1. Начнём с базы: пройдите путь клиента, изучите контент сайта, оставьте заявку через все формы и т.д. В интернете уже достаточно историй со слитыми миллионами из-за кривой формы.
Директ скрывает детальные данные у одного из самых популярных видов кампаний и не даёт нам запрещать площадки для показов. Как пишет Яндекс в своей справке:
Вводные: директ отключили 3-4 года назад, решили возобновить. Качественная и дорогая посуда, много позиций. Магазин с конверсией в районе 1%. Цель «заказ» выполняется через корзину с полным оформлением, короче в 90% случаев продажа. Как запускали:
Вот сегодня опять, часто наблюдаю у себя и у клиентов, что в услугах звонят люди, которые смотрели совершенно другой профиль. Всё жадность яши, за наши кровные.Я интернет-маркетолог, звонят по монтажу септиков. Сегодня у автосервиса несколько лидов по ремонту стиралок. Это что вообще? Ответ есть:
Дают до 20 тыс во второй месяц, если потратите до 20 тыс в первый. В целом неплохо. Работает промокодик до 15 января. Кому раздают:
Когда находишь недорогой источник лидов, а все легальные методы его масштабирования закончились, ставки уже на максималках, то начинают создавать
Этим пожирателям денег я отдал свои лучшие годы, да и бюджетов клиентов на сумму в пару шикарных жизней. Куда смотреть? Я.Директ, Я.Карты или Я.Услуги?
Начиналось всё стандартно, B2B, работают по РФ. Сайт печальный из 2000 годов с попыткой внедрить интернет-магазин. На старте для удачного запуска директа в такой нише нужен
Ваша головная боль, бесконечный поиск лидов, кому подешевле, кому побольше, а кому-то ни того ни другого.Куда сливать бюджеты: Я.Директ, Я.Услуги, Я.Карты? А как не сливать?! Хочется окупаться и МАСШТАБОВ.Об этом пишу в бложике — ТГ-КАНАЛ, раскрою опыт "многосотен" проектов за 10 лет. Познал вкус работы фриланса, рабом/тником агентства, попыхтел ди…t.meЛиды с Яндекса