чтобы можно было заработать, положив что-то сверху, или сравнение с расчётным средним, или...?
А если это не ближний? Конкурент, например.
Всегда было интересно: а что неэтичного в хантинге?
Можно ли рассчитывать по-настоящему заработать, работая с госами? И, если да, то насколько быстро?
Ох, уважение за вашу работу.
Интересно, как заказчику проверить, что агентство умеет в комплексный маркетинг.
Это самое пугающее исследование из всех, что мы пока делали. Одно дело спросить «Ну что, есть от нас польза?», и совсем другое — получить результаты и показать их.